Дома в стиле замка

Общая площадь дома — 1558,90 м/кв
Общая площадь цокольного этажа — 440,50 м/кв
Общая площадь 1 этажа — 439,50 м/кв
Общая площадь 2 этажа — 363,60 м/кв
Общая площадь 3 этажа — 315,30 м/кв

В цокольном этаже располагаются:
— спортивный зал;
— домашний кинотеатр;
— винный зал;
— топочная и постирочная;
— гардероб;
— комната прислуги;
— техническое помещение для установки оборудования.

На 1-ом этаже располагаются:
— тамбур;
— холл с лестницей и вторым светом;
— гардероб;
— кухня;
— гостиная с камином + столовая и чайная зона с выходом на террасу заднего двора;
— сауна, комната отдыха и душевые;
— бассейн.

На 2-ом этаже располагаются:
— холл с лестницей и вторым светом;
— кабинет;
— две детские спальни с гардеробами и санузлами;
— хозяйская спальня с большим гардеробом разделенным на мужскую и женскую зоны и хозяйская ванная комната с балконом;
— остекленный зимний сад с выходом на патио.

На 3-ем этаже располагаются:
— холл с лестницей и вторым светом;
— библиотека и музыкальная комната с балконом;
— две гостевые спальни с гардеробами и санузлами;
— комната с витражами и лестницей в башню.

Отделка фасада:
Отделочный кирпич ручной формовки из-за которого замок напоминает старинное здание.
Декоративные элементы фасада, скульптуры, ограждения и рустовка — натуральный камень (песчанник). Цоколь и наружные ступени — гранит.

Окна и двери — дерево + алюминий.

Кровля — сланец. Ограждение на кровле и козырек над входом в цокольный этаж — ковка.

Чертежи проекта замка

Замки в стиле барокко – новый взгляд на известный стиль

В последнее время все более популярными становятся классические интерьеры, что не так уж и удивительно, если брать в расчет тот факт, что классика ценна в любое время, а современные дизайнеры умело разогревают интерес потребителя к данному направлению.

Совсем немного истории о стиле барокко

Первое появление стиля барокко датируют 17 веком, с того самого момента, как он возник на территории Древнего Рима, разговоры о нем не утихают. Случилось это из-за того, что данный стиль способен без особых усилий подчеркнуть величие, статус и престиж, ведь создание соответствующих интерьеров требует серьезных финансовых вложений. Среди характерных черт барокко стоит выделить помпезность, показную вычурность, изогнутые витиеватые линии, массивные предметы, оригинальные резьбовые узоры, роспись золотом, лепнину. Тем, кто решился на создание дома в стиле барокко, не обойтись без дорогих обоев с вычурными узорами, полуколонн, качественной драпировки из дорогих тканей, а также картин в массивных рамах.

Характерные особенности стиля барокко

Если говорить более подробно о цветовой палитре стиля, то на первое место выходят теплые золотистые оттенки, а также более холодный цвет серебра. На второй ступеньке будут размещаться всевозможные вариации темного бордо, шоколадного и синего цветов.

Коттеджи в виде замков фото

В качестве акцентирования можно использовать светлые тона, отдавая предпочтения бежевым, кремовым и песочным оттенкам. В барокко не обойтись без создания эффектов контраста. Поэтому, если стены в помещении будут выполнены в светлых тонах, то мебель должна быть темной и массивной.

Отделка – это еще один важный аспект, которому следует уделить особое внимание при создании дома в стиле замка. К примеру, стены лучше всего декорировать обоями или деревянными панелями. Правильная отделка должна создать в помещении ощущение невероятного шика и изысканности.

Полы в стиле барокко могут быть выполнены из натурального дерева или керамического мрамора. В случае, если необходимо снизить затраты на приобретение отделочных материалов всегда может быть использована керамическая имитация мрамора или штучный паркет.
Отделка потолка помещения в стиле барокко – это самый простой момент, ведь зачастую достаточно однотонной покраски. Если же необходимо создание действительно неповторимого и шикарного интерьера, стоит рассмотреть возможность украшения потолка фресками или лепниной.

Особенностью стиля барокко является использование многочисленных декоративных элементов, которые создают невероятный эффект богатства и роскоши. Стоит обратить внимание на выбор осветительных приборов: люстры и торшеры должны быть массивными и напоминать те, что использовались несколько столетий назад в королевских дворцах. На шторах обязательно должны быть повязки с тяжелыми кистями, в качестве аксессуаров для таких интерьеров отлично подойдут шкатулки и статуэтки из дорогих пород дерева или слоновой кости.

Вы можете заказать проект или задать вопрос нашему специалисту через форму обратной связи или по телефону в Киеве 253-11-74
Все поля обязательны для заполнения

Фридрих Наумович Горенштейн

ДОМ С БАШЕНКОЙ

Мальчик плохо различал лица, они были все одинаковы и внушали ему страх. Он примостился в углу вагона, у изголовья матери, которая в пуховом берете и пальто, застегнутом до горла, лежала на узлах. Кто-то в темноте сказал:

— Мы задохнемся здесь, как в душегубке. Она все время ходит под себя… В конце концов, здесь дети…

Мальчик торопливо вынул варежку и принялся растирать лужу по полу вагона.

— Почему ты упрямишься?
— спросил какой-то мужчина.- Твоя мама больна. Ее положат в больницу и вылечат. А в эшелоне она может умереть…

— Мы должны доехать,- с отчаянием сказал мальчик,- там нас встретит дед.

Но он понимал, что на следующей станции их обязательно высадят.

Мать что-то сказала и улыбнулась.

— Ты чего?
— спросил мальчик.

Но мать не ответила, она смотрела мимо него и тихо напевала какой-то мотив.

— Ужасный голос,- вздохнули в темноте.

— Ничего не ужасный,- огрызнулся мальчик.- У вас самих ужасный…

Рассвело. Маленькие оконца товарного вагона посинели, и в них начали проскакивать верхушки телеграфных столбов. Мальчик не спал всю ночь, и теперь, когда голоса притихли, он взял обеими руками горячую руку матери и закрыл глаза. Он заснул сразу, и его мягко потряхивало и постукивало спиной о дощатую стенку вагона. Проснулся он тоже сразу, от чужого прикосновения к щеке.

Поезд стоял. Дверь вагона была открыта, и мальчик увидел, что четверо мужчин несут его мать на носилках через пути. Он прыгнул вниз, на гравий железнодорожной насыпи, и побежал следом.

Мужчины несли носилки, высоко подняв и положив на плечи, и мать безразлично покачивалась в такт их шагам.

Было раннее, холодное утро, обычный в этих степных местах мороз без снега, и мальчик несколько раз спотыкался о примерзшие к земле камни.

По перрону ходили люди, некоторые оборачивались, смотрели, а какой-то парень, лет на пять старше мальчика, спросил у него с любопытством:

— Умерла?

— Заболела,- ответил мальчик,- это моя мама.

Парень с испугом посмотрел на него и отошел.

Носилки внесли в дверь вокзала, и мальчик тоже хотел пройти туда, но медсестра в телогрейке, наброшенной поверх халата, взяла его за плечо и спросила:

— Ты куда?

— Это ее сын,- сказал один из мужчин и добавил: — А вещи где ж? Эшелон уйдет, без вещей останетесь…

Мальчик побежал назад, к эшелону, но запутался и оказался на городской площади с противоположной стороны вокзала. Он успел заметить очередь на автобус, старый одноэтажный дом с башенкой и старуху в шерстяных чулках и галошах, торгующую рыбой.

Потом он побежал назад, однако железнодорожные пути у перрона оказались пустыми, эшелон уже ушел. Мальчик еще не успел испугаться, как увидел свои вещи, сложенные на перроне. Все было цело, кроме кошелки с лепешками и сушеным урюком.

— Твои вещи?
— спросила женщина в железнодорожной шинели.

— Мои,- ответил мальчик.

Проекты домов и особняков в стиле замка

— А что в этом узле?
— И ткнула ногой грязный, сплющенный узел.

— Мамины фетровые боты,- сказал мальчик,- и два ватных одеяла… И коричневый отрез…

Женщина не стала проверять, взяла узел и чемодан, а мальчик взял другой узел и чемодан, и они пошли к вокзалу. Они внесли вещи в теплый зал, где на деревянных скамьях и прямо на полу сидело много людей.

— Я в медпункт,- сказал мальчик,- у меня мама заболела.

— Я твои вещи караулить не буду.

— Ну, еще немного, я уплачу.

— Дурень,- поморщилась женщина,- я ведь на работе.

Но мальчик уже выбежал на перрон. Он с трудом нашел двери медпункта. На клеенчатой скамье кто-то лежал, вытянувшись, и мальчик глотнул несколько раз тяжело и, подойдя, увидел руку с синими ногтями. Только тогда он заметил, что это незнакомый старик. Лицо его было накрыто носовым платком, и две женщины сидели рядом, сгорбившись. Одна, помоложе, плакала, а другая, постарше, молчала.

Мальчик быстро отступил назад.

— А где моя мама?
— спросил он и огляделся.

Из боковой двери вышла медсестра в телогрейке.

— Мать твою в больницу отправили,- сказала она.

— В какую больницу?
— спросил мальчик.

— У нас в городе одна больница… Сядешь на автобус, доедешь…

Тогда он вспомнил про площадь, и очередь, и дом с башенкой, и старуху в шерстяных чулках, торгующую рыбой. Он вновь побежал по другую сторону вокзала и увидел все это. Он стал в очередь за какой-то меховой курткой с меховыми пуговицами на хлястике. Но автобуса все не было, и он побежал через площадь, оказался на узкой улице, среди старых, деревянных домов, и здесь вспомнил, что не знает, где больница.

Улица была пуста, лишь у обмерзшей льдом водопроводной колонки две девочки играли с собачкой.

— Где больница?
— спросил он, но девочки посмотрели на него, рассмеялись и убежали в калитку, а собака подскочила к его пяткам и, оскалившись, залаяла. Мальчик поднял кусок льдышки и кинул в собаку. Она завизжала. Из калитки вышли женщина в ушанке и две девочки, незаметно строящие ему рожи. Женщина начала что-то кричать, мальчик так и не понял, почему и что она кричит.

— Где больница?
— тихо спросил он.

Женщина перестала кричать.

— Ты идешь не в ту сторону,- сказала она,- перейди через площадь и садись на автобус.

Мальчик повернулся, пошел назад и опять увидел дом с башенкой, очередь и старуху, торгующую рыбой.

Он стал в очередь за шинелью с подколотым пустым рукавом, и автобус опять долго не появлялся. Тогда он спросил у шинели, где больница.

— Это далеко,- сказала шинель.- Видишь трубу? За трубой еще с километр. На автобусе надо ехать.

Но автобуса все не было, и мальчик пошел по направлению к трубе. Сразу же в начале улицы его обогнал автобус.

Мальчик шел очень долго и за это время успел привыкнуть к тому, что мать его в больнице, а он остался один среди незнакомых людей. Главное было теперь добраться до трубы и найти больницу. В дороге его еще несколько раз обгонял автобус. Вблизи труба оказалась громадной и ржавой, на кирпичном фундаменте. Мальчик постоял немного, отдыхал, держась рукой в варежке за проволоку, идущую от трубы к земле. Проволока была скользкая и холодная. Потом он пошел дальше, и какой-то прохожий показал ему больницу. Мальчик поднялся по ступенькам, вошел в коридор и наткнулся на женщину в марлевой косынке.

— Ты куда,- сказала женщина и растопырила руки,- ты куда в пальто?.. Ты чего?..

Мальчик нырнул у нее под руками, толкнул стеклянную дверь и сразу увидел мать. Она лежала на кровати посреди палаты.

— Вот,- сказал он,- вот, вот…

— Что «вот»?
— спросила женщина.- Чего «вот»? Но мальчик держался за ручку двери и повторял:

— Вот, ну вот же…

Мать была острижена наголо, и глаза ее, очень темные на желтом лице, смотрели на мальчика. Она была в сознании.

— Сын,- сказала она шепотом. И тогда мальчик заплакал.

— Ну, тише,.- сказала женщина в косынке,- давай сюда пальто и подойди к матери.

— Я тебя искал,- сказал мальчик, продолжая плакать.

— Мне уже легче,- сказала мать.- Как ты себя чувствуешь?

— Хорошо,- сказал мальчик.- А ты скоро выздоровеешь?

— Скоро,- сказала мать.- Поешь кашу. Сестра, дайте ему ложку.

— Это не положено,- сказала сестра.

— Возьми маленькую ложечку,- сказала мать,- и садись на табурет.

— Это не положено,- повторила сестра,- я вынуждена буду удалить мальчика.

— Кушай, кушай, сын,- сказала мать,- не бойся.

— Я повешу твое пальто в коридоре,- сердито сказала сестра и вышла из палаты.

— Надо дать телеграмму деду,- сказал мальчик,- деньги у меня есть… А вещи я оставил на вокзале… Главное, чтоб ты выздоровела.

— Я выздоровею,- сказала мать.- Как ты похудел…

— Приедем, я поправлюсь,- сказал мальчик.- Война скоро кончится.

Появилась сестра.

— Мальчик, выйди из палаты.

Сейчас начнется обход…

— Я дам телеграмму и вернусь,- сказал мальчик,- я сразу вернусь к тебе.

— Наклонись,- сказала мать.

Мальчик наклонился, и она поцеловала его в щеку. Губы у нее были шершавые и горячие.

Он вышел на улицу, и автобус подошел очень быстро, остановка была прямо против больницы.

«Все в порядке,- подумал мальчик,- теперь лучше, чем полчаса назад, когда я шел и ничего не знал».

В автобусе было жарко, и мальчик снял варежки и расстегнул крючок воротника. Тогда стало холодно, и он снова застегнул крючок, а руки сунул в карманы.

Он сошел на площади, где по-прежнему стояла старуха, торгующая рыбой, и вдруг почувствовал голод, купил коричневую печеную рыбу и понюхал ее — она пахла чем-то незнакомым,- и, идя через площадь к дому с башенкой, где была почта, силился вспомнить, как подошел к старухе, о чем говорил и сколько заплатил за рыбу.

Он потянул к себе тяжелые двери почты, и за ними была короткая лесенка винтом к другим дверям. А за теми дверьми комната, перегороженная деревянной стойкой.

Почтовые окошки заслоняли чужие спины; куда бы мальчик ни подходил, он всюду натыкался на спины.

— Ты чего?
— спросил какой-то мужчина.- Чего ты здесь путаешься?

— Мне телеграмму дать,- сказал мальчик и, вспомнив, что никогда в жизни не давал телеграмм, добавил: — Вы мне напишите телеграмму.

— Подожди,- сказал мужчина,- сядь, не путайся под ногами.

Мальчик присел на стул и отщипнул кусочек рыбы. Под коричневой кожицей она была очень белая и несоленая. Потом он посмотрел в окно и почувствовал беспокойство: начинало уже темнеть.

— Тетя,- сказал он женщине в платке,- напишите мне телеграмму.

— Какой нетерпеливый!
— сказал мужчина.- Ну чего тебе? Какую телеграмму? И взял телеграфный бланк.

— «Мама заболела, лежит в больнице,- продиктовал мальчик,- дед, приезжай».

Мужчина и женщина посмотрели на мальчика.

Усадьба с витражами

Общая площадь дома — 699,65 м/кв
Общая площадь подвала — 105,60 м/кв
Общая площадь 1 этажа — 243,10 м/кв
Общая площадь 2 этажа — 216,61 м/кв
Общая мансардного этажа — 134,34 м/кв
Площадь террасы 1 этажа — 88,45 м/кв

Резиденция «Золотое наследие»

Общая площадь дома — 1482,00 м/кв
Общая площадь подвала — 387,00 м/кв
Общая площадь 1 этажа — 800,00 м/кв
Общая площадь 2 этажа — 295,00 м/кв
Площадь террасы 1 этажа с видом на озеро — 113,00 м/кв
Площадь террасы 1 этажа перед главным входом — 44,00 м/кв

Замок «Львиное сердце»

Общая площадь дома — 1558,90 м/кв
Общая площадь цокольного этажа — 440,50 м/кв
Общая площадь 1 этажа — 439,50 м/кв
Общая площадь 2 этажа — 363,60 м/кв
Общая площадь 3 этажа — 315,30 м/кв

Загородный дом с зимним садом

Общая площадь дома — 325,20 м/кв
Общая площадь 1 этажа — 126,50 м/кв
Общая площадь 2 этажа — 125,70 м/кв
Общая площадь мансардного этажа — 73,00 м/кв

Вилла Вирджиния

Вы хотите построить роскошный загородный дом, знайте, что ключевыми факторами являются: местоположение, проект дома, выбор архитектора и команда строителей, кто может видеть и воплощать Ваши мечты в реальность. Все это необходимо для уверенности в достижение результатов, которые бы соответствовали Вашим жизненным запросам.

Чтобы создать «проект дома или особняка» и спланировать роскошный дом своей мечты, надо сделать много исследований, собрать и изучить поэтажные планы, необходим профессиональный подход по дизайну и вдохновение к изучению домов — это работа с архитектором.

Что требуется?

Проект коттеджа в стиле замка с башней DT0301

100% определенность участия в управлении жилищного строительства «проекта особняка», Вы отвечаете за проект самостоятельно или доверяете все это кому-то другому?

Основные задачи включают в себя:

1. Предварительные сведения:
Организация финансов.
Организация дизайна.

2. Организация строителей или субподрядчиков:
Проведения тендера и выбор строителей или субподрядчиков для выполнения строительных работ.
Выбор формы контракта, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

3. Согласования:
Получение и согласования всех разрешительных систем на строительство.

4. Управление строительством:
Организация работы субподрядчиков, присутствие в нужный момент.
Работа с поставщиками, заказ и доставка материалов в срок.

В начале работ убедиться, что все соответствует требованиям договора и согласовать документацию (включая планы и спецификации).

Проведение инспекций собственными специалистами, например, дизайнером или архитектором.
Проверка со стороны инспекторов по строительству в конце каждого этапа.
Отвечать на вопросы, возникающие в ходе строительства и уточнения, что-либо в проектно-сметной документации с подрядчиками.

Знать сроки выплаты и проверить требования по оплате.
Ведение переговоров с застройщиком или субподрядчиками, чтобы вовремя исправить любую не завершенную или сделанную не должным образом работу.

Технологические изменения, и все то, что всплывает на этом пути.
Организация и согласование поправок к заданию, если это необходимо.
Организация итоговой проверки сертификата соответствия.

«Даже если реализовывать проект особняка в роскошный загородный дом своей мечты, Вы всегда должны думать о перепродаже, потому что все может произойти, даже если вы планируете оставаться там в течение жизни».

«Врезание» крыш друг в друга. Г- и Т-образные крыши. Ендовы

Архитекторы называют крышу пятым фасадом — это один из самых выразительных элементов дома.

Строительство коттеджей в стиле замка в Санкт-Петербурге

Однако здесь необходимо выдержать баланс между дизайнерским решением и функциональностью крыши. С инженерной точки зрения чем проще крыша, тем меньше хлопот она доставит в строительстве и последующей эксплуатации. При проектировании крыши по бюджетному варианту следует, по возможности, избегать большого количества ендов, высотных перепадов конька, башенок и арочных форм.

На рис. 1 представлены основные типы простых конструкций крыш, но это всего лишь эскиз. Для правильного построения крыши должен быть разработан план крыши и основные разрезы, учитывающие линейные размеры здания и высотные отметки.

Как построить план крыши? Рассмотрим это на примерах (рис. 49). Современные загородные дома редко имеют план прямоугольника, чаще всего они строятся в виде букв Г, Т или в форме креста. Бывают и другие планировочные решения, нам сейчас важнее разобраться с основными принципами построения плана крыши. Планировку дома можно мысленно разбить на прямоугольники. Самый большой прямоугольник условно назовем основным помещением, а прямоугольники поменьше — пристройками.

Нарисовав план стен, отступают от линий стен на 50 см (нормативный свес крыши) и в масштабе рисуют внешний периметр крыши. Затем на основной крыше рисуем прогон ab, перпендикулярно ему рисуем прогоны на пристройках cd. Теперь если соединить углы смыкания основной крыши и пристроек, то получим линию ендовы — внутреннего угла пересечения крыш. Здесь будет сделаны накосные стропильные ноги.

При одинаковой высоте коньков крыши накосные стропила устанавливаются на всю длину ендовы и будут опираться на мауэрлат и прогон основной крыши, углы скатов основной крыши и пристроек будут разными. Скаты получатся одного уклона только если ширина пристроек будет равна ширине основного помещения.

Укорачивание прогонов cd со стороны точки с изменяет линии ендовы. Расположение ее в плане под углом 45° приводит к тому, что скаты основной крыши и пристроек получатся с одинаковым наклоном, но конек пристройки станет ниже конька основной крыши. Изменением угла наклона ендовы (в плане) можно изменить высоту конька пристройки до требуемой величины. Накосное стропило, установленное в ендове, в этом случае, будет опираться на мауэрлат и прогон пристройки.

Укорачивание прогона со стороны точки а или b либо с обеих сторон приводит к образованию на крыше вальм. То же самое можно сделать с прогоном cd, укорачивая его со стороны точки d получим вальму на пристройке. Кстати, можно и удлинять прогоны, тогда на крыше получим треугольные, увеличенные на коньке, свесы крыши. Если полностью «согнать» прогон, например, прогон ab, в одну точку, получим шатровую крышу, в которой накосные стропила будут сходиться и опираться на единственную стойку.

В чердачных крышах, на любой высоте конька, прогоны пристроек стыкуются со стойками подстропильной конструкции основной крыши и опираются на прибоины (рис. 50). Гвоздевое соединение прибоин со стойками рассчитывается на срез гвоздей либо прибоина делается на всю высоту стойки.

Нарожники так же, как и в случае вальмовых крыш опирают на диагональное стропило, на которое предварительно нашиваются опорные бруски. Правило установки нарожников прежнее: они должны устанавливаться вразбежку, а не сходиться в одной точке накосного стропила.

Нарожники так же, как и в случае вальмовых крыш опирают на диагональное стропило, на которое предварительно нашиваются опорные бруски. Правило установки нарожников прежнее: они должны устанавливаться вразбежку, а не сходиться в одной точке накосного стропила.

Накосная стропильная нога в ендове, как все остальные стропила, может быть выполнена по безраспорному и распорному варианту. Нарожники, соединенные между собой в коньковом узле, низом упираются в накосную стропилину ендовы и отдают на неё своё сжимающее напряжение. При этом накосная стропильная нога упёртая низом в мауэрлат, а верхом в коньковый узел, даёт на мауэрлат распор старающийся распрямить угол стыкования мауэрлатных балок. Этот распор можно снять затяжкой расположенной между накосным стропилом и закреплённой стойкой, а в случае Г-образной крыши, между накосными стропилами ендовы и вальмы, расположенной с другой стороны. При изменении нижнего узла накосной стропильной ноги ендовы с упора на опирание, распор на стены не пойдет, а затяжка (в этом случае ее правильнее будет назвать схваткой) тогда будет элементом, который перехватит распор, возникающий в аварийных ситуациях, например, при просадке конька.

Иными словами диагональные стропила крыш (вальмовые или ендовые) ничем особенным от обычных стропил не отличаются. Если встать к ним фронтально и посмотреть вдоль ряда обычных стропил, то мы увидим в них все те же рядовые стропила, только немного по-другому загруженные. Следовательно, их нужно проектировать и устанавливать по тем же правилам, что и рядовые стропила, только рассматривать их вертикальную проекцию и устанавливать схватки соответствующим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *