Карниз для крыши

Чтобы на крышу дома было приятно смотреть со всех сторон, а все стропильные элементы были надежно защищены ее нужно аккуратно отделать. Одной из таких «косметических» операций является подшивка свесов крыши. Она придаст как крыше так и самому дому необходимую завершенность, а заодно и даст дополнительную защиту. Далее – подробнее о том, что представляет собой такая подшивка, каких материалов она требует и как выполняется.


Содержание

Устройство свесов крыши, их польза и назначение

Свесом принято называть нижнюю часть крыши выступающую за уровень стен дома. Она предохраняет фундамент и стены от дождей. Ширина его может колебаться от 40 сантиметров до метра. В принципе, по правилам строительства вовсе не обязательно производить подшивку этой части здания.

Однако при этом могут произойти некоторые неприятности. Например, сильный ветер, подкравшись сбоку под незащищенную свесом кровлю, может попросту сорвать кровельное покрытие. Да и спрятать хочется изнанку кровли вместе со всеми слоями ее «пирога» — гидроизоляцией, утеплителем и некрасивой нижней частью стропил. По правилам подшивают крышу после всех работ по монтажу кровли. Также до этого должно быть проведено утепление всех наружных стен дома и их отделка. Т. е. подшивка это своего рода заключительный этап строительства и внешней отделки вашего дома.

Фронтонный и карнизный свес и их различие

Есть два вида свесов — горизонтальные, их еще называют карнизные и фронтонные. Карнизный свес образовывается нижней частью скатной крыши, а фронтонные свесы — это наклонные свесы образованные боковой частью ската.

#1.Карнизный свес.

Он составляет нижнюю часть наклонной крыши, способствуя прохождению воздуха на чердак. Это характерно для крыш чердачного типа. А вот у мансардных крыш воздух через свес поступает внутрь «кровельного пирога» — туда, где воздушная прослойка. Затем воздух продолжает свой путь наверх, до самого конька. Вот так и происходит вентиляция кровли.

А теперь представим, что свес будет плотно забит, к примеру, досками. Будет нехорошо – вентиляция не будет осуществляться. Однако если подшивку крыши не делать вовсе, то под кровлю смогут залезть мыши, залетать птицы или насекомые. Стропила нужно будет защищать краской, а то туман и влага повредят их.

Внимание! Из всего вышеперечисленного делаем вывод, что подшивку карнизного свеса нужно делать не плотную, а вентилируемую.

Эту самую вентиляцию можно выполнить несколькими способами:

  • Самый элементарный вариант – оставить щель между стеной здания и подшивкой. Если для подшивки используется профнастил, то этот зазор должен быть от 0,6 до 1,2 сантиметра, для вагонки или сайдинга – от 1 до 1,5 сантиметра.
  • Для таких вариантов подшивки карнизов крыши, как металлические листы, плиты или вагонка можно применять готовые вентиляционные решетки, которые монтируются в материал.
  • Если свес обшивают досками, для вентиляции делают щели между ними, от половины сантиметра до сантиметра.
  • Используя софиты, можно применить перфорированный материал, созданный специально для этих целей.

Правило № 1. По объему вентиляционные отверстия не могут быть меньше, чем одна пятисотая часть всей площади для вентиляции. При этом кровля на основе битума, а также фальцевого типа требует большего диаметра этих отверстий, чем глиняная черепичная кровля. Ведь последняя всё-таки «дышит».

Правило № 2. Все отверстия для вентиляции надо прикрыть решетками. Если это щели, то используем сетку. Такая мера оградит их от грязи, листьев, насекомых и птиц.

Пример карнизного свеса обшитого по горизонтали. Фото: krovmart.ru

#2.Фронтонный свес.

Он образуется боковой частью ската, расположенной под наклоном. Здесь о вентиляции беспокоиться не нужно, а вот о должной защите от ветра и влаги следует позаботиться. Иначе сильный ветер, дующий порывами, может загнать дождь между досками обрешетки, которые выступают наружу. А это уже серьезно, так как может намокнуть утеплитель, перестав хорошо сохранять тепло.

Внимание! Поэтому, при работе с отделкой фронтонного свеса на первый план выходит герметичность.

Пример фронтонного свеса.


Отделка кромки свеса

У обоих типов свеса с торцов имеются незакрытые элементы. У карнизного свеса это торцевые части стропил, а для фронтонного свеса – торцы обрешетки. Необходимо их аккуратно оформить, защитив при этом от непогоды. Кроме того, свесы карниза требуют установки вдоль них желобов водостока. В общем, отделка торцевой части свеса – это и есть отделка кромки.

А из чего ее делать, зависит от того материала кровельного покрытия, которое вы применили. Кстати, зачастую в комплекте с кровельным покрытием уже имеется и набор для оформления и зашивки кромки.

Перед тем как производить подшивку карнизов крыши, надо обрезать вертикально, по одной линии, все торчащие стропила или кобылки. Обрезать их нужно строго на одном расстоянии от стены. Затем торцы стропил объединяют обвязочной доской, на которую прибивают лобовую доску (как правило, металлическую).

Лобовая доска обычно есть в комплекте с металлической, керамической и битумной черепицей. Изготавливают эту деталь и из дерева, покрытого краской или составом для защиты. Именно на этой доске в дальнейшем монтируют водосточные желоба.

Фронтонный свес обрабатывают так. Сначала обрезают доски обрешетки, выступающие за стену. Линия отреза должна быть параллельна этой стене. Торцевая доска (деревянная или металлическая) прибивается к обрезанным краям обрешетки и к торцу бруса конька. Материалом для кровли, по длине равном длине карниза, прикрывают торцовую часть доски.

Два основных способа подшивки свесов

Многообразие вариантов подшивки свесов крыши велико. Это можно делать перпендикулярно и параллельно свесу, использовать целые листы или отдельные планки, применять различные материалы и конструкции закрепления деталей. Однако по сути технологий подшивки всего две.

Подшивка свеса прямо по стропилам

Это, пожалуй, легче всего. Главное – чтобы плоскость у нижних концов стропил была общая. Данный способ годится в первую очередь для крыш с малым уклоном, не больше 30 градусов, и выносом не больше 40 — 50 сантиметров. Подшивают по обрешетке, сделанной из досок или брусков и прикрученной к стропилам. Подшивочные планки можно располагать параллельно стене, по торцу стропил, а можно набить и перпендикулярно плоскости стропил.

Пример карнизного свеса обшитого по стропилам. Фото: dom.germanovich.com

Подшивка горизонтальная

Она незаменима, когда у крыши крутой скат. При этом монтаж проходит быстро, а материал существенно экономится. Для работы надо соорудить из брусьев так называемую коробку, прикрепив ее к стене и к стропилам (сверху и снизу). Чтобы вода, попав на свес, могла легко стечь, брус, находящийся на стропилах, должен быть на сантиметр ниже настенного бруса. От углов крыши до углов дома прибивают доски. Когда свес более 45 сантиметров, понадобится в середине еще один продольный брус. Остальные продольные брусья усиливают брусками, набив их перпендикулярно стене.

Пример монтажа обрешетки под горизонтальную обшивку свеса.

Подшивка фронтонного свеса – всегда по обрешетке

При этом не обращаем внимания на способ подшивки свеса карниза. Прямо на обрешетку крепят брус или доски. К этим брусьям или доскам, идущим вдоль фронтона, крепят обшивочные планки.


Материалы для подшивки

Выбирая материал для обшивки свеса, нужно согласовать это со стилем дома. Согласитесь – не особо эстетично будет выглядеть подшивка крыши пластиком белого цвета, если дом деревянный, да еще и темный.

Доска — лучше строганная, но подойдет и обрезная

Лучше брать доски хвойных пород дерева, шириной от 5 до 25 сантиметров, а толщиной от 1,7 до 2,2 сантиметра. Перед монтажом нужна обработка антисептиком, лаком или краской. Перед работой необходимо дать доске месяц полежать на улице под навесом – иначе если она будет слишком сухой или влажной, то потом она покоробится.

Обшивая свес, между досками делают щели в сантиметр или полтора для вентиляции. При монтаже досок перпендикулярно стенам их крепят с двух сторон (если свес широкий, то и в третьем месте – в центре доски). Если доски монтируют параллельно стенам, закрепляют их через каждый метр.

Стоит она недорого, от 120 $ за кубометр, или от 2,2 $ за квадратный метр.

Вагонка деревянная

Этот материал хорош тем, что уже обработан (в отличие от досок), поэтому и пользуется большим спросом. Для обшивки свеса необходимо брать влагостойкую вагонку, предназначенную для работы в данных условиях. Как и доску, этот материал тоже надо перед монтажом месяц подержать на открытом воздухе. Способы монтажа такие же, как и для доски, только щели оставлять не нужно. Вместо этого используют готовые решетки для вентиляции, на расстоянии друг от друга 1,5 метра.

Стоимость – от 6 $ за метр квадратный.

Фото: hibara.net

Поливинилхлоридный (ПВХ) сайдинг

Для подшивки нужен сайдинг, имеющий защиту от влаги. К нему в комплекте приобретается все необходимое: это и полосы в виде буквы «П» для отделки края, и уголки для крепежа мест соединений планок, и решетки для вентиляции. Монтируют планки перпендикулярно стенам, крепя их в двух, трех или четырех местах. Число мест крепления зависит от того, какой ширины свес. Крепить ПВХ панели вдоль свеса крыши не рекомендуется так как он не такой жесткий как деревянные планки и требует большого количества креплений и может прогибаться.

Стоимость – от 4 $ за метр квадратный.

Профнастил (профлист)

Этот материал прост в монтаже – ведь его можно класть большими плоскостями, а крепить с таким же расстоянием, как доску. Высотой его профиль может быть от 0,8 до 2 сантиметров. При подшивке свесов крыши профлистом оставляют зазор от 0,6 до 1,2 сантиметра (зависит от температурного расширения). Вентиляцию делают при помощи специальных решеток.

Стоимость – от 9 $ за метр квадратный.

Фото: www.ruspolekb.ru

Листовой металл

Это может быть оцинкованная или покрытая полимером сталь, а также алюминий или медь. Толщина листов – от 0,6 до 0,8 миллиметра, а длина — до 6 метров. Для вентиляции можно или решетки готовые вставить, или перфорированные куски листов. Там, где проходит линия отреза, стальные листы обрабатывают от коррозии (для алюминия и меди это не нужно). Минус применения таких материалов — то, что для резки нужен специальный инструмент.

Стоимость – от 5 $ за метр квадратный.

Фанера и ОСП

Для подшивки свесов, берут марки материалов, которые являются водостойкими. Плиты эти достаточно жесткие, монтировать можно большими кусками. Для этого делают коробку из деревянных брусков – плиты привинчивают к ней. Крепят их через каждые 1 — 1,2 метра. Для вентиляции врезают готовые решетки. Свес из этого материала непременно нужно покрасить, иначе он выглядит не очень красиво.

Фанера стоит около 6,5 $ за метр квадратный, ОСП – примерно в 2 раза дешевле.

Подшивка крыши софитом — быстро, просто и надежно

Софиты — это планки, выпускаемые специально для подшивки свесов. Они могут быть сделаны из самых разных материалов. В частности, из таких как ПВХ, сталь, медь, алюминий. Имеющие большую палитру цветов и различную фактуру, софиты могут быть подобраны к дизайну любого дома.

В комплекте их имеются следующие основные детали:

  • Софитные панели;
  • лобовые планки (иначе, фаски);
  • профили J-образной формы, имеющие пазы;
  • финишные планки.

Внешний вид софита и доборных элементов может отличаться в зависимости от производителя и материала изготовления.

Софитные панели бывают тройные, двойные и одинарные, сплошные (для фронтонов) и перфорированные (для карнизов).

Надо заметить, что подшивка свесов крыши софитом значительно упрощает работу. Для этого не требуется привлекать опытных строителей – и самому можно справиться. Нарезать планки согласно ширине свеса и закрепить их перпендикулярно стенам на профилях с пазами – вот и вся хитрость монтажа.

Стоят планки из ПВХ от 10 — 12 $ за квадратный метр, а крепежные планки и фаски – в 5 раз дешевле.

Сравнение цен на материалы для подшивки свесов крыши, цена указана за 1 м2:


Инструкция по подшивке свесов софитами

В зависимости от фирмы изготовителя и материала изготовления софитов и доборных элементов правила по монтажу софитов могут отличаться. Поэтому всегда ознакамливайтесь с инструкцией производителя. В данном случае будет рассмотрена подшивка свесов крыши при помощи виниловых софитов.

Существует несколько конструктивных особенностей крепления панелей софитов:

Чаще всего монтаж софитов производят горизонтально, хотя в некоторых случаях применяют и крепление вдоль стропильных ног. Для горизонтального крепления делается специальная обрешетка, как ее сделать описано выше или в видео инструкции представленной ниже. Затем на эту обрешетку крепят все необходимые элементы.

1. Для начала отмеряют J-профиль необходимого размера, для этого прикладывают профиль поперек свеса и наносят метку.

2. Отрезать профиль по размеру можно при помощи «болгарки», режется все быстро, а срез остается ровным.

3. После этого профиль крепят к деревянному каркасу при помощи саморезов.

4. После того как закреплены все профили замеряют расстояние между двумя профилями, чтобы узнать размер софитной планки. После этого нарезают планки софита необходимого размера.

5. Для установки планки ее заводят сперва в пристенный, а затем в карнизный свес и закрепляют при помощи саморезов к деревянной обрешетке.

6. Если при подшивке не используется J-фаска, то лобовая часть свеса тоже зашивается софитами.

Главная » Кровля »

Карнизный свес представляет собой конструкцию, выступающую за линии несущих стен здания на конкретную длину. Его основная роль заключается в защите несущих конструкций от воздействия снега, дождя и талой воды, которые стекают по крыше.

Карнизы: классификация и основные виды

Существует следующая классификация свесов:

  • Подшитые. В большинстве случаев их применяют на вальмовой двускатной кровле.
  • Не подшитые. Этот вид самый распространенный, его применяют практически в каждой кровельной конструкции, как для односкатной, так и для двускатной.
  • Укороченные. Применяются на каждой из основных кровельных конструкций.
  • Коробчатые. Применяют для вальмовых односкатных и двухскатных кровель.

Узел карнизного свеса дома подбирается в зависимости от особенностей климата в регионе, в котором ведется строительство.

  • Карнизный свес, изготовленный заподлицо. В таком случае стропила не выводят за границы стен, а по их краю осуществляется крепеж горизонтальной сливной доски, к которой в дальнейшем монтируются водосточные желоба. К минусам таких свесов относят отсутствие защиты верхних элементов стены от влаги.
  • Открытый получил широкое применение в частном строительстве. Крепеж водосточной системы осуществляется к верхним кромкам стропил или по их нижнему краю.
  • Закрытый. Для такого свеса выступающие концы стропил закрывают при помощи карниза, у которого предусмотрен специальный паз для крепежа софита с внутренней стороны. Если имеется утепленный чердак, такой карниз должен иметь вентиляционное отверстие.
  • Фронтонный. В этом случае устройство кровли полностью определяется фантазией дизайнера и может выходить за границы стен и устраиваться заподлицо. Выступающая область кровли нуждается в обязательной подшивке, ширина которой составляет не менее 50 см.

Материалы, используемые при обшивке свесов

К популярным материалам, используемым для обшивки кровельных карнизных свесов, относят дерево и металл.

Свес из доски

В большинстве случаев этот материал получают из хвойных пород, он обладает умеренной влажностью древесины. Толщина такой обшивки согласно ГОСТу составляет 17-22 мм, а ширина и длина выбирается индивидуально для каждого определенного случая. Крепеж осуществляется с двух сторон с шагом до 1 м, пред этим дерево предварительно обрабатывается пропиткой из влагостойкого состава. В роли пропитки применяется специальный защитный лак или влагостойкая краска.

Подшив свесов кровли из дерева нуждается в постоянном уходе. Обработка должна осуществляться раз в 3-5 лет. В таком случае они прослужат дольше и сохранят свой первоначальный вид. Помимо защитного покрытия, конструкция должна хорошо проветриваться. Для этого устраивают впускные отверстия из расчета 1:400 от вентилируемой площади веса. При правильной организации вентиляции, воздухообмен осуществляется через просверленные отверстия и отверстия конька кровли. Для защиты от птиц и насекомых применяют защитные сетки.

Из оцинкованной стали

Такая подшивка свесов кровли имеет вид стального листа, толщина которого составляет до 0,8 мм — плоские либо перфорированные. На края листов наносится антикоррозийная краска.

Листы из алюминия

Их покрывают защитным слоем, который предотвращает образование коррозии металла. Размеры листов могут находиться в пределах: толщина — 6мм, ширина — 100-300 мм, длина — 6000 мм. Крепеж алюминиевых листов обшивки осуществляется на специальные защелки.

Каким материалом вы подшиваете свес кровли? Доска Металл

Размер карнизного свеса

Ширина свеса крыши определяется с учетом его расположения. Минимальное значение ширины составляет 40 см, а в случае не организованного водоотвода — не менее 60 см. Для боковых свесов на практике выпуск конструкций за границы здания достигает значения 50-60 см, для фронтальных — до 1 м.

В доме из дерева длина свесов должна быть от 550 мм, из кирпича и в панельных домах — до 550 мм. Но, существует и минимальный свес кровли — длина может составлять 400 мм, а в отдельных случаях размер достигает даже 1200 мм.

Варианты подшивки карниза

Подшивка карнизного свеса может осуществляться по следующим вариантам:

  • Подшивка сайдингом.
  • Подшивка деревом считается одним из лучших вариантов отделки карниза. Плюсы: натуральный вид и красота, которых нельзя добиться при использовании ненатуральных материалов. Именно по этим причинам этот вид отделки карнизов все более популярен. Помимо того, дерево является живым, органичным и экологически позитивным материалом для изысканной отделки.
  • Подшивка карнизных свесов медью считается самым изысканным видом отделки. Плюсы: красота, долговечность и натуральность, благодаря чему этот вид подшивки карнизов является недосягаемым для остальных аналогов.

Особенности проектирования и монтажа карнизных свесов

При проектировании и монтаже следует учитывать:

  • Величину вылета карнизного свеса от несущей стены. Она представляет собой проектную величину, зависящую от несущей способности конструкции и факторов, принимаемых во внимание при разработке проекта.
  • Свес мягкой кровли должен обеспечивать вентиляцию в подкровельном пространстве.
  • Способы и элементы крепежа декоративных панелей (медные, дерево и другие кассеты из металла) должны обеспечивать надежное крепление панели при любых погодных условиях.

При правильном монтаже свесов на кровле, вид стен дома и сама кровля надолго сохранят свой первоначальный внешний вид и эксплуатационные свойства.

Жилой дом состоит из нескольких конструкционных частей, выполняющих различные функции, при их сочетании создается общая концепция постройки, выделяющейся среди аналогичных строений привлекательным внешним видом. Крыша обеспечивает защиту дома от любых видов атмосферных осадков, предотвращает их проникновение во внутренние помещения, при хорошей теплоизоляции помогает поддерживать определенный температурный режим и перегрева.

Представленные в большом разнообразии фото крыши дома помогают подобрать оптимальный вариант обустройства этой конструкции, стильного оформления загородного и городского частного дома или дачи, красивого коттеджа.

Современные постройки украшают разные виды кровельных покрытий, отличающихся по конфигурации и комплексу технических характеристик, их выбор основывается на общем облике и фасаде здания и архитектурных требованиях, выдвигаемых к постройке.

Классификация крыш по конфигурации

Дизайн конструкции обязательно учитывается в процессе составления проекта здания и при том необходимо подобрать самый практичный и выигрышный вариант, основная классификация делит их на два основных типа:

Плоские. Менее распространенный вид конструкции, которые чаще используются для обустройства крыши одноэтажных домов или хозяйственных построек, расположенных на открытом пространстве без расположенных рядом зеленых насаждений, могут различаться по геометрической форме;

Со скатом. Скатные кровли часто встречаются в проектах современных построек, отличаются от плоских повышенной функциональностью в сочетании с привлекательным стилистическим оформлением и огромнейшим разнообразием вариантов, которые подходят для разных климатических зон и участков.

Практичная крыша двухэтажного дома или одноэтажной постройки может быть с определенным уклоном, который тщательно рассчитывается с учетом архитектурных особенностей и проекта ландшафтного дизайна.

Преимущества сооружения наклонных крыш

Скатные крыши отличаются от плоских конструкций наличием определенного угла наклона, который должен превышать 10 градуса, кроме этого им присущи определенные эксплуатационные преимущества перед плоскими крышами:

Обеспечение свободного стекания осадков, на покатом склоне не задерживается вода, снег или мусор с листьями, что гарантирует длительный срок эксплуатации кровли.

Большое разнообразие конфигураций, дающее возможность выделить индивидуальность строительного проекта и дополнить оригинальную планировку ландшафтного дизайна.

Универсальные конструкции подходят для оформления больших и маленьких домов, с одним или двумя этажами, с возможностью размещения на них антенн или дымоходов.

Доступная стоимость возведения в сочетании с простотой и экономичностью готовой конструкции, она надежно защищает внутреннее пространство всех комнат дома.

Возможность сохранения полноценной высоты жилого здания с обустройством дополнительных оконных проемов на площади фронтонов, призванных обеспечить хорошее освещение.

Возможность самостоятельного строительства и возведения без привлечения квалифицированных специалистов, с возможностью практичной экономии финансовых средств.

При обустройстве скатных крыш в проект дома можно включить техническое или чердачное помещение, его легко переоборудовать под мастерскую, кабинет или зону хранения.

Не требует сложного ухода, наклон и грамотно организованная и установленная сливная система способствует самоочищению поверхности крыши от листвы и осадков.

В конструкции такой крыши легко предусмотреть дополнительные возможности утепления и монтажа системы вентиляции, для повышения комфорта и удобства проживания.

К дополнительному преимуществу наклонных конструкций можно отнести возможность обустройства крыши домов с мансардой, это помещение отличается уникальным наклонным потолком, придающим ему особое очарование.

Классификация наклонных и скатных крыш

Практичные и привлекательные крыши деревянных домов или кирпичных и газобетонных построек могут с определенным уклоном различаются по конфигурации, к наиболее распространенным конструкциям относятся:

  • односкатные и двухскатные, к отдельному виду можно отнести многоскатные крыши, относящиеся к сложным конструкциям;
  • симметричные и несимметричные, в которых углы наклона и площади отдельных элементов равны по габаритным параметрам;
  • ломаные или шатровые, имеющие различные изломы наружных граней, что позволяет значительно расширить пространство чердака.

Детально изучив все виды крыши для дома можно выбрать самый практичный и надежный вариант обустройства с учетом привлекательной геометрической формы и конфигурации, в сочетании с повышенной функциональностью.

Фото крыши дома

Также рекомендуем посетить:

  • Правильная крыша
  • Утепление мансарды
  • Крыша из ондулина
  • Монтаж крыши
  • Плоская крыша
  • Установка крыши
  • Мансардная крыша
  • Стропильная система
  • Крыша из шифера
  • Труба на крыше
  • Односкатная крыша
  • Устройство крыши
  • Вальмовая крыша
  • Крыша гаража
  • Четырехскатная крыша
  • Ломаная крыша
  • Как сделать крышу
  • Ремонт крыши
  • Кровля крыши
  • Проект крыши
  • Течет крыша
  • Крыша дома своими руками
  • Утепление крыши
  • Профнастил для крыши
  • Угол крыши
  • Гидроизоляция крыши
  • Система крыши
  • Крыша бани
  • Двухскатная крыша
  • Снегозадержатели на крышу
  • Конек крыши
  • Чем покрыть крышу
  • Крыша из металлочерепицы
  • Снег на крыше
  • Красивая крыша

Сегодня речь пойдет о том, как мы делали подшивку вагонкой свесов крыши своими руками.
Мы построили дом, накрыли его крышу, даже утеплили стены пенопластом, покрасили их, но при этом осталось не подшитыми свесы крыши и это очень портило внешний вид нашего небольшого строения.
Что бы довести все до ума, при этом придать дому какой то нормальный законченный внешний вид, я решил провести подшивку пластиковой вагонкой свесов крыши своими руками, то есть облагородить ее. Ниже вы увидите, что в начальном итоге было и что на финишном этапе получилось.

При этом затрачены минимальные, на мой взгляд финансовые вложения.

Материалы и инструменты

Для того что бы что ни будь сделать вам понадобятся определенные строительные материалы, ниже я приведу их список.

1. Вагонка пластиковая, я использовал белую, она не выгорает на солнце, цена около 28 грн за м2. Желательно использовать вагонку для подшивки свесов крыши со значком «снежинки», что говорит о ее применении на улице, ну это если вы ее найдете у себя в строительном магазине.
Также нужно прикинуть, сколько дополнительных элементов вам понадобится, сюда относятся стартовые и угловые наружные профиля. Они как вы понимаете, продаются метражом, я брал их длинной 6 м. В моем случае даже если бы я ошибся в своих подсчетах, то это не было так печально, так как строительной магазин всего в 3 км от нашего дома.
Да хотелось заметить, что я покупал пластиковую вагонку, для подшивки свесов крыши своими руками и ее длина составляла 6 метров.
Вам нужно перед покупкой также прикинуть количество в м2, как это делается я думаю не стоит объяснять людям которые дошли до этого этапа строительства и отделки дома.
Также для подшивки свесов крыши своими руками, можно использовать не только пластиковую вагонку, но еще деревянную, ее можно покрасить в любой цвет, исходя из цвета вашей кровли. Также для этих целей используют перфорированный сайдинг, для вентиляции утеплительного слоя мансардного этажа.

2. Профиль UD-27 для гипсокартона, они бывают как 2,5, так 3,0 метров.

3. Бруски 20х40 мм. Вторая и третья позиции, для создания каркаса, в моем случае.

4. Крепежный материал: шурупы по дереву и металлу, гвозди (лучше конечно заменить на первый компонент), скобы для строительного степлера.

Что касается инструмента, то вам понадобится, как в моем случае:
— Болгарка с обычным кругом по металлу, ее хорошо резать пластиковую вагонку для подшивки. Сразу можно несколько штук, я своим 125 мм кругом резал 3 штуки зразу за один рез. Таким образом, возрастает производительность труда, так как я 80 % работ дала один.
— Электролобзик или если нет, то хотя бы ножовка или пила.
— Перфоратор и шуруповерт, который почти не выпускался из рук.
— Что касается мелкого инструмента, то сюда следует отнести: ручной строительный степлер, рулетка, уровень, карандаш, в принципе эти три компонента используются довольно часто в строительстве. Также вам понадобится молоток, веревка для отбивки линий (уровней).
— Также я использовал лестницу, высота которой должна быть больше чем самая высокая точка вашей крыши, у
нас это составляло около 6 метров. Удобнее и сподручнее выполнять данные работы, по подшивке пластиковой вагонкой свесов крыши двумя человеками, тогда нужно, может понадобиться две лестницы. У нас была одна большая трех секционная лестница и одна по меньше, ее называют «роботом».
Лучше всего отделывать фасад, а также выполнять работы по подшивке вагонкой своими руками со строительных лесов, но для их аренды доставку и так далее нужно больше средств, я молчу про их покупку. Также одному будет сложно их разбирать для передвижения, а может даже и не возможно.

Порядок подшивки вагонкой свесов крыши своими руками

В принципе здесь ничего сложного, на мой взгляд я не вижу. Сложность заключается в том, что все работы проводятся на высоте, это раз, а вторая нудно правильно сделать каркас, что бы красиво состыковать свесы крыши и фронтоны или другие элементы крыши.
Для начала нужно понимать и представить, что в конечном итоге должно получится у вас.
Заделать разметку, прикрепить каркас, а к нему элементы крепления пластиковой вагонки.
Нарезать вагонку в размер, немного больше чем расстояние между пластиковыми крепежными элементами. Что бы легче было ее вставлять, но что бы она не выпадала.

Для вас также будет полезно прочитать:
Как самому обшить стены вагонкой

Маленький совет из личного опыта

В начале мы делали каркас непосредственно на свесах крыши и других ее элемента, но потом до меня дошло, а не сделать ее на земле. Сначала я собирал все это внизу, сам каркас и стартовые элементы для крепления вагонки, вертикальная рамка. Потом всю эту конструкции я подымал на верх и крепил ее к обрешётке крыши.
Честно говоря, не хватало еще двух рук, но я справился, потому, как была поставлена цель.
После проверки уровнем, вертикальности элемента, я крепил горизонтальный, таким образом создавался короб каркаса.
К сожалению, я не делал фото всего процесса от а до я так как выполнял работы сам, по этому упустил данный момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *