Дом на колесах

Переделка микроавтобусов в автосервисах Усачева – это нестандартный подход к созданию по-настоящему комфортабельного авто. Опытному персоналу под силу в минимальный срок произвести высококлассный тюнинг автобусов различных марок.

Дом на колесах – это давняя мечта тех, кто отдыху на диване предпочитает путешествовать и непрерывно открывать для себя что-то новое. Воплотить ее в жизнь поможет обычная переделка микроавтобусов. И если вы думаете, что сделать подобный трейлер – сложная и непосильная задача, то вы ошибаетесь. За короткое время в умелых руках мастера микроавтобус может превратиться в комфортабельное транспортное средство, которое отлично подходит для длительных и дальних путешествий.

Важно понимать, что переделать автобус – это одно, а вот зарегистрировать все изменения – это другое. К сожалению, рекомендации по проведению подобного апгрейда дать сложно, так как это касается юридической части каждого конкретного случая. Но тем не менее, в этой статье мы попробуем описать, как происходит процесс переделки.

Содержание

Первые шаги в переустройстве

Для переделки под дом на колесах подходит большое количество транспорта. Это и автобусы, и грузовые машины, а также микроавтобусы, минивэны и фургоны. Самое главное – это качественный и детальный проект, который будет предусматривать абсолютно все. Здесь берется во внимание количество пассажиров, которое планируется перевозить в транспортном средстве. Также немаловажную роль играет и длительность поездок, поскольку от этого показателя зависит интерьер микроавтобуса. Весь процесс работ можно разделить на несколько основных этапов.

Наружные работы

Поскольку автомобиль в процессе переоборудования полностью изменит свое предназначение, процесс переделки нужно начинать с внешнего вида. Для начала производится полная очистка поверхностей авто. Затем продумывается форма и количество окон.

Если автобус старый, то может потребоваться покраска. В тоже время, если в доме на колесах предусматривается установка обогревателей или газовых устройств, то проделываются специальные отверстия для вентиляции.

Также для повышения уровня комфорта при транспортировке желательно провести тюнинг двигателя. Процесс включает в себя модернизацию мотора, с целью повышения его мощности и эффективности.

$30000 На свою мечту! Шикарный дом на колесах из школьного автобуса — своими руками!

Тюнинг трансмиссии – это один из важнейших моментов усовершенствования. Не лишним будет произвести апгрейд подвески (установка жестких пружин, амортизаторов и стоек) и тормозной системы.

Внутренняя прокачка

Сперва проводится звуко- и теплоизоляция. Это очень важно, ведь от этого зависит, насколько микроавтобус будет защищен от влаги, посторонних шумов. Если планируется создать полноценный дом на колесах для долгих путешествий, то без воды и газа просто не обойтись. Однако часто для удешевления проекта этим приходится поступиться. Подобные моменты оговариваются еще на этапе проектирования.

Итак, внутреннее оснащение микроавтобуса полностью зависит от желания заказчика и его финансовых возможностей. Дом на колесах можно оборудовать полноценным спальным местом, удобными креслами и столиком. Можно также усовершенствовать подсветку, установив стильные светильники.

Как правило, тюнинг автобусов– это командная работа специалистов разных областей. Поэтому, чтобы качественно осуществить переделку, нужно обращаться только в квалифицированные автомастерские с опытом в этой сфере и необходимыми техническими возможностями.

Автомастерские Усачева – точная реализация задуманного

В зависимости от предназначения транспортного средства наши специалисты проведут детальную переделку вашего авто. В процессе работ мастерами сервиса используются исключительно качественные комплектующие и запчасти. Это позволяет утверждать, что переделанное транспортное средство будет отвечать всем стандартам и требованиям.

Вопрос перевозки различных грузов актуален для многих российских автолюбителей. Ине всегда его удается решить с помощью салона автомобиля — даже трансформация задних кресел и увеличение таким образом объема багажника, предусмотренные во многих иномарках, не всегда позволяют взять все, что нужно.

Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!

Да и пачкать салон не хочется, особенно, если вы перевозите мебель или продукты с фермерских рынков. Именно для того, чтобы спокойно перевозить картошку с дачи, любимую лодку-ПВХ или различное оборудование, стоит купить мини-прицеп. 

Купить мини-прицеп: какой, где ипочем

Вопрос перевозки различных грузов актуален для многих российских автолюбителей. И не всегда его удается решить с помощью салона автомобиля — даже трансформация задних кресел и увеличение таким образом объема багажника, предусмотренные во многих иномарках, не всегда позволяют взять все, что нужно. Да и пачкать салон не хочется, особенно, если вы перевозите мебель или продукты с фермерских рынков. Именно для того, чтобы спокойно перевозить картошку с дачи, любимую лодку-ПВХ или различное оборудование, стоит купить мини-прицеп. 

Под характеристику «мини-прицеп» попадают обычно все модели, которые способны перевезти до 750 кг груза. Этого вполне достаточно для большинства бытовых перевозок, да и работать с таким прицепом намного проще, чем с вместительными коммерческими моделями — простой ремонт можно провести своими силами, а конструкция проста и надежна.

Компания ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника» делает мини-прицепы, обладающие следующими преимуществами:

  • максимально продуманная конструкция. Мы используем ряд собственных запатентованных решений, а некоторые детали в наших прицепах аналогичны используемым на российских легковых автомобилях: в совокупности это дает отличную проходимость по отечественным дорогам.
  • Различные спецификации. Вы всегда можете подобрать прицеп именно для своих нужд — от перевозки лодки-ПВХ или катера до универсального прицепа, который позволит решить сразу множество задач. Кроме этого, если вы не очень хорошо разбираетесь в моделях прицепов, вам всегда готов помочь наш специалист.
  • Доступная стоимость. У нас вы можете купить прицеп по цене от 29 000 рублей — именно столько стоит модель «ССТ-7312-мини», которая при собственном весе всего в 100 кг выдерживает 400 кг груза. Отличное сочетание цены и качества удивляет даже самых привередливых покупателей.

ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: мини-прицепы помини-ценам

В нашем каталоге представлен большой ассортимент различных мини-прицепов под любой бюджет. Также вы всегда можете докупить нужные вам компоненты — тенты, дуги и прочее.

Мы работаем в сфере производства прицепов с 2011 года и не просто делаем их по стандартным лекалам, но и разрабатываем свои оригинальные решения. Для этого у нас есть конструкторское бюро, благодаря которому мы уже запатентовали несколько передовых решений. 

Также мы активно внедряем на своем производстве новые технологии, которые позволяют выпускать более качественные продукты. Например, технология лазерной раскройки позволяет более точно обрабатывать сталь, что делает возможным точную подгонку компонентов и увеличивает отказоустойчивость прицепа в целом.

Купить мини-прицеп нашего производства можно во многих регионах РФ, так, например, вы всегда сможете купить прицеп для перевозки лодки в Санкт-Петербурге— нас представляют дилеры по всей стране. К примеру, вы легко можете купить наш лодочный прицеп в Санкт-Петербурге. Уточнить, есть ли наше представительство в вашем регионе, можно по номеру 8 (800) 100-55-90. Также по этому номеру вам всегда готовы оказать консультацию — расскажите, для каких именно целей вы покупаете прицеп, и наш сотрудник подберет наиболее оптимальные модели. 

Переделка автобуса паз в дом на колесах

Кто не мечтал забросить все и ехать к неизведанному интересному, к желанному, к необычному, да мало ли к чему … Просто ехать …  Тем не менее, комфортно передвигаться, когда это все таки возможно,  всегда интересней и всегда предпочтительней. Как путешествовать по автодорогам относительно комфортно, человек придумал давно.  Так дом на колесах или проще говоря трейлер, способен обеспечить вас удобствами и комфортом к которыми вы привыкли и у себя дома.  Это и вам и кухня с микроволновой и зона отдыха с домашним кинотеатром, да в конце концов полноценное спальное место. Именно о таких удобных, красивых и интересных домах на колесах мы и хотели рассказать в нашей статье. 

 Нет, речь не пойдет о том, как их сделать и как их обслуживать, статья носит чисто информативно-развлекательный характер. Здесь мы просто приведем несколько домов на колесах и расскажем об уровне их комфорта и удобства. Начнем мы с далекой Австралии. 

 Так компания Action Mobile из перефирийного австрийского городка Зальфельден строит дома на колесах уже более 30 лет. Одной из самых презентабельных и удивительных машин является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger. Даже просто зная его цену, которая составляет порядка 1,75 миллиона австралийских долларов, уже можно представить насколько хорош этот дом на колесах. Так сам трейлер изготавливали на базе грузовика более полутора лет.   

  Вездеход построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанной компанией MAN еще в 1970-х годах для нужд немецкой армии. Эта база MAN в частности использовалось  для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот». Сам дом получился тоже под стать военному грузовику, так Desert Challenger весит 33 тонны. Его длина составляет 13 метров, ширина – три метра, а высота – четыре. Впрочем, исполинские габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до двух метров.    

 Внутри дома на колесах есть кухня со всеми удобствами и роскошная гостиная. Пространство последней во время стоянки может быть увеличено за счет раздвижных стен. На крыше грузовика благоустроена специальная смотровая площадка с шезлонгами для загара.

Такой дом можете обеспечить вас автономностью и комфортом даже далеко за пределами цивилизованных зон. Ведь машина может перевозить до 2500 литров солярки для генератора, 2500 литров питьевой воды, а также еще 400 литров топлива в топливном баке. И хотя аппетит грузовичка составляет 47 литров на 100 км в смешанном цикле, тем не менее с такими запасами можно довольно далеко уехать …  

 Ответ немецких производителей австралийцам это Action Mobile, производителем которого является компания Unicat. Одна из последних разработок компании называется TerraCross: в зависимости от модификации, эта машина строится в основном на платформе грузовиков MAN или Mercedes-Benz, хотя были и прецеденты с американскими грузовиками.

Мощность грузовика варьируется в зависимости от базы и силовой установки от 238 до 350 лошадиных сил, стоимость начинается от полумиллиона долларов .      

Так Unicat TerraCross является некой автономной станцией для проживания, при чем на колесах. На нем установлена специальная водоочистительная система, которая способна превратить в питьевую воду из самого грязного источника.  При этом внутри грузовичок тоже выглядит вполне комфортным для своих площадей.  

 … здесь даже есть полноценный туалет.    

Плюс ко всему, на TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов и даже кроссового мотоцикла. Если вдруг вы захотите или не дай бог не сможете продолжать путешествие далее в доме на колесах.

 Еще один представитель домов на колесах это EcoRoamer. Вес ее порядка 15-тонн и это при том, что создана она на базе пикапа Ford F-650, оснащена модернизированным 350-сильным агрегатом Сaterpillar C7. Особенностью двигателя является его экологичность, ведь он работает на биодизельном топливе.

 

 По словам создателя EcoRoamer Джея Шапиро, двигатель именно этого производителя был выбран неслучайно. Представительства компании Сaterpillar – известного производителя тяжелой техники – есть в 130 странах на пяти континентах, поэтому заказать необходимые комплектующие в случае поломки не составит особого труда. Даже если вас занесло в какую-нибудь отсталую страну Центральной Африки.

При постройке автомобиля конструктору пришлось удлинить и модифицировать заднеприводную платформу F-650. Это было сделано для того, чтобы можно было установить передний мост производства компании Meritor. На автомобиль установлены два топливных бака общей емкостью почти 500 литров. При том, что EcoRoamer тратит около 40 литров горючего на 100 километров пути, такой запас на борту обеспечивает вседорожнику автономность хода более чем в 1250 километров.  

    Электропитание, обеспечивающее, в том числе, и Wi-Fi точку, «бьющую» на расстояние до 1,3 километра, поддерживается за счет специальных панелей, собирающих солнечную энергию. За работу всех электронных систем EcoRoamer отвечает стационарно закрепленный ноутбук повышенной прочности Panasonic Toughbook, предназначенный для использования в неблагоприятных для компьютерной техники условиях. На устройство установлена достаточно устаревшая, но стабильная операционная система Windows XP, которая, по словам разработчиков, «не должна подвести».  

 Еще одна версия это EarthRoamer, которая выпускается на базе грузовика Ford F-550 уже почти 10 лет.

За это время было собрано 125 экземпляров вездехода стоимостью от 200 до 300 тысяч долларов, что делает его одним из самых массовых автономных автомобилей в мире. Благодаря особому соглашению с «Фордом», трехлетняя гарантия на шасси и пятилетняя на двигатель (шестилитровый 325-сильный турбодизель V8 с пятиступенчатым автоматом) американского концерна начинает действовать лишь после получения клиентом готового автомобиля.
 Кузов жилого модуля выполнен из дерева, стали и углеволокна. Внутреннее помещение отделывается кленовыми панелями. Спальное отделение EarthRoamer XV-LT, располагающееся прямо над четырехместной кабиной, имеет два обзорных окна с противомоскитными сетками. Сразу за кабиной расположено обеденное пространство, которое может трансформироваться в два дополнительных спальных места.

Дизельная топливная система питает не только силовую установку – с ее помощью подогревается даже вода в душе и керамическая плита для приготовления пищи. Стандартный 225-литровый топливный бак заменили на 340-литровый. Учитывая, что на шоссе вездеход расходует всего 20 литров топлива, EarthRoamer способен преодолеть без дозаправки до 1700 километров. Кроме того, в оснащение XV-LT входит 15-дюймовый дисплей с DVD-проигрывателем и возможностью просмотра спутниковых каналов, GPS-навигация и камера заднего вида.

 Известная страсть американцев к гигантизму не позволила остановиться им на пикапах. В итоге, по аналогии с пикапами был создан автобус Terra Wind с жилым модулем для путешествий.

Его «изюминкой» является то, что он не только может ездить, но еще и плавать. Особенно впечатляет то, что внешне Terra Wind, стоимость которого начинается от 850 тысяч долларов, ничем не отличается от обычного автобуса, пока не въедет в воду и не поплывет.    
  На днище аппарата установлен сделанный на заказ усиленный алюминиевый понтон, благодаря которому Terra Wind способен держаться на плаву, а также надувные понтоны по бокам. Аппарат либо самостоятельно (если это позволяет ландшафт), либо при помощи специальной платформы может спуститься на воду, после чего останется лишь поставить морскую трансмиссию в режим «drive», и мощность 330-сильного мотора переключится на два бронзовых 19-дюймовых гребных винта. Автобус, максимальная скорость которого на суше составляет около 140 километров в час, способен передвигаться по воде со скоростью семь узлов (около 13 километров в час). Конструкция Terra Wind позволяет ему выдерживать волны высотой в один метр и справляться с порывами ветра до 65 километров в час. Даже если произойдет ЧП, то в трюме автобуса-яхты предусмотрена трехзонная водооткачивающая помпа, а также две автоматические системы пожаротушения. 
 Несмотря на невысокую скорость, оснащению внутреннего пространства Terra Wind позавидуют даже каюты дорогих океанских лайнеров. Внутри жилого модуля есть полноценная кухня, огромная кровать, кожаные кресла и диваны, отделка дорогими сортами дерева, джакузи и несколько больших жидкокристаллических дисплеев. С таким оснащением можно заглушить моторы и дрейфовать сколько душе угодно.

 Следующий домик на колесах построенный на шасси грузовика Mitsubishi Fuso Canter, австралийский автономный вездеход EarthCruiser отличается еще более компактными размерами (5650 миллиметров в длину, 2060 миллиметров в ширину и 2510 миллиметров в высоту), которые позволяют ему поместиться в стандартный корабельный контейнер. Благодаря этому автомобиль можно доставить морем в любую точку Земли, и уже оттуда отправиться до намеченного места.  

Из-за своей компактности, проходимости и функциональности, EarthCruiser уже стал достаточно популярным среди профессиональных путешественников, фотографов дикой природы, охотников, альпинистов, серферов и прочих искателей приключений.

К тому же, эту модель можно заказать как с  левым, так и с правым рулем. EarthCruiser оснащается 4,9-литровым турбодизелем, развивающим 150 лошадиных сил. На машине установлена 5 ступенчаттая механическая КПП.

Переоборудование старого автобуса в частный дом на колесах

Трансмиссия – полноприводная, с двухдиапазонной раздаточной коробкой. К стандартному 125-литровому топливному баку прилагается еще один, емкостью 90 литров. Благодаря этому запас хода EarthCruiser увеличивается с 650 до 1300 километров по шоссе и с 450 до 900 километров по тяжелому бездорожью.   Несмотря на небольшие размеры жилого модуля (7,5 квадратных метра), в EarthCruiser уместились двуспальная кровать, эргономичная кухня, туалет и хранилище для различного оборудования, инвентаря и медикаментов. Все это благодаря тому, что у грузовичка имеются способности к трансформации. Так его крыша во время стоянки приподнимается на высоту более полуметра, что расширяет объем жилого пространства в нем.

Вот такие интересные и удивительные домики на колесах, являющиеся не только воплощением технического прогресса, но и чьей-то мечтой, колесят по дорогам и плавают по рекам нашей планеты.

Автомобили

Кемпер — это прицеп-автодом. Дача на колесах

5 января 2017

Кемпер – это прекрасный вариант для любителей путешествий. Дом на колесах позволит избежать многих подготовительных процедур, которые нельзя проигнорировать при поездках на самолете, поезде и других видах транспорта. Не нужно искать и бронировать жилье, оформлять документы, покупать билеты.

Прицеп-автодом объединяет в себе комфорт собственного жилья и способность автомобилей к передвижению. Это сочетание и делает его столь популярным.

Что собой представляет дом на колесах

Кемпер – это то средство передвижения и проживания, которое пришло на смену повозок, ранее используемых кочевниками. К ним относят фургоны, обустроенные для проживания, прицепы-дачи, которые передвигаются за счет тягача.

Большинство домов на колесах укомплектованы отоплением, водоснабжением (холодным и даже горячим), кухней и местом для отдыха. Интерьер чаще всего простой. Но существуют и роскошные модели. Они оснащены шикарной отделкой (включая элементы из хрома, кожи и других материалов), стеклянными витринами на кухне, кондиционерами и другими дорогими приспособлениями.

Преимущества

Кемпер обладает рядом преимуществ перед другими способами путешествий. Этот вариант подходит как для временного путешествия, так и для постоянного проживания. Это популярная практика в некоторых странах (к примеру, в Америке). Правда, у нас она пока не получила широкого распространения.

Если не в качестве жилья, то на замену дачи кемпер подходит идеально. Не нужно много места. Да и уход минимальный. Приехал, куда захотел, отдохнул и уехал.

Путешествовать в домах на колесах комфортно. Не нужно останавливаться в отелях. Не нужно собирать и переносить свои вещи. Они всегда рядом.

Видео по теме

Возможные размеры кемпера

Дача на колесах может иметь любые размеры и вес. Их масса чаще всего составляет не более 3,5 тонны. Обусловлено это тем, что в данном случае для передвижения достаточно категории «В» в удостоверении водителя. При этом они все равно имеют внушительные размеры.

Отдельные виды достигают 14 тонн. Как правило, это шикарные кемперы, оснащенные даже бассейнами. В некоторых из них могут перевозиться небольшие легковые автомобили.

Габариты домов на колесах также могут существенно отличаться. Длина может достигать шести-семи метров, а в некоторых отдельных случаях – даже десяти метров. Наиболее распространенная ширина – 2,3 метра.

База для создания дома на колесах

Дача на колесах крепится на базе шасси от других видов техники. Их производят в различных странах, включая Америку, Англию, Францию, Германию.

Большая часть кемперов, выполненных на базе микроавтобусов, в настоящее время производится на основе платформы автомобиля «Фиат-Дукато». Также популярным является модель на базе автомобиля «Форд-Транзит». Свои варианты предлагают производители «Рено-Мастер», «Ивеко-Дейли», «Мерседес-Спринтер».

Европейские автопроизводители предлагают такие марки кемперов, как «Кнаус» (Германия), «Ериба» (Голландия), «Престиж» (Германия, Италия). Даже отечественный автопром предлагает свои варианты.

Виды

Кемпер – это общее понятие, включающее несколько отдельных видов домов на колесах. Отдельные производители могут немного изменять названия видов. Но чаще всего используется следующая классификация:

  • Альковые характеризуются тем, что спальное место для двоих размещается над водителем. Благодаря этому внешний вид отличается от других видов автомобилей. Его высота достигает трех с половиной метров. Размер подобного дома на колесах позволяет комфортно разместить компанию из семи человек. При всем этом вес его небольшой. В большинстве случаев достаточно категории «В» на правах.
  • Караваны значительно дешевле, чем моторные дома на колесах. Прицеп-автодом имеет большие габариты (до шести метров). Огорчает один существенный минус – аккумулятор нельзя подзарядить при работе тягача. Это вызывает потребность в генераторе.
  • Интегрированные строятся на платформе серийных автомобилей. Но от нее берут только шасси и переднюю панель, без кабины. «Дом» полностью интегрирован. За счет своей конструкции кемперы данного типа обладают повышенной маневренностью, высокими эксплуатационными показателями и приличной скоростью.
  • Полуинтегрированные отличаются хорошим соотношение цены и качества. Салон просторный, но все в нем подчеркивает простоту и функциональность.
  • Жилые минивены внешне практически не отличаются от простых автомобилей. «Жилое» помещение размещается в обычном кузове. Легковой прицеп кемпер имеет практически те же характеристики по управляемости, удобству, маневренности, что его прототип. Небольшие габариты несут свой отпечаток. К примеру, чтобы получить спальное место, может потребоваться сложить стол или что-то подобное. Несмотря на это, в них имеется все необходимое: душ, туалет, спальное место, холодильник, плита.

  • Складной кемпер представляет собой палатку, разложенную на платформе. В сложенном виде он выглядит как самый обычный прицеп. Его недостаток в том, что каждый раз его нужно разбирать и собирать.

Кемпер на базе «Газели»

Российский автопром предлагает свои варианты домов на колесах. Собираются они на основе «Газели». Автомобиль имеет полный привод и выполнен в виде кемпера с альковом.

Стены автодома состоят из сэндвич-панелей, которые имеют пять слоев. Наружная и внутренняя стороны покрыты армированным пластиком. Углы отделаны алюминиевым профилем. Над кабиной расположен альков, что характерно для данного типа автодомов.

Пол двойной, с подиумом. Внутри спрятаны коммуникации: отопление, водоснабжение.

Попасть внутрь можно через дверь, расположенную сбоку. Для удобства ступени опущены вниз.

В комплектацию автодома входит все необходимое:

  • Совмещенный санузел (туалет на десять литров).
  • Одно двуспальное место в алькове.
  • Еще одно двуспальное место можно получить дополнительно в конце помещения.
  • Холодильник емкостью шестьдесят литров.
  • Отопление соединено с бойлером для нагрева воды.
  • Газовая плита с двумя конфорками.
  • Раковина со стеклянной крышкой.
  • Пластиковый бак для чистой воды емкостью сто литров.
  • Пластиковая емкость для отработанной воды на восемьдесят литров.
  • Освещение мощностью 12 ватт.
  • Электропроводка на 220 В.
  • Три вентиляционных люка (в санузле, алькове и в задней части «дома»).
  • Окна закрыты сеткой и шторкой.
  • Мебель из фанеры, покрытая пластиком.

Дом на колесах своими руками

Кемпер – это тот вид техники, который можно собрать самостоятельно. Для этого потребуется найти лишь основу. Прекрасно подойдет старый автобус. Некоторые умельцы делают даже полностью деревянные дома на колесах.

Только имея соответствующее образование (инженерное, строительное), можно правильно обустроить все внутри. Поэтому не стоит подходить к этому вопросу, не зная основ. Лучше уж немного потратиться и купить уже готовый вариант.

Комментарии

Похожие материалы

Автомобили
«Шишига»- это зверь с лебедкой и на колесах

Согласно одной из версий, найденной в славянской мифологии, шишига – это черт, с гривой волос, торчащей во всей стороны, дух злых и ночных сновидений. Согласно другой версии, это водяной. Согласно третьей, это л…

Автомобили
Грыжа на колесе: можно ли ездить и чем это опасно?

Дорожная ситуация порой бывает непредсказуема. Никто не застрахован от сколов на лобовом, а также от повреждений дисков. Но сегодня мы поговорим о несколько иной, но не менее распространенной проблеме. Это боковая гры…

Автомобили
Как открутить секретку на колесе без ключа: способы

К сожалению, даже в современном мире часто можно, выйдя из дома, увидеть свой автомобиль, стоящим на кирпичах вместо шин. Чтобы избежать такой неприятности, была придумана секретка на колеса. Но что делать, если проху…

Автомобили
Какие секретки на колеса лучше выбрать: отзывы

Секретка – незамысловатое устройство, позволяющее обезопасить автомобиль от кражи колес. Представляет собой болт (иногда гайку), который имеет уникальную форму головки и устанавливается на место одного из &laquo…

Автомобили
Фургон для путешествий. Дом на колесах

Фургон для путешествий позволяет оказаться в любом месте и не задумываться о проблеме проживания, не снимать гостиницу или квартиру. Также возможно его использование в роли дачного дома или временного жилища. Первый а…

Автомобили
Грыжа на колесе — можно ли ездить?

Дом на колесах: лучшие идеи для воплощения мечты путешественника

Ремонт грыжи на колесе

Многие автовладельцы не слишком аккуратно ездят по дорогам. Дороги не всегда хорошие. Иногда такая езда может привести к различным деформациям корда в автомобильной покрышке. После этого на боковой части выступит так …

Автомобили
Как поменять колесо на машине? В какую сторону откручивать болт на колесе?

На первый взгляд проблема, как поменять колесо на машине, не кажется сложной. Однако здесь, как и в любом многоэтапном процессе, есть свои стадии, нюансы и необходимые инструменты. Бывалые автомобилисты, конечно, знаю…

Автомобили
Зачем нужна цепь на колесо и что она собой являет?

Автомобильные цепи противоскольжения являются неким съёмным протектором, который при надеван…

Автомобили
Грыжа на колесе – маленькая неприятность с большими последствиями

Грыжа на колесе – так среди автолюбителей принято называть вздутие шины. Ее не всегда можно разглядеть, однако, во время движения подобный дефект практически всегда ощущается в виде покачивания или ритмичных тол…

Автомобили
Секретки на колеса — так ли они необходимы.

Многие люди стараются экономить на всем, в том числе и на автомобилях, которые приобретают за немалые деньги. Так, например, не каждый ставит свою машину на автостоянку, предпочитая оставлять ее у дома. Многие объясня…

Дома на колесах, назначение, разновидности и конструктивные особенности

Тяга людей к путешествиям отразилось и на автомобилях. Если в прошлом веке людей устраивал ночлег на разложенных сиденьях, то сегодня путешественникам требуется более высокий уровень комфорта.

Так как приличные гостиницы редко встречаются вдали от крупных городов, то их роль должны сыграть дома на колесах. Для каких целей делаются автодома, и какие бывают разновидности?

Классификация автодомов

Домами на колесах принято называть транспортные средства, в которых имеется надстройка с жилым помещением. В зависимости от уровня комфортабельности такие машины делятся на 3 группы:

  • класс A, роскошный;
  • класс B, альковный;
  • класс C, компактный.

Именно класс автодома и определяет уровень оснащения, а также ценовой диапазон машины.

Лучшие представители A класса

Роскошные дома на колесах отличаются большими габаритными размерами и высочайшим уровнем комфорта.

  • Одним из самых больших автодомов является разработка компании Anderson Mobile Estates, которая представляет собой дорогую гостиницу. Конструкторы оснастили дом на колесах всем необходимым для проживания современного человека. Те, кому посчастливилось путешествовать в таком автомобиле, убеждаются в его исключительности. Дом на колесах Anderson Mobile Estates очень популярен у богатых людей нашей планеты. Путешествовать в нем не только приятно, но и безопасно. Наличие современной системы видеонаблюдения предоставляет водителю уникальную обзорность в 360. Стоимость роскошного автодома достигает 2 млн. долларов.
  • К A классу относится передвижной дом из Америки Fleetwood RV Discovery. По желанию заказчика производитель моделирует внутреннее пространство надстройки. Автодом оснащен мощным силовым агрегатом (380 л. с.), благодаря которому этот монстр преодолевает даже труднопроходимые места.

Fleetwood RV Discovery

Лидеры класса B

Альковные автодома имеют спальные места, которые расположены над кабиной шофера. Внутреннее пространство таких домов на колесах может быть самым разнообразным.

  • Одной из новинок в классе B стала немецкая модель Winnebago Itasca Navion. Даже путешественники с большим стажем впечатлены внутренним содержанием автокемпера. Необычно выглядит автодом из Германии и снаружи. Единственным недостатком Winnebago Itasca Navion, характерным и для многих представителей этого класса, остается уязвимость алькова при движении по лесным дорогам. Ветви деревьев портят краску, ухудшая внешний вид автодома. Мощный мотор (188 л. с.) позволяет достигать высоких скоростей, но производитель рекомендует воздерживаться от проведения гонок на трассе.
  • Яркий представитель B класса – кемпер Jayco Seneca 37 TS. Отличительной чертой данной модели становится необычайная выносливость, корни которой находятся в турбодизельном 340-сильном двигателе. Однако проводить испытания мощности на заснеженных или промокших проселочных дорогах не рекомендуется. В автокемпере имеется 3 отдельных выхода, много багажных отсеков, камер наблюдения и генератор производительностью 8000 кВт электричества.

Доступные автодома C класса

Самыми доступными для большого числа автопутешественников становятся дома на колесах C класса. Автокемперы данного класса имеют компактные размеры, достаточно скромное оснащение и низкую стоимость.

Дом на колесах своими руками

  • Автодом Fleetwood RV Tioga Ranger DSL удачно сочетает комфорт и низкую цену. Длина кемпера составляет 6 м. Машина оснащена двигателем мощностью 188 л. с.
  • Еще одним компактным автодомом в классе C является Bürstner Brevio. Машина наделена характеристиками обычного авто. Отличительной чертой Brevio является не только компактность авто, но и гибкость, несвойственная фургонам. В жилой зоне создана уютная атмосфера, позволяющая путешественникам полностью расслабиться.

Специализированные автодома

Многие дома на колесах сделаны с учетом особенностей отдыха клиентов.

  • Автодом Evan выпускается фирмой Dethleffs. В нем можно передвигаться каждый день, используя дом на колесах, как мобильный офис. Эта модель получила высочайшую Европейскую награду за инновационный подход.
  • Поклонники горнолыжного спорта оценили кемпер Dethleffs Esprit Comfort. В данном автодоме имеется все необходимое для горнолыжников.
  • Фирма Oxygen специализируется на автодомах для любителей активного отдыха. В отдельных отсеках можно перевозить велосипеды, мотоциклы и другую технику.
  • Креативный подход проявил дизайнер Cornelius Comanns. Он разработал самый маленький дом на колесах под названием Bufalino. В нем может путешествовать только один человек. Больше всего поражает проходимость этого автомобиля, а также удивительная экономичность. В результате путешествие потребует минимальных денежных затрат.

Видеообзор5 Самых крутых домов на колесах:

Услуга Трезвый водитель доступна для Вас круглосуточно в Москве и Московской области!

назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *