Декупаж по стеклу

Декупаж на стекле — уникальный способ декорирования, с помощью которого можно создать или переделать любую бутылку, банку, стакан, вазу или подсвечник. А при наличии других материалов для декора, можно создать дополнительные интересные эффекты. Сегодня мы будем делать и декупаж, и точечную роспись контурной краской.

Материалы для декора

Нам понадобится пустая бутылка из светлого стекла, акриловая почва для декупажа (цвет слоновая кость), кухонная губка, салфетка с желательным изображениями (с желтыми цветами), клей для декупажа, кисточка для клея, акриловый лак, широкая кисточка для лака, малярная лента, контурная краску в тюбике (золотистый цвет), ножницы.

Как сделать декупаж на стекле?

1. Для начала надо убедиться, что бутылка чистая и сухая. Если на поверхности будут малейшие пятна или отпечатки пальцев, краска может не взяться. Поэтому на всякий случай протираем бутылку средством для мойки стекла. Теперь отрезаем кусок малярной ленты и заклеиваем им горло нашей бутылки. Так будет удобнее работать, ведь мы сможем держать бутылку в этом участке.

Лепим малярную ленту

2. На кухонную губку выжимаем немного акриловой краски из тюбика и наносим ее равномерным слоем на стеклянную поверхность. Красим все, кроме дна бутылки (потому что она должна на чем-то стоять во время высыхания) и, конечно, горла (потому что оно у нас спрятано под малярной лентой). Ожидаем, пока этот слой почвы высохнет, и наносим второй слой, чтобы цвет покрытия выглядел более насыщенным. Опять ожидаем, чтобы краска высохла.

Нанесение акриловой краски

3. Как и для любого декупажа, сейчас нам понадобятся салфетки с выбранным рисунком. Мы берем обычные трехслойные салфетки (хотя можно использовать и специальная рисовая бумага для декупажа) и вырезаем из него два куста хороших желтых цветов. Один куст будем размещать на одной стороне бутылки, а второй — на другом. Чтобы между изображениями на бутылке было меньше пустого места, также вырезаем из салфетки отдельные цветочки. Дальше отделяем от всех бумажных рисунков два нижних слоя и выбрасываем их. По правилам декупажа, будем работать только с верхним слоем салфетки.

Салфетки для декупажа

4. Прикладываем один из рисунков к бутылке, равняем рисунок, если он лег не совсем ровно. А теперь окунаем кисточку в клей для декупажа и наносим его прямо сверху на изображение. Декупаж на стекле предусматривает именно такой метод приклеивания, ведь салфетка быстро поглощает клей и фиксируется на поверхности. Однако здесь нам надо быть очень внимательными: разглаживаем изображение цветов кисточкой, пока не исчезнут нежелательные складки и морщины бумаги. Отставляем бутылку набок и ожидаем приблизительно полчаса, пока на ней высохнет клей.

Нанесение клея для декупажа

5. Теперь можно взяться и за декупаж второй части бутылки. Таким же образом клеим туда цветочную салфетку. Не забываем и об отдельных желтых цветах, какие мы вырезали из салфетки: их ладим к пустым местам наверху бутылки. Ожидаем, пока все покрытие высохнет.

Приклеиваем цветы из салфетки

6. Чтобы декупаж на стекле был полным, нам остается поставить бутылку вверх дном и закрасить акриловой краской цвета слоновая кость ее дно.

Содержание

Идет загрузка…

Конечно, наносим не один, а два слоя почвы, и ожидаем, пока краска высохнет.

7. Также снимаем из горла бутылки малярную ленту и закрашиваем наивысшую часть бутылки.

8. Чтобы закрепить декупаж на бутылке, берем широкую кисточку и наносим им акриловый лак. В лакировании нуждается не только основанная часть бутылки, но и ее дно, поэтому этот процесс нам удастся сделать в два этапа. После этого бутылка должна полностью высохнуть.

Как работать с контурной краской?

9. Декорирование бутылки мы завершим точечным рисунком, нанесенным с помощью контурной краски. Берем тюбик с краской, как ручку (он должен удобно сидеть в руке) и осторожно, одна за другой, рисуем внизу бутылки точки по кругу. Желательно, чтобы расстояние между точками было одинаковым, а линия, образованная контурной краской, не прыгала.

10. Также с помощью золотистой контурной краски наносим декоративные точки вокруг шеи и горла бутылки. Теперь она выглядит более торжественно!

Декупаж на стекле готов! Мы декорировали обычную бутылку за помощью декупажа и нанесли точечный рисунок контурной краской. Теперь эта бутылка может служить украшением интерьера или даже вазой для хорошеньких цветов!

Сделал Сам сайт о самоделках. На нашем сайте вы найдёте самоделки, чёткая инструкция поможет без проблем собрать и использовать в быту или на работе выбранную вами самоделку.

Разнообразный декор стеклянных ваз

Такое занятие очень увлекательное. Оформляя вазу можно пользоваться разнообразными технологиями. Проявляйте фантазию и используйте разные декорации и тогда вы получите оригинальную и уникальную вазу. Дизайнерским изделием можно подчеркнуть свой интерьер или создав такую вазу можно ее использовать как подарок, а имениннику она точно понравится.

Прозрачная стеклянная ваза, дополненная декором, не только пригодится, чтобы поставить туда цветы, но и гармонично будет смотреться без них. Но самым главным заданием становиться создать впечатляющий декор.

Крупинки в дело

Вам понадобится:

• Крупа (любая).
• Клей ПВА.
• Прозрачный лак.

Крупу нужно тщательно промыть и дать ей высохнуть. На вазу нанести клей толстым слоем, где вы хотите приклеить декор и окунуть ее в крупу. Когда крупинки приклеились и клей полностью высок для того чтобы крупа не осыпалась ее нужно закрепить. Делаем это с помощью прозрачного лака. Если вариант с крупой вам не нравится, то можно по такой же технологии крепить бисеринки, пуговки, ракушки или кружева. Готовое изделие смотрится довольно оригинально и привлекательно.

Цветное пшено

Этот вариант декора немного проще, чем предыдущий. Ничего клеить и закреплять не придётся.

Вам понадобится:

• Прозрачная ваза.
• Стеклянный стакан.
• Крупа.
• Пищевой краситель.

Стакан нужно поместить в напольную вазу. Крупу предварительно окрасить пищевым красителем, можно сделать несколько цветов. И заключительный этап нужно заполнить пространство между вазой и стаканом покрашенной крупой. Ваза готова.

Акриловый рельеф

Для более оригинально оформления фазы можно использовать такую технологию. Нанесите с помощью клеевого пистолета на стеклянную поверхность рисунок и дождитесь полного высыхания клея. Теперь поверхность вазы покрываем акриловой краской. Ваза должна получиться с рельефной поверхностью. Необычное оформление полностью преобразит вашу вазу.

Применяем губку

Такой декор довольно простой. Не занимает много времени и усилий. Стеклянную вазу нужно предварительно протереть спиртовым раствором, тем самым обезжирить. Окрашиваем вазу краской и промачиваем губкой. Поверхность становится рельефной. Еще на не высушенной вазе с помощью спички делаем произвольные точки. В итоге вы получите интересный узор. По такой же технологии можно оформить сахарницу или емкость для фруктов.

Декор тканью

Тканевой декор подчеркнет интерьер спальной комнаты. Смотрится очень интригующе и нежно. Для того чтобы сделать такой декор нужно из ткани пошить чехол на вазу и закрепить его с помощью клея ПВА. Ткань выбирайте шелковую или бархатную.

Бумажные декорации

Декор из бумаги. Дополнив вазу декором из бумаги, вы получите настоящий шедевр.

Вам понадобится:

• Прозрачная ваза.
• Бумага (подойдет обычная цветная или перманентная).
• Клей.

Нарезаем бумагу на полоски и делаем канатики, которыми будем обклеивать вазу, но сначала ваза обклеивается бумажными полосками. Сверху покрываем прозрачным лаком, чтобы закрепить результат. Можно делать из бумаги разнообразные аппликации прорежьте рисунок на бумаге, а потом приклейте его на вазу.

Украшение вазы веточками

Красиво смотрится ваза, украшенная веточками. Веточки должны быть одинаковыми по длине и толщине. Предварительно окрашенные веточки клеим на поверхность вазы. Веточки окрашиваются акриловой краской.

55 идей декупажа на стекле и пошаговое руководство

Вместо веточек можно использовать пуговки и ленточки. Не стоит ограничиваться только веточками, дополните общую картину еще и декоративными камнями.

Можно декорировать вазу соленым тестом. Для теста вам понадобится мука, соль, клей ПВА и краска акриловая или гуашевая. Делаем из теста разнообразные фигурки, можно создать цветочную тематику сделав листочки и цветочки, которые потом нужно закрепить на вазе и отправить в духовую печь для запекания на один час. Температура должна держаться в пределах пятидесяти градусов. Когда тесто закрепится и остынет, вскрываем поверхность прозрачным лаком, можно добавить элементы бусин или камней.

Используем веревку

Украсить вазу можно и с использованием веревки. На низ вазы крепится веревка с помощью клея и начинается полное обматывание вазы, предварительно вазу промазывайте клеем. Можно пользоваться не веревкой, а красивыми объёмными лентами или кружевами.

Есть очень много вариантов декорирования вазы, пробуйте комбинировать разные элементы и создавать оригинальные шедевры. Ваш дом наполнится новыми атрибутами интерьера, которые будут запоминаться вашим гостям, а вы сможете гордиться своими шедеврами, ведь создавать что-то новое это прекрасно.

Практикуйтесь и создавайте разнообразные вазы, и быть может это занятие станет для вас не только хобби, но и дополнительным заработком.

  • Позолоченная ваза
  • Украшаем вазу сами
  • Как украсить стеклянную вазу
  • Старые мелочи превращаем в вазу
  • Выпиливаем древнегреческую вазу
  • Раздел: Разные самоделки Дата публикации: 9-04-2015, 06:09        Автор: Elenasechenko

    Декупаж по стеклу – видео урок

    Все о цифровой фотографии

    Съемка через стекло

    Георгий Розов, Профессиональный фотограф и журналист с 1972 года. Окончил журфак МГУ. Начинал в старом советском «Огоньке». Много ездил по стране. Впечатления от этих поездок и фотографии сделанные за тридцать лет превратились в причудливую смесь из практических советов начинающим фотографам и описания веселых или грустных историй из жизни героев новорожденной книги, которая будет представлена читателям в одном из ближайших номеров.


    Каждый раз, снимая стекло, я вынужден, словно натасканный на дичь терьер, делать стойку. Еще в самом начале профессиональной карьеры я получил такой наглядный урок. Меня пригласили в зеркальную мастерскую сделать каталожную съемку вставленных в рамы зеркал. Директор показал пачку фотографий, сделанную, по его словам, знающим любителем. Этот человек светил изделия так, словно снимал матовые стены. Рамы на снимках выглядели вполне прилично, а зеркала смотрелись как черные дыры. Этот любитель забыл про законы поведения света в стеклянных поверхностях. Кстати, не только в стеклянных. Ему надо было построить освещение так, чтобы на раму и на то, что отражалось в зеркале, падало примерно равное количество света. А если бы он не поленился построить кадр так, чтобы в зеркале отражался ровный лист матовой бумаги, картинка для каталога была бы просто идеальной и директор мастерской наверняка бы остался довольным.
      
      Сколько раз мне приходилось отговаривать клиента, который просил сделать свой портрет на фоне остекленных книжных полок! Я видел отражения интерьера в этих стеклянных поверхностях, а клиент только красивые корешки книг. Я учитывал коварный нрав стеклянных поверхностей, а клиент о нем не знал. Как-то я подобрал на даче осколок бракованного свилеватого стекла. Смотреть через него очень интересно: предметы причудливо ломаются, растягиваются, изгибаются, местами теряя привычный облик, а местами сохраняя очертания. Я тогда увлеченно снимал вечернюю Москву и немедленно пустил новоявленный фильтр в дело.

    Декупаж на стекле для начинающих — пошагово с фото из салфеток

    На один штатив я ставил камеру, на второй — закреплял фильтр. Вскоре мне захотелось большего разнообразия, и я стал поливать фильтр из пульверизатора. На снимках появились романтические пятна. В зависимости от того, куда наводилась резкость, они могли быть то круглыми, то многоугольными, повторяющими форму лепестков диафрагмы объектива.
      
    Свилеватое стекло я использовал не только для съемки архитектуры. Два снимка парочки влюбленных были сделаны сквозь то же самое стекло, которое на этот раз мне пришлось держать в левой руке, снимая одной правой. В зависимости от количества воды на поверхности, от величины капель, от расстояния между стеклом и объективом картинки получались очень разными. Капельки воды на стекле — неистощимый кладезь сюжетов для красивых, немного грустных картинок. Как-то я снял серию полуабстрактных фотографий мокрого стекла, подсвеченного ночными рекламными огнями. Потом, во время заказной съемки ночного освещения московских улиц, наткнулся на старинный красный автомобильчик в Столешниковом переулке. Фантазия и владение навыками работы со слоями фотошопа превратили две картинки в одну новую.
      
    В Париж я попал в очень дождливую погоду. Все время шел дождь, то очень сильный, то моросящий: но фотографировал я, не переставая. Застекольное положение этому отнюдь не мешало. В Лувре, например, пришлось снимать и через двойные, иногда не совсем чистые окна. Надо было найти не только более или менее прозрачный кусочек стекла, но и все время следить за тем, чтобы мое собственное отражение не испортило фотографию.
      Снимать изнутри застеколья, по-моему, довольно просто. В помещениях обычно освещенность ниже, чем снаружи, и потому зеркалят стекла не очень сильно. Главное препятствие — это грязные окна. Грязь размывает изображение, поэтому резкость приходится поднимать средствами фотошопа.
       
    Совсем другое дело — съемка самого застеколья снаружи. Тут направление рисующего света радикально меняется. Стекла начинают вести себя как полупрозрачные зеркала, коварные и непредсказуемые для неопытного наблюдателя. Дело в том, что глаз человека быстро адаптируется к любому освещению. Из всех предметов, попадающих в поле зрения, мы выбираем для себя что-то важное в данную секунду, наводим на него резкость хрусталика и попросту не замечаем того, что происходит вокруг. А вот глаз фотокамеры видит совсем иначе. Он видит все сразу: и важное и не важное, и резкое и не резкое, и темное и светлое. Если фотограф не наведет в хаосе застеколья осознанного порядка, то его ждет разочарование.
     
    В полуподвальном кафе на Монмартре я увидел парочку немолодых влюбленных. Они трогательно держали друг друга за руки — воплощенная любовь. Я не мог пройти мимо. Снимал не скрываясь, в упор, через двойное грязное стекло. Мешавшие мне отражения в первом стекле я просто прикрыл левой рукой, однако во втором — отчетливо читалась брусчатка мостовой.
    Картинка получилась нерезкой и малоконтрастной. Впрочем, если проблемы с контрастностью решаются одним движением мышки компьютера, то с двоящимся, а местами даже троящимся изображением справиться было трудно. В таких случаях можно попробовать усилить недостатки картинки настолько, чтобы они превратились в достоинства. Я, например, создал два дубль-слоя с разной прозрачностью, сдвинул их по горизонтали, дважды размыл каждый: сначала по Гауссу, потом со сдвигом по горизонтали. Стер в новых слоях все ненужные пикселы, оставив максимальную резкость на главных героях и выделив таким образом главное в кадре.
    Очень часто при съемке зазеркалья выручает поляризационный фильтр. Во время съемки ночной службы в Раифском монастыре я попытался совместить в одном кадре лик Христа на плащанице, прикрытой стеклянным саркофагом, с интерьером храма, отраженным в стекле. При этом лик спасителя терялся в мешанине светлых пятен. Пришлось надеть поляризационник, который потушил большую часть паразитных отражений, а те, что остались, на мой взгляд, работают на восприятие сюжета, переплетая мистический мир с миром реальным.
    Поляризационник я всегда ношу с собой. Без него почти невозможно снимать витрины магазинов. А ведь там за толстыми стеклами стоят подчас настоящие произведения искусства. Если столкнуть в одном сюжете мир манекенов и реальной городской суеты, можно получить довольно интересные картинки.
     
    В моем кофре всегда есть набор фильтров. Кроме уже упоминавшегося поляризационного, есть пластмассовый бесцветный прямоугольничек фирмы Cokin и маленький тюбик с вазелином. «Тысяча первая ночь» снималась с помощью этого волшебного набора. В начале режимного времени, когда небо слегка потемнело, я поставил камеру на штатив и снял несколько дублей. Затем смазал палец вазелином, вытер платочком и только после этого нанес очень тонкий слой жира на прозрачный фильтр. Рисунок мазков может быть произвольным, но я мазал крестиком. Когда граница между небом и минаретами мечети начала исчезать, сделал повторную экспозицию. Прием не нов. Его использовали фотографы уже полвека назад. Но сейчас появилась возможность дозированного воздействия вазелинового фильтра на конечное изображение. Прежде, при съемке на слайд, этот процесс был в большой мере случайным. Приходилось снимать много вариантов, а потом выбирать лучший. Сейчас можно легко получить именно такую картинку, какую задумал. Я, например, снимал на слайд Фуджи Астия 100 АСА. Формат кадра 6х6 см был выбран не случайно. Его диктовала необходимость получения большого файла для печати календарей и наличие у среднеформатных камер объективов с большой передней линзой. На таких камерах хорошо виден эффект воздействия вазелина на изображение уже при съемке.
     
    После сканирования кадр был доведен с помощью фотошопа: поверх резкого исходника я наложил слой с вазелиновым блюром и включил режим наложения overlay, потом подобрал нужную прозрачность слоя, цвет мазков, насыщенность и, наконец, стер на верхнем слое все мешающее восприятию сказки.

     

    Похожие материалы

    Takefoto.ru | Все права защищены. Москва, 2009-2018Копирование материалов без активной гиперссылки на www.takefoto.ru запрещено.


    Рубрика: Ремонт › Окна › Стекло
    Дата: 2013-03-03 09:44:29
    Одним из методов декорирования стеклаявляется создание матового покрытия. Для изготовления матового стекла можно использовать один из двух наиболее распространенных способов: травление с использованием плавиковой кислоты и применение составов, изготовленных на основе жидкого стекла.

    Благодаря травлению плавиковой кислоты вы сможете получить ровную матовую поверхность даже с небольшими погрешностями нанесения. Матирование с помощью составов, созданных на основе жидкого стекла с красителями нуждается в очень тщательном, практически идеальном нанесении. В противном случае дефекты окраски сразу же будут бросаться в глаза.

    Декорирование с помощью составов на жидком стекле

    С помощью этого вида обработки вы сможете покрыть стекло подкрашенными составами. Для этого могут использоваться растворимые в воде красители, такие как сажа, ультрамарин, охра, сурик и другие. Каким бы методом вы не выполняли декорирование стекла, с помощью пробного окрашивания можно идеально подобрать цвет.

    Один из вариантов – 15 частями дистиллированной воды необходимо разбавить 10 частей жидкого стекла. В полученный раствор засыпьте 8 частей сернокислого бария и одну часть кремнекислоты. Чтобы получить кремнекислоту в жидкое стекло добавляют серную либо соляную кислоту. Полученный осадок отделяют, после этого промывают водой, высушивают и растирают.

    Еще один состав приготавливают разбавлением жидкого стекла в дистиллированной воде. В полученный раствор необходимо добавить зубной порошок и хорошо перемешать.

    Каждый из полученных растворов применяют следующим образом: стекло отмывается щеткой с мылом, после этого ополаскивается водой и высушивается. Полученную краску нанесите ровным валиком, обмакивая его в ваш состав. После высыхания краски стекло следует промыть водой.

    Декорирование стекла с помощью составов из плавиковой кислоты

    Рассмотрим 4 варианта приготовления раствора.

    Первый. 12 частей плавиковой кислоты, 10 – сернокислого бария и 10 фтористого аммония. Тонким слоем полученного раствора залейте поверхность стекла. После высыхания поверхности ее следует промыть раствором 5% соды, а потом водой.

    Второй. Используйте 50%-ную плавиковую кислоту. Поместите стекло в рамку, созданную из деревянных реек. На ее дне уложите 2 слоя полиэтиленовой пленки. Из пластилина изготовьте бортик по краю стекла. Сверху тонким слоем налейте раствор и подержите 7 секунд при температуре около 35 градусов. Теперь промойте стекло раствором 5% соды, а потом водой.

    Третий. На стекло тонким слоем насыпьте 12 частей фтористого натрия. Отдельно смешайте 30 частей этилового спирта, 30 частей воды и 4 части уксусной кислоты. Теперь на поверхность с фтористым натрием вылейте свой раствор. Продержите его в течение 35 секунд при температуре 18 градусов. Выполните тщательную промывку стекла.

    Четвертый. В 25 частей дистиллированной воды следует добавить одну часть желатина и 2 части фтористого натрия (можно калия). Покройте раствором стекло и высушите. После этого на поверхность налейте 6%-ный раствор соляной кислоты.

    Техника декупажа на стекле

    Продержите около минуты при температуре 18 градусов. Промойте водой.

    Создание на матовом стекле «занавесок»

    Разные воскообразные вещества, в особенности парафин, могут надежно защитить стекло от воздействий агрессивных составов, в том числе плавиковой кислоты. Тщательно вымойте стекло с мылом и высушите его. По верхнему краю приклейте широкую хлорвиниловую изоленту. Отступите на несколько сантиметров вниз и наклейте узкую полоску изоленты. Теперь необходимо приготовить предохранительный раствор. В 20-30 частей расплавленного парафина добавьте 70 частей керосина. С помощью резинового штампа или валика с рисунком между изолентами нанесите рисунок предохранительным составом. После этого по краю стекла и выше широкой изоленты сделайте валик из пластилина. Положите стекло в ванночку. На его поверхность, которая ограничена валиком, вылейте раствор тонким слоем и выполните травление. Один переплет занавески готов.

    Если вы хотите по всей плоскости стекла сделать тюль, тогда вам понадобиться резиновый валик для накатки рисунков. Подберите валик с наименьшим рисунком. С помощью острого ножа можно крупные детали разделить на более мелкие. Подготовьте стекло и подготовительный состав. Добавьте в него немного любой жирорастворимой краски темного цвета. С помощью резинового валика покройте стекло предохранительным составом. По краю стекла выполните его окантовку пластилиновым валиком и опустите в ванночку для травления. Предохранительный состав можно смыть ацетоном. Помойте стекло мылом.

    Мы рассмотрели наиболее распространенные способы декорирования стекла. С их помощью вы сможете как выполнить тонировку как всей площади, так и определенной части. К тому же с помощью валика можно нанести рисунок, что придаст стеклу определенной оригинальности.

    Статья представлена ООО «Аллремонт»

    Строительный портал о ремонте АллРемонт для Москвы и всей России Сайт предназначен для тех кто задумал сделать ремонт своими руками…

    Контактное лицо: Вова Суханов

    Адрес: Киев, ул. Ленина

    Телефон: (097) 842–00–00

    Написать намТариф Премиум

    Роспись бутылок акриловыми красками

    В мире, где все можно купить, особенно ценится ручная работа. Чтобы сделать роспись бутылки акриловыми красками, не обязательно оканчивать художественную школу. Можно найти шаблоны готовых рисунков в Интернете или освоить не очень сложные приёмы создания собственного эскиза из учебника по живописи. Конечно, собственная фантазия будет важна, но послушайте несколько простых советов.

    Современными материалами работать гораздо проще, чем это было несколько десятков или сотен лет назад. Например, акриловые краски практически не имеют неприятного запаха, быстро сохнут, к ним быстро привыкаешь и работается ими с удовольствием.

    Бутылку или банку можно разрисовать и витражными красками, но акриловыми — сделать это гораздо проще. С такой задачей справится даже ребёнок. А работа, сделанная своими руками, будет долго удивлять и радовать. И не только Вас, ведь такой подарок будет выгодно выделяться.

    Выбираем бутылку

    Бутылка хороша своим объёмом. Она не падает, её не надо вставлять в раму, прикреплять к чему-то, чтобы повесить на стену, – она сама по себе готовая рама, холст и подставка в одном лице. Какую лучше выбрать бутылку для росписи акриловыми красками: стандартную круглую или прямоугольную, из тёмного или светлого стекла? В общем-то, бутылку можно взять любую. На круглую бутылку сложнее наносить сюжетный рисунок, хотя можно справиться и с этим, если закрепить объект в горизонтальном положении и поворачивать во время работы. Незатейливый орнамент можно нанести на любую бутылку. Цвет тоже не имеет большого значения, так как акриловыми красками можно перекрасить бутылку в любой нужный фон.

    Выбираем краски

    Роспись бутылки не обязательно выполнять акриловыми красками, есть и другие виды материалов, но акриловые краски имеют ряд преимуществ:

    • нарядную палитру цветов;
    • отсутствие специфического запаха;
    • способность не растекаться по бутылке и не размазываться;
    • умение быстро сохнуть, что позволяет наносить за относительно небольшой промежуток времени несколько слоёв;
    • долговечность и светостойкость.

    Самый простой пример росписи бутылки акриловыми красками

    Есть мастера, способные сотворить из бутылки настоящий шедевр. Её покрывают блёстками, бисером, кружевным узором, рисуют на поверхности стекла целые картины. Но начинающему мастеру ставить себе сверхсложные задачи вовсе не обязательно. Никто не требует рисовать на бутылке собор или пейзаж. Достаточно закрасить бутылку полностью однотонной акриловой краской и нанести самый незамысловатый рисунок. Иногда совсем простой в геометрическом отношении узор или нехитрые завитки в вольном стиле при условии, что бутылка вся покрыта каким-то интересным матовым материалом, выглядят оригинально. Завитушки и орнамент можно заменить надписью-поздравлением, надписью-пожеланием или просто надписью – на свой вкус.

    Как перенести на бутылку готовый эскиз

    Эффектно будет смотреться бутылка, если ее покрыть предварительно белой (или любой другой светлой) краской, затем на высохшей поверхности нарисовать карандашом эскиз и разукрасить. Можно пойти другим путём — нарисовать эскиз самостоятельно на бумаге или распечатать готовый вариант. Затем обернуть бутылку этим бумажным эскизом, закрепить его и через копирку (или жирным маркером) перенести рисунок на стекло. Затем навести специальным контуром. Подождать, пока высохнет, и раскрасить. Следует помнить о том, что акриловая краска быстро высыхает, это позволят наносить краску слоями и добиваться эффекта декупажа или объема. В силу этой же особенности подправлять неудачную линию нужно сразу.

    Готовим материалы для работы

    Что нам понадобится, кроме бутылки?

    1. Кисточка. Кисточку лучше брать синтетическую.

      Декупаж — уроки, мастер-классы, видео

      Для того, чтобы рисунок получился красивым, маловато одной кисточки, нужно хотя бы три варианта: сплющенная кисточка, овальная и круглая. Естественно, для прорисовки мелких деталей нужна маленькая кисточка, а для закраски фона сгодится даже малярная кисть.

    2. Палитра для смешивания красок. Если вы не художник и профессиональной палитры под рукой нет, не обязательно бежать в магазин, можно использовать в её качестве плоскую стеклянную или пластиковую посуду, которую не очень жалко и которую потом можно будет отмыть или выбросить.
    3. Карандаш и бумага. Даже профессиональный художник не станет делать роспись бутылки акриловыми красками сразу по стеклу. Перед началом работы эскиз рисунка создаётся на бумаге. Этим достигается сразу несколько целей:
      • тренируется рука;
      • тестируются краски;
      • подбираются оптимальные цветовые варианты.

    Опытные мастера рекомендует делать эскиз на бумаге того же цвета, что и бутылка. Так буде проще представить цветовую гамму будущей работы.

    Желательно также иметь копировальную бумагу, специальные контуры, рисующие по стеклу, скотч, маркер.

    Простой вариант росписи бутылки акриловыми красками пошагово

    1. Вымыть бутылку, обезжирить.
    2. При желании загрунтовать бутылку и выкрасить однотонной краской. Художественной кисточкой красить не стоит — воспользуйтесь губкой. В качестве фона можно выбрать любой цвет: белый, чёрный, синий, золотистый, жёлтый. Акриловые краски представлены множеством вариантов: есть флуоресцентные краски, краски «металлик», перламутровые краски и краски с блёстками — любой цвет за счёт особенных свойств акриловых красок будет смотреться нарядно.
    3. Подождать, пока краска полностью высохнет. (Если торопитесь, можно воспользоваться феном).
    4. Разрисовать в свободном стиле выкрашенную бутылку.
    5. После полного высыхания рисунка покрыть бутылку специальным лаком.

    Некоторые акриловые краски предполагают запекать бутылку в духовом шкафу. Ничего сложного в этой процедуре нет. Она подробно описана на коробке с красками.

    Роспись бутылки акриловыми красками – увлекательное и захватывающее занятие. Если первый опыт будет удачным, вряд ли удастся остановиться на нём. Расписывать акриловыми красками можно не только бутылки, но любую стеклянную поверхность: банки, стеклянные подсвечники, тарелки, зеркала. Купить акриловые краски, кисти, контуры, закрепитель и многие другие полезные товары для домашнего декора можно в специализированном магазине для художников в Королеве.

    Похожие статьи:

    Что такое аэрография

    Автомобилисты обычно считают, что аэрографией называется нанесение каких-либо изображений исключительно на кузов машины. Возможно, они будут расстроены, но это совсем не так. Аэрография – это общее понятие, а не автомобильное. Подробнее…

    Использование масел и лаков в живописи

    Масла и лаки являются составляющими красок. В составе красок они необходимы для связи пигментных частиц. Лаки в виде смол используются в составе акриловых красок, а масла – в составе масляных. При покупке красок, в них уже имеется достаточный уровень связующего вещества, но при особо тонкой работе, профессионалы добавляют связующего вещества для того, чтобы придать цвету более глубокий оттенок. Кроме того, покрытие лаком готовых картин делает их более износостойкими.

    Подробнее…

    Зачем нужна рама для картины

    Рама для картины – как красивое платье для девушки, позволяет подчеркнуть желаемые детали, скрыть недостатки и создать законченный, идеальный образ. Многие хозяева картин, а также художественные галереи выставляют изделия без каких-либо рамок. Если галереи в данном случае рассчитывают на прибыль, предлагая после покупки картины вдобавок приобрести и обрамление к ней, то владельцы произведений поступают просто халатно, ведь без рамы картина не только выглядит хуже, но и страдает от внешних воздействий.

    Подробнее…

    Техника аэрографии — новое направление в искусстве

    Аэрография – роспись поверхности с помощью специального прибора, равномерно разбрызгивающего краску. До сих пор техника аэрографии была востребована преимущественно для оригинальной покраски автомобилей, но все больше людей хотят видеть подобные воздушные рисунки у себя дома – на потолке, стенах, мебели и даже на ноутбуке.

    Подробнее…

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *