Краска черная матовая по металлу

Минусы и плюсы покраски автомобиля в черный матовый цвет

Все дело в том, что матовый цвет, в отличие от простого черного, выделяется среди других. Он хорошо подчеркивает формы автомобиля, его кузов.

Нужно отметить, что черное матовое покрытие в большей степени обеспечивает защиту поверхности от механических повреждений: царапин, сколов и так далее. Обеспечивается это благодаря особой технологии нанесения, при которой поверх основного слоя наносится лак, который повышает прочность покрытия. Для такой покраски потребуется дорогое оборудование, в частности краскораспылитель. Он позволит очень быстро и качественно нанести покрытие.

Еще одним достоинством является то, что черный матовый цвет способен скрывать дефекты на машине. В отличие от глянцевого покрытия, он не способен отражать солнечные лучи, поэтому дефекты менее заметны окружающим. В отличие от черного глянцевого цвета или металлика, на матовом покрытии в меньшей степени будут видны загрязнения.

Несмотря на все свои положительные стороны, черная матовая краска имеет несколько недостатков. Во-первых, такой вид услуг еще развит не во всех автосервисах. Это в свою очередь способствует увеличению стоимости услуг. Покраска в черный матовый цвет – дорогое удовольствие. Она может обойтись своему владельцу в несколько тысяч долларов. Во-вторых, матовая окраска при ее нанесении способна изменять тон, поэтому подбирать ее нужно очень тщательно, прежде чем наносить на поверхность.

В-третьих, матовое покрытие очень плохо подвергается шлифованию, приобретая после него не очень благородный вид. В-четвертых, в отличие от глянцевой поверхности, матовая способствует большему загрязнению. Поэтому владельцу такого автомобиля придется часто возить свою машину на автомойку. Кроме того, в мокрую и грязную погоду на матовой поверхности очень хорошо видны разводы, что также ухудшает вид автомобиля.

Что же касается черного цвета, то большое значение имеет тот факт, что в жаркий период года черный матовый цвет будет активно притягивать солнечные лучи, но он не обладает низкой отражательной способностью. В силу чего летом в таком автомобиле будет жарко.
В силу всего вышесказанного можно сделать вывод, что черное матовое покрытие является наиболее современным, оно подчеркивает формы машины, позволяет выделиться среди окружающих. Но данный вид услуг дорого обходится.

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

В эпоху сплошного глянца, качественный матовый цвет кузова автомобиля довольно сильно бросается в глаза. Это стало достаточно модным направлением автомобильного тюнинга. Таким образом, обработанные машины действительно выделяются в потоке, а при правильном подборе цвета и вовсе становятся удивительно привлекательными. Хотя даже простая покраска в чёрный матовый цвет уже достаточно впечатляюще смотрится.

Как это можно сделать

Способов создания матового оттенка существует множество. Есть и так называемые бюджетные варианты, и варианты, воспроизведение которых может сравниться по стоимости с самим автомобилем. Рассмотрим их по порядку.

Плёнка

Самый простой и доступный вариант. Суть его сводится в наклеивании специальной матовой плёнки нужного цвета на кузов автомобиля. Цветов, оттенков и рисунков на такой плёнке существует великое множество. Сама же технология нанесения достаточно проста (гораздо проще обычной покраски) – осуществить такую модификацию можно даже в гаражных условиях.

К тому же, при необходимости, удалить такую «краску» можно также быстро и безболезненно, вернув автомобилю первоначальный вид.

Однако преимущества этого типа матирования противостоят серьёзным недостаткам. Дело в том, что плёнка недостаточно прочная, по сравнению с настоящим лакокрасочным покрытием. Покраска авто в матовый цвет с помощью плёнки создаст эффект лишь на год-два. Причём не только малая прочность плёнки тому виной, но и некоторая химическая неустойчивость – её портят дорожные реагенты и солнечный ультрафиолет.

Специальный лак на «родную» краску

Другой способ придания матового оттенка – это смешивание прозрачного лака со специальными матирующими добавками, с последующим нанесением на уже имеющееся лакокрасочное покрытие.

Прочность и надёжность такого покрытия сравнима с другими способами матирования (кроме плёнки). Но его применение уже требует фактически полной окраски автомобиля, что уже сложнее нанесения плёнки. Основной недостаток лишь один – цвет будет только тот, что и был на машине, просто он станет матовым. К тому же способ не подходит для цветов хамелеон.

Полноценная покраска автомобиля в матовый цвет

Это уже полная перекраска кузова. Операция затратная и более сложная, нежели обыкновенное окрашивание. Зато результат получается одним из самых впечатляющих, ведь основной цвет может быть как простым металликом, так и хамелеоном. Также эффектно смотрятся флюорисцирующие краски, особо яркого цвета.

Но перед покраской необходимо привести кузов в идеальное состояние и удалить старое лакокрасочное покрытие. После чего наносится грунт, с промежуточной полировкой. Далее уже базовая краска слоями, содержащими различные компоненты, также с промежуточной полировкой. Как итог наносится два и более слоя лака, также со специальными матирующими компонентами. В целом технология зависит от применяемой краски – металлик наносится иначе, чем, к примеру, хамелеон.

Рельефная покраска машины в матовый цвет

Один из самых дорогих вариантов. Однако результат того стоит – словами его передать достаточно сложно, да и у фотографий не очень то получается. Но эффект впечатляющий.

Хотя суть достаточно проста – в слой лакокрасочного покрытия внедряются молекулы резины. Причём на всех этапах работ различные. Таким образом, на краске создаётся неповторимая объёмная текстура, которую можно сделать похожей, к примеру, на кожу.

Однако времени на такую покраску нужно потратить немало – ведь получается около десятка различных слоёв. К тому же необходимо делать так, чтобы каждый слой удался без погрешностей, иначе дефекты не исправить, без полной перекраски области. Что, кстати, может «выйти боком» при восстановлении последствий ДТП.

Потому производить такие работы в гаражных условиях и без наличия достаточного опыта именно для получения результата – бессмысленно. Только если есть тяга к подобным работам, свободное время и свободные финансовые средства – как хобби.

Покраска дисков в матовый цвет

Если машина уже матовая, то вполне уместно и аналогичным образом окрасить колёсные диски. Это завершит картину. Однако можно и на обычном автомобиле, с типичной заводской глянцевой краской, окрасить колёсные диски.

Это создаст изюминку, при минимальном влиянии на бюджет. Ведь поверхность колёсных дисков достаточно малая, а требования к оборудованию, мастерству и помещению значительно ниже. Да и дефектов будет практически не видно.

Конечно, нанести плёнку на диски можно, но совершенно бессмысленно. Она продержится совсем недолго (из-за высоких температур тормозных механизмов), а наносить её на них сложнее, чем на кузов. Потому здесь уместно только полноценное окрашивание.

Подготовка к любому виду окрашивания

Вне зависимости от выбранного типа покраски, автомобиль необходимо тщательно отмыть, используя специализированную химию. Все имеющиеся наклейки необходимо удалить, также как и следы от клея. Удалению подвергаются и дополнительные декоративные элементы тюнинга.

Затем производятся необходимые работы, после чего можно радоваться результату. Но вот время, затрачиваемое на работы различно:

  • Обклеить плёнкой автомобиль можно за один день;
  • Покраска лаком – уже займёт пару;
  • Полноценная – от трёх дней;
  • А вот рельефная может затянуться и на месяц.

Зато результат гарантирован – автомобиль будет уникален.

Покраска Авто В Матовый Цвет Своими Руками ~ VIVAUTO.RU

StrEteR87 › Блог › Как выкрасить авто в Матовый цвет

Как выкрасить авто в Матовый цвет. На данный момент задаются наверное этим вопросом.
Красить собственных стальных жеребцов в матовый чёрный цвет, автомобиль и владелец Бетмена из кино и игр сейчас очень популярно.
У многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, появляется огромное количество вопросов, на предмет методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, продать ни что по суте.
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.

Шпаклевка неровностей
Обезжиривание антисиликоном
Водянистая шпаклевка

Похожие новости

Грунтовка:
базисный акриловый грунт
легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
шлифовка р380-420
грунтовка в 4.5 слоя
шлифуем р800-1000 по влажному (омочить поверхность водой)
заматовать сероватым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной базе)
вымыли высушили
обезжирили антисиликоном
протираем антистатической салфеткой

Покраска:
наносим базу в 5 слоя ( полусухой напыл \ влажный )
после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
внутренности в 1 слой, наружность — 2-3 слой (1-ый слой умеренно жирно напылить)
ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

Полировка:
(матовый полируется в последнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep Blend, полировальным кругом.
Конечно воспользоваться малооборотистым шуруповёртом.

Похожие новости

Покраска матовой краской

Покраска грунтом,ну и дополнительно есть вариант хоть какой краской и хоть какого

цвета.Можно в лак добавить любой оттенок.

МИРовой влог: Покрасить в матовый цвет, полуматовая краска своими руками!

Авторский рецепт в видео, просто в нанесении и отличный результат на выходе Мегабюджетная полуматовая.

Похожие новости

Рекомендации и советы:
1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь.
Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку.
Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак.
2 — При покраске металликом матируется лак.
3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо).
4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков.
5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет.
6 — Можно применять ремонтный матовый лак.
7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на бетмобиле не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото)

8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.)
9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.

Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ PROTECT 300 MS 41 NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:

Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска Антикоррозит-Ц (угарнуть)))
В данной заметке, я решил обрисовать процесс и методологию расцветки. Обрисовать сокрытые камешки и развеять чуть слухов.Подготовка:Обезжиривание антисиликоном

Делитесь опытом!

Похожие новости

Особенности автомобильной краски черный металлик

Цвет черный металлик, наряду с белым и серебристым, сегодня остается одним из самых популярных среди автолюбителей. Популярность нестареющей классики – черный цвет поддерживают автомобильные бренды, выпускающие авто премиум класса, Aston Martin, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Ford и другие.

Многие психологи считают, что черный цвет предпочитают люди, наделенные лидерскими качествами характера, властные и респектабельные. Благодаря своей представительности, черные авто особенно популярны в России, Германии и других странах Европы. Этот цвет – лучший фон для нанесения надписей на авто. Аэрография любых расцветок будет наиболее выигрышно смотреться, если фон основания – черный.

Черная краска представлена в лакокрасочном секторе автопрома достаточно широко: металлик, эмаль, матовая. Большое количество сопутствующих товаров позволяет легко проводить восстановительные ремонты: смывка для черной краски, герметик, грунтовка, черный скотч.

Покрытие металлик, в отличие от любого ЛКП неметаллик, имеет значительно более высокие показатели, характеризующие степень защиты кузова. Машина с таким покрытием лучше защищена от коррозии, сколов, выгорания. Особенности черной краски металлик заключаются в ее специальном составе, который содержит металлическую пудру.

Технология нанесения на поверхность кузова авто краски черный металлик более сложная, чем покраска обычной автоэмалью. В этом процессе особенно важно правильно провести предварительную подготовку корпуса транспортного средства: обезжиривание и обдувку. Большое значение имеет аккуратно нанесенная грунтовка. При окрашивании поверхности особенно важно, чтобы состав ложился тонким ровным слоем. Достигнуть идеального результата при покраске в черный металлик возможно лишь при окрашивании корпуса автомобиля в покрасочной камере.

Владельцам машины, имеющей черный цвет, известно, что после нескольких месяцев эксплуатации поверхность кузова начинает терять свой эффектный вид, так как на ней появляются «паутинки», потертости, которые сильнее заметны на черном фоне. Этот цвет имеет способность подчеркивать появляющиеся дефекты, поэтому черные авто требуют особого внимания и ухода. Этот цвет визуально уменьшает габариты автомобиля, его плохо видно в ночное время суток.

Машины, окрашенные в черный цвет, надо регулярно полировать, используя для этого специальные составы. Уход за таким транспортным средством ничем не отличается от прочих, но качество проводимых работ должно быть безупречным. Еще один недостаток, который имеют черные авто– на них сразу видна грязь. Следовательно, их необходимо чаще мыть.

Особенности термо краски для авто

Эффектный прием, позволяющий придать особый стиль и креативность своей машине – покраска кузова термо краской. Этот инновационный вид лакокрасочного покрытия меняет свой цвет при колебаниях температуры. В состав термо эмали входят специальные микрочастицы, которые реагируют на перепады температуры. Особенность термо составов состоит в том, что при нагревании до определенного показателя цвет микрочастиц будет изменяться, а при остывании – возвращаться к первозданному виду. Самые распространенные оттенки термо красок, наряду с черным, такие:

  • красный;
  • синий;
  • темно-синий;
  • голубой.

Встречаются также зеленые, розовые, фиолетовые и другие расцветки термо составов для окрашивания кузова автомобиля. Покраска может осуществляться при помощи кисти, валика, краскопульта. Перед окрашиванием на поверхность наносится грунтовка. Наиболее качественное покрытие кузова машины при минимальном расходе термо состава обеспечит покраска с использованием краскораспылителя. Среди положительных качеств, которыми обладает этот вид ЛКМ, следует выделить:

  • способность сменить цвет вашей машины в течение пары минут без длительного процесса перекрашивания;
  • благодаря сочетанию разных видов краски и температурных режимов возможность создания необычного цветового эффекта;
  • термо составы не имеют вредных для здоровья токсичных веществ.

Перед тем, как заняться перекрашиванием своего автомобиля, нелишним будет узнать об отрицательных моментах:

  • термо краска имеет повышенную чувствительность к ультрафиолетовым лучам, поэтому следует использовать защитный лак и держать автомобиль в затемненном гараже;
  • покраска термочувствительными ЛКМ имеет довольно высокую стоимость.

Важно помнить, что сегодня не существует технологии ремонта покрытия кузова транспортного средства термочувствительными составами. Поэтому даже при возникновении небольшого дефекта на поверхности придется потратить немалые деньги на восстановительный ремонт, так как потребуется полная покраска автомобиля.

Способы сделать корпус автомобиля матовым

Если вы отдаете предпочтение матовым вариантам авто, то именно черный матовый кузов сделает ваш личный автомобиль более стильным и изысканным, подчеркнет формы корпуса. Для того чтобы изменить цвет автомобиля на черный матовый, есть несколько способов:

  1. Покраска корпуса специальной матовой краской (предварительно наносится грунтовка).
  2. Нанести на обычное черное ЛКП матовый лак, имеющий светопоглощающие составляющие.
  3. Матовая самоклеящаяся пленка черного цвета.

Матовые черная краска и лак при добавлении в их состав светопоглощающих компонентов не теряют свои защитные свойства. С точки зрения экономии, покраска автомобиля – это менее выгодный вариант, чем самоклеящаяся пленка и матовый лак. Чтобы прикрепить на матовый корпус детали тюнинга, используйте матовый двухсторонний скотч.

Бюджетной альтернативой покраске служит матовая черная самоклеящаяся пленка. Это на сегодня наиболее популярный вид тюнинга транспортного средства, так как матовая самоклеящаяся пленка может использоваться и для оклейки всего корпуса, и для выделения его отдельных частей. Самоклеящаяся пленка позволит добиться появления матового эффекта. Значительно дешевле будет использовать именно ее, чем наносить матирующий лак. У нее есть и другие преимущества:

  • обеспечивает защиту поверхности от внешних воздействий;
  • отлично маскирует царапины, сколы, огрехи покраски, небольшие вмятины;
  • самоклеющаяся пленка просто монтируется, не требует дополнительных расходных материалов;
  • нет проблем в подборе цвета для ремонта повреждённой зоны.

К отрицательным моментам использования материала относится то, что при оклеивании кузова нельзя избежать стыковых швов, которые невозможно сделать незаметными. Другой недостаток, которым обладает самоклеящаяся пленка (как и любая другая): в сильные морозы она может отслоиться или лопнуть.

Аэрография на черном фоне авто

Аэрография, как один из популярных видов тюнинга, наиболее ярко смотрится, если нанесена на черный фон. Она представляет собой особую технологию создания изображения на кузове автомобиля при помощи специального инструмента – аэрографа. Аэрография позволяет выделить свое авто из общей массы, сделать его оригинальным. Черный фон является наиболее выигрышным для этих целей.

Сделанная мастером в салоне аэрография украсит капот, багажник, двери транспортного средства. Опытные автохудожники переносят на поверхность корпуса любого транспортного средства сложные изображения и даже целые картины. В модном тренде сегодня аэрография черно-белая, которую проще и экономнее наносить, соответственно, на черный или белый фон. Такая аэрография на корпусе автомобиля выглядит стильно и элегантно.

Имея навыки работы с аэрографом, владелец авто сможет сам нанести несложный рисунок на черный фон. Изображение наносится по трафарету, который можно приобрести в салоне или вырезать самостоятельно. Еще вам понадобится скотч и старые газеты. Аэрография наносится таким образом:

  1. Вымойте и высушите обрабатываемую поверхность.
  2. Обеспечьте защиту элементам кузова, на которые не будет наноситься аэрография. Для этого можно использовать газеты, закрепленные на скотч.
  3. Закрепите трафарет (для этого вам тоже понадобится скотч) и начинайте работать аэрографом.
  4. На готовый рисунок, нанесенный на черный фон, распылите краскопультом защитный лак.

Именно черный фон делает более выразительными другие цвета изображения.

Материалы для восстановительных работ

Учитывая, что черный цвет наиболее популярен, производители предлагают в широком ассортименте различные вспомогательные материалы.

Материал Использование
Герметик Специальный состав для проведения технических работ
Черный скотч Чтобы закрепить даже тяжелые детали, используемые для тюнинга, различные аксессуары на корпусе машины, применяют двухсторонний скотч
Грунтовка. Темная грунтовка предназначена для обработки карданного вала и других деталей транспортного средства. Черная грунтовка сдержит в своем составе микротальк, технический углерод. Пассивирующая коричневая грунтовка идеально подходит для подготовки металла под окрашивание любой темной краской
Пленка самоклеящаяся Может быть глянцевая, матовая

Для заделки швов, обеспечения герметичности и для устранения протечек в узлах транспортного средства используют герметик. В сфере авторемонта наиболее востребован силиконовый герметик, его чаще применяют для обеспечения герметичности в автомобиле. Использование такого состава защитит ваш автомобиль от воздействия агрессивных веществ и проникновения влаги.

Черный герметик используется для выполнения различных технических работ. Именно такой материал применяется при замене прокладок, находящихся в транспортном средстве. Достоинства, которыми обладает этот герметик:

  • обеспечивает отличную сцепку при нанесении на большинство материалов;
  • стойкий к воздействию воды, антифриза, машинного масла;
  • состав не растекается при работе ;
  • термоустойчивый;
  • герметик не поддается процессу старения;
  • доступная цена.

Герметик черного цвета незаменим для проведения восстановительных работ и тюнинга салона автомобиля.

Разновидности смывки для автоэмалей

При проведении капитального ремонта кузова автомобиля невозможно обойтись без удаления предыдущего слоя краски. Существует два основных способа снять остатки ЛКП: механический и смывка.

Механический способ предполагает использование приспособлений и инструментов: наждачной бумаги, шлифовальной машинки, дрели с насадкой для дисков, пескоструйного аппарата. Смывка представляет собой применение химических составов для очистки поверхности. Эти составы бывают двух видов:

  • щелочные;
  • растворители.

Щелочная смывка – раствор с содержанием агрессивных компонентов, разъедающих краску и лак. При полном удалении лакокрасочного покрытия используется именно щелочная смывка.

Что же касается второго вида, то это смывка, базовой основой которой являются традиционные органические растворители и реагенты. Такой состав можно приготовить и самостоятельно, но в виду доступной стоимости и большого выбора (смывка продается в любом строительном магазине), проще купить готовый продукт.

Смывки, изготовленные на основе ацетона или скипидара, буквально растворяют лак и эмаль. После нанесения такого состава надо просто смыть растворенное ЛКП как обычное загрязнение. Если смывка сделана на базе уксусной или муравьиной кислоты, то она только разрыхлит лакокрасочную поверхность, которую придется снимать при помощи специального скребка.

В процессе эксплуатации машины бывают ситуации, когда необходимо удалить серьезное загрязнение, например, в виде пятна от чужой краски или крепко приклеенный скотч. В этом случае можно воспользоваться уайт-спиритом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *