Мотоблок салют 100

Антон, 15.12.2017

Достоинства:
Удобство

Недостатки:
Недостаточный вес.

Это мой второй мотоблок. До этого был Агат,но сгорел при пожаре. У Салюта три больших преимущества перед агатом:переключение передач вынесено на руль,что ооочень удобно; есть щуп проверки уровня трансмиссионного масла редуктора; дополнительные крылья не пластиковые,а металлические. За не очень большие деньги отличный агрегат. С японскими движками брать не стал,тк разница в стоимость еще одного китайского двигателя,в крайнем случае лет через 6 заменю на новый. Часто пользуюсь прицепом. Для поездок пожертвовал заводскими пневматическими колесами (все равно от них толку не много). Снял с них ступицы с болтами и поставил старые зимние жигулевские колеса. Для лучшей проходимости перетянул поперек пластиковыми стяжками. Скорость увеличилась,проходимость феноменальная,ямы гораздо меньше чувствуются. Вообще для любых работ нужны удлиннители полуосей. На огороде с плугом можно работать только на грунтозацепах с утяжелителями,да и то веса не хватает. Сложно разворачиваться на маленьком участке с плугом или окучником,нет диференциала. В магазине видел для Салюта удлиннители полуосей с диференциалами,но на них нельзя установить грунтозацепы,так что смысла в них не вижу. Главный недостаток этого мотоблока-отсутствие штатных мест под утяжелители. У меня глина,и с фрезами он плохо заглубляется даже при полностью опущенном сошнике,веса не хватает. Ремни были слишком длинные,двигатель отодвинул на мах,натяжной ролик на мах и все равно немного натяга не хватало. В автомагазине подобрал такие же,но на 4см короче. Вобщем отличная машина,двигатель никаких сюрпризов не подносит,мощность избыточная,лишние 0,5лс (вместо 6.5 на этом двигателе только за счет настроек карбюратора.

Мотоблоки «Салют», разнообразные модификации которых выпускаются больше 20 лет, были разработаны на московском предприятии, история которого насчитывает уже более века. Завод по сборке авиадвигателей, предшественник нынешнего ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют», был создан в 1912 году. За это время его основная специализация не изменилась, в отличие, разумеется, от выпускаемых двигателей.

Садовая техника в сравнении с авиадвигателем, конечно же, гораздо проще, но и спрос на неё достаточно велик. Даже сейчас, когда выбирать есть из чего, разработки оборонных предприятий имеют преимущества: большой ресурс и запас прочности, надёжность, простота, ремонтопригодность и отсутствие экономии «на мелочах».

Недавно предприятие представило новую модель, созданную на основе хорошо известных среди сельских жителей, дачников и коммунальных работников мотоблоков «Салют-5». Модификацией её назвать трудно — слишком много отличий от предшественников. Речь, скорее, идёт о глубокой модернизации: расширении возможностей даже в базовой комплектации, изменении элементов конструкции и внешнего вида. В честь столетия предприятия мотоблок получил название «Салют-100».

Основные конструктивные особенности мотоблока «Салют-100» по сравнению с «Салют-5» не изменились. Поперечно расположенный двигатель, привод сцепления с двумя ремнями, шестерёнчатый редуктор, шкив отбора мощности, регулируемая в горизонтальной и вертикальной плоскости рукоятка. Конструкция надёжная, проверенная временем, принципиально улучшить в ней что-то сложно.

Примечание: наша редакция уже протестировала «Салют-100», на нашем сайте вы можете прочитать результаты теста, отзывы и обзор характеристик.

Салют-100 (Л-6,5)
Мотоблок

ДВИГАТЕЛЬ: Lifan 168F-2B, OHV; горизонтальный вал; 196 см³
МОЩНОСТЬ (макс.): 4,8 кВт (6,5 л. с.) при 3600 об/мин
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 4 передние, 2 задние, с возможностью перестановки ведущего шкива; отбор мощности с помощью шкива
СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 2,8–7,8 км/ч
ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ: 360–650 мм
ДИАМЕТР ФРЕЗ: 310 мм
ШИРИНА ОБРАБОТКИ ПРИ КУЛЬТИВАЦИИ: 300/ 600/ 980 мм; глубина обработки — до 250 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 6 раздельных секций почвофрез, диски для защиты растений; съёмные щитки для фрез; 2 колеса, втулки — удлинители колёсных осей; сошник; кронштейн для навесного оборудования; щуп для проверки уровня масла в редукторе; инструменты
ГАБАРИТЫ (в состоянии для транспортировки): 1510×620×1335 мм
ВЕС: 95,0 кг (с комплектом поставки)
ЦЕНА (на июль 2013 г.): 25 500 руб.

ДВИГАТЕЛЬ

Сейчас мотоблок комплектуется двигателем производства китайской компании Lifan, достаточно известного производителя не только малых моторов, но и скутеров, мотоциклов и даже автомобилей. Кстати, так сложилось, что и установленный мотор тоже немного модернизирован производителем. Предубеждения к «китайцам» сейчас практически ни у кого не осталось, в этой стране уже давно выпускают технику любого уровня сложности и качества.

Кстати, и многие именитые компании-производители небольших двигателей давно уже разместили свои производства именно в Китае. При должном контроле качество от страны изготовления никак не зависит, но китайская сборка обходится дешевле.

Мотоблок Салют-100 (Л-6,5)

Впрочем, двигатель — это как раз тот элемент техники, который проще всего заменить: посадочные размеры у примерно одинаковых моторов одинаковы — «один снял, второй поставил». В ближайшее время планируется производство мотоблоков и с моторами других фирм, например, Honda, Briggs&Stratton, Kohler… Все эти двигатели устанавливались и на «Салют-5».

Ожидается также выпуск модификации «Салют-100» с дизельным мотором. Для мотоблоков средней весовой категории «дизель» практически не применяется, так что такая новинка тоже вызовет интерес у покупателей.

РЕДУКТОР

Это вторая важнейшая часть любого мотоблока. Почти на всех достаточно мощных культиваторах и многих мотоблоках применяется передача крутящего момента в редукторе с помощью одной или нескольких цепей. Однако под высокими нагрузками цепи быстро растягиваются и изнашиваются — в общем, для мотоблоков это не лучшее решение. Гораздо надёжнее в этом отношении шестерёнчатый редуктор. Стоит заметить, что шестерёнчатый редуктор удобнее и с точки зрения установки разных двигателей. Его запас прочности позволяет применять более широкий ассортимент моторов с разными номинальными значениями мощности и крутящего момента. Служит такой редуктор долго, ремонтируется просто, но и стоит дороже, особенно если речь идёт о высококачественном исполнении.

Вот уж где-где, а на производстве редукторов сэкономить довольно просто: чуть упростить обработку элементов, использовать материалы и подшипники подешевле — внешне незаметно, а разница в стоимости производства налицо. Разумеется, у оборонного предприятия с его системой контроля качества такие фокусы не проходят. Применяемые на мотоблоках «Салют» всех модификаций редукторы рассчитаны на срок службы не менее трёх тысяч моточасов. Это заведомо выше расчётного срока службы большинства двигателей. Установленный редуктор соединён с коробкой передач в единое целое, что тоже важно с точки зрения надёжности. Имеются две передние и одна задняя передача. Для проверки уровня масла в редукторе в комплект входит специальный щуп.

СЦЕПЛЕНИЕ

Для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору используется передача с двумя ремнями. Тут практически ничего не изменилось. Как и раньше, на валу двигателя установлен шкив с двумя парами ручьёв разного диаметра. Если перевернуть шкив и установить ремни на другую пару ручьёв, мы фактически получим удвоение доступных передач: четыре передние и две задние.

Завод «Салют” изучает отзывы владельцев мотоблоков и в соответствие с ними проводится модернизация продукции

ВАЖНЕЙШИЕ ОТЛИЧИЯ

Потребительские качества любого изделия зависят не только от основных деталей. И даже не столько от них. Удобство пользования обеспечивает и множество разнообразной «мелочовки», на которой, к слову, многие производители как раз и экономят. Здесь же, напротив, продумана и комплектация, и надёжность, и эргономика.

В «Салюте-100» сохранены все преимущества «Салют-5», но машина получилась ещё более удобной и красивой.

Самое важное для пользователя отличие новой модели — система управления выбором передач. Рукоятка вынесена на рулевую колонку, к оператору. Редуктор для этого изменять не пришлось — вместо находящейся на нём рукоятки установили «качающуюся» кулису с тросовым управлением. Это особенно удобно при буксировке тележки-прицепа: не нужно тянуться переключать передачи, ручка — прямо «под руками».

Узел регулировки высоты рукоятки управления прикрыт пластиковой накладкой. Ещё одна накладка закрывает поперечину рукоятки управления, на которой теперь расположилась рукоятка выбора передач. Изменены также защитные кожухи сцепления и шкива отбора мощности — они практически полностью прикрывают эти узлы и обеспечивают лучшую грязе- и пылезащиту. Все эти детали выполнены в едином «обтекаемом» дизайне. Обновились и крепёжные элементы, например кожух крепления шкива отбора мощности крепится на винтах с широкими шляпками, «под крестовую отвёртку».

Рукоятка сцепления — современного типа, с переменным усилием: при нажатии сопротивление чувствуется, а в прижатом к ручке состоянии усилие удержания минимально.

И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ…

В комплект входит набор фрез с дисками для защиты растений, два пневматических колеса, которые можно установить прямо на выходной вал редуктора, и пара втулок — удлинителей колёсных осей, которые используют, если требуется расширить колею.

Практически все производители сейчас изготавливают фрезы из штампованных стальных заготовок, порой даже обычной полосы. На «Салют-100» ножи фрез специально разработанной серповидной формы для оптимального вхождения в почву, к тому же изготовлены из пружинной стали — это гораздо надёжнее. Фрезы собраны наболтах, соединяются с помощью стальных пальцев, причём в комплект входит три пары фрез (многие объединяют две ближние к редуктору пары в единый узел). В общем, и этот элемент мотоблока выполнен качественно и «с запасом». Прочие крупные узлы принципиально не изменились, а перечислять мелкие улучшения можно ещё очень долго.

Новый мотоблок заранее комплектуется не только сошником, но и кронштейном для установки навесного оборудования (раньше он предлагался отдельно). Для передачи крутящего момента на навесное оборудование ремень можно установить на ведомый шкив сцепления (на нём три ручья, а ремней от двигателя, как было сказано выше, два) либо на одноручьёвый шкив с другой стороны ведущего вала редуктора.

Соответственно и ассортимент навесного оборудования (а тем более прицепного) весьма велик. В частности, ФГУП «Салют» предлагает к данной модели снегоотбрасыватель с дальностью выброса до семи метров, лопату-отвал, подметальную щётку, сегментно-пальцевую и роторную косилки, а также большой ассортимент навесного оборудования для обработки почвы.

Возможно также использование мотоблока с оборудованием многих других, в том числе отечественных, производителей.

Дополнительную информацию о мотоблоке «Салют-100» вы можете найти в интервью представителя завода — заместителя директора по продажам Дмитрия Юрченко, которое выложено на нашем сайте .

Максим ГРИБОЕДОВ

Статья опубликована в выпуске журнала «GardenTools» ЛЕТО 2013

31.01.2019 Рекомендуют: 100%

Мотоблок Салют

Мотоблок Салют– многофункциональная интегральная агротехника. Бывают мотоблоки, бывают очень хорошие мотоблоки, а бывает легендарный «Салют». Если вы читаете эту статью, значит, перед вами стоит вопрос выбора самоходной сельскохозяйственной техники, универсального помощника. И действительно, отдать предпочтение конкретному образцу из множества разных брендов непросто.

Схема мотоблока Салют

История бренда

Четверть века мотоблоки «Салют» радуют своих владельцев. Их выпуск был организован на ММПП «Салют», история которого начиналась в 1912 году сборкой авиационных двигателей на заводе, основанном французской компанией «Гном-Рон».

Сегодня, небольшой когда-то заводик, превратился в акционерное предприятие «НПЦ газотурбостроения «Салют», основной профиль которого — производство турбореактивных авиационных двигателей и газотурбинных установок. Сборка мотоблоков является вспомогательным производством.

Мотоблоки «Салют» по праву считаются специализированной техникой, предназначенной для выполнения хозяйственных работ высокой сложности.

За весь период конструкция мотоблоков неоднократно подвергалась усовершенствованию, в результате которого машины по эффективности и качеству работы поднялись со ступеньки бытовой техники на безупречный профессиональный уровень.

Мотоблок Салют 5 Мотоблок Салют 100

На протяжении десяти лет (2002-2012 гг.) сборка моделей Салют 5 осуществлялась на заводе «Агат», который входил в ФНПЦ «Салют». После внутренних противоречий и структурного разъединения предприятий выпуск мотоблоков на «Агате» прекратился, поставки узлов и агрегатов для его сборки завершились, в том числе специфического омского редуктора. А на «Агате» начался выпуск мотоблоков под собственным брендом.

В настоящее время мотоблоки «Салют» собираются на заводах КНР под техническим контролем экспертов АО «НПЦГ».

Поэтому, чтобы не приобрести, вместо сертифицированного мотоблока от завода-изготовителя, клон «Салют Агат», следует при покупке внимательно ознакомиться с паспортом продукции. Естественно, гарантийных обязательств в отношении подобных подделок АО «НПЦГ» не несет.

Линейка моделей

Основным заданием при разработке «Салюта» было создание надежной долговечной машины, способной выполнять множество задач аграрного, хозяйственного, строительного профиля в фермерских и личных хозяйствах.

Мотоблок Салют 5 Л 6.5

Мотоблок Салют 5 отличается продуманным конструкторским решением. Различные модификации разнятся видом двигателя и его мощностью.

Преимущества «пятой» модели:

  • Использование двигателей известных мировых производителей.
  • Прочный шестеренчатый редуктор.
  • Клиноременная передача с двумя ремнями — комфортная работа благодаря меньшему проскальзыванию ремней.
  • 2 скорости вперед и 1 реверсивная.
  • Возможность удобного переключения на пониженный диапазон скоростей.
  • Наличие вала отбора мощности для подключения прицепных агрегатов активного типа.
  • Отличная устойчивость вследствие смещенного вперед и вниз центра тяжести.
  • Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.
  • Отличная агрегация с унифицированными навесными орудиями разных производителей.

В 2013 году увидела свет модернизированная модификация Салют 100, названная в честь столетнего юбилея предприятия. «Сотая» модель является логическим усовершенствованием своего предшественника. Конструкторы поработали над улучшенным дизайном и эргономичностью мотоблока, что в наше время является немаловажным фактором продвижения продукции на рынке.

Мотоблок Салют 100 Р-М1

Особенности «100» модели мотоблока Салют:

  • Переключатель скоростей перенесен на руль, рукоятка сцепления оснащена специальным фиксатором, руль удобно регулируется по всем направлениям.
  • Установлен мощный редуктор с ресурсом 3000 моточасов.
  • Передняя и задняя сцепки значительно расширили возможности мотоблока при работе с навесными агрегатами.
  • В комплектацию мотоблока входят пневмоколеса с выразительным протектором, расширительные втулки, специфический щуп для проверки масла в редукторе, дополнительный кронштейн для крепления навески.
  • Особое достоинство – трехрядные почвенные фрезы с ножами из высококачественной пружинной стали.

Обратите внимание, как, благодаря специфической серповидной форме ножей, качественно выполняется культивация любого грунта.

Видео обзор работы мотоблока Салют 100 с двигателем Lifan 6.5

Топовые модели

Выбирать мотоблок следует рационально, исходя из требуемой производительности. Из-за недостатка мощности, мотоблок может выйти из строя раньше. С другой стороны, следует учитывать, что техника с излишним запасом мощности имеет большую стоимость.

Поэтому, для участков до 50 соток идеальным вариантом являются мотоблоки мощностью 5,0-5,5 л.с.:

  • Салют 5Р Robin Subaru EY-20,
  • Салют 5Х Honda GC 160 OHV.

Мотоблок Салют 5Х Мотоблок Салют 5Р

Для площадей от 40 соток и выше выбирают солидные модели 6,0-6,5 л.с.:

  • Салют 5БС-1,
  • Салют 100 Р-М1.

Мотоблок Салют 5 БС-1 Мотоблок Салют 100 Р-М1

Невозможно длительное время устойчиво работать с низкопробным мотором. Поэтому на мотоблоки Салют устанавливают наилучшие бензиновые двигатели, предназначенные для работы на средних и малых участках.

Несмотря на то, что у дизеля КПД больше, бензиновые двигатели лучше заводятся в холодное время и стабильно работают на повышенных оборотах.

Мотоблок Салют Honda GX-200

Признанными лидерами считаются мотоблоки с японскими моторами Honda. Салют Honda GX-200 мощностью 6,5 л.с. – надежная сельскохозяйственная техника высокого класса. Поскольку корпорация Fuji Heavy Industries Ltd. (Япония) прекратила выпуск двигателей, минитехнику с мотором Subaru в настоящее время приобрести почти невозможно.

Мотоблок Салют-Honda GX 200

Мотоблок Салют 100 БС-В

Отлично зарекомендовали мотоблоки с американскими двигателями бренда Briggs&Stratton, Vanguard (Япония) — действительно многозадачные машины, способные успешно заменить другую спецтехнику.

Мотоблок Салют 100 БС-В

Мотоблок Салют 100 Л 6,5

Благодаря непрерывному совершенствованию технологий, улучшению качества, китайские двигатели Lifan набирают все большую популярность. Главное их преимущество – приемлемая цена при достойном качестве. Салют 100 Л-6,5 — отличное сочетание разумной цены и высоких технических характеристик.

Мотоблок Салют 100 Л 6,5

Преимущества

Когда спрашивают, какой мотоблок лучше выбрать, самым правильным будет совет: выбирать из таких проверенных брендов, как Салют.

Сегодняшнее качество мотоблока Салют полностью соответствует высоким международным стандартам.

Эта торговая марка популярна не один десяток лет. Разработано множество интересных рекомендаций по переоборудованию мотоблоков Салют, в продаже готовые наборы для переоснастки его в минитрактор. Нет проблем с навесными приспособлениями, запасными частями и сервисом.

Рама

За всю историю конструкция мототехники усовершенствовалась 5 раз. В значительной мере улучшилась эргономичность. Базу мотоблока сменили на раму. Прошли проверку временем 8 модификаций с разными двигателями — от бытового до профессионального.

Приобретая мотоблоки малоизвестных компаний, их владельцы через некоторое время неизбежно сталкиваются с проблемами обслуживания, поиском запчастей, специальной навески.

АО «НПЦГ «Салют» отличается:

  • мощным потенциалом по многим видам собственных производств и уникальных технологий,
  • высокоточным оборудованием,
  • высокопроизводительными инструментальными станками лучших мировых производителей.

Инновационный подход позволяет производить все более совершенные модели. Технологические возможности производства активно совершенствуются, идет освоение новых систем, получение лицензий.

Сравнение с другими брендами

Здесь собраны краткие характеристики данных серий мотоблоков. В интернете можно ознакомиться с разнообразными мнениями и реальными отзывами владельцев-коллег.

Салют и Нева

Если сравнивать с другими моделями, несомненно, мотоблок Салют популярен наравне с широко известной Невой. При разработке московские конструкторы отказались от слепого копирования петербургской Невы и создали более продвинутую конструкцию.

Мотоблок Салют 5Х 5.5 Мотоблок Нева

Особенности брендов:

  • Салют гораздо устойчивее. Рукоятки управления у него сужены и поворачиваются на 180°. Вес значительно снижен, и при выполнении тяжелых работ массу Салюта, наоборот, увеличивают утяжелителями.
  • Салют имеет два приводных ремня, три шкива отбора мощности (у Невы — один). Цепная передача редуктора заменена на более надежную зубчатую. Изменение диапазонов скоростей производится не только сменой ручья, как на Неве, а также снятием вала отбора мощности и его переустановкой по инструкции. Выбор однозначный – в пользу Салюта.

Салют и МТЗ

По сравнению с «Салютами», белорусские мотоблоки МТЗ являются тяжелыми машинами. Владельцы единодушно отмечают их надежность, хорошее качество сборки, долговечность.

Мотоблок Салют100 К-М1 Мотоблок МТЗ-09Н 02

  • Мощный мотоблок МТЗ 9Н обеспечивает ширину обработки всего 330-610 мм при глубине 200 мм. У мотоблоков Салют ширина обработки регулируемая 350 мм, 600 мм, 800 мм, но при этом вес МТЗ почти в 2 раза превышает массу «Салютов».
  • На МТЗ-0,5 установлен двигатель аналогичный модели МЕМЗ-966, как в автомобиле «Запорожец», отличающийся тяжелым запуском. Регулятор газа расположен неудобно для оператора, мотоблок не имеет баланса, хотя с прицепной тележкой становится более устойчивым.
  • У Салюта 100 на руль перенесен переключатель скоростей, рукоятка сцепления обладает специальным фиксатором, очень удобно регулируется руль по всем направлениям.
  • Хозяева МТЗ отмечают возникающие сложности при настройке навесного оборудования. Высокая стоимость и низкий уровень сервиса старых моделей МТЗ – еще один существенный недостаток.

Для работы на средних и малых участках целесообразнее использовать именно «Салюты», а МТЗ — на больших площадях размером более 1га.

Основные недостатки

Конструкция мотоблока элементарно проста, поэтому работать несложно.

  • Если есть сомнения по поводу двигателя, то, конечно, по надежности и совершенству Lifan уступает Honda, Briggs&Stratton, Subaru, Vanguard. Что касается редуктора, то по заявленному моторесурсу он сможет проработать не с одним двигателем.
  • Конструкция ременной передачи вполне надежна, однако, по многим отзывам, именно из-за качества ремней их приходится менять довольно часто. Следовательно, единственным существенным изъяном может считаться качество приводных ремней.

Правила эксплуатации

Мотоблоки не требуют от владельцев каких-либо профессиональных знаний и сложного специфического ухода. Все рекомендации, начиная от особенностей обкатки, четко расписаны производителем.

Главным условием надежной работы является:

  • соблюдение допустимых нагрузок на двигатель,
  • эксплуатация в рекомендуемом диапазоне операционной скорости,
  • профилактическое обслуживание,
  • регламентные работы в соответствии с инструкцией пользователя.

Широкое использование различных навесных приспособлений превращает мотоблок в многофункциональную машину. На родном предприятии производится множество вспомогательных приспособлений, которые различаются способом подключения.

Вварианты подключения навесного оборудования:

  • крепление на ось редуктора;
  • монтаж на сцепку или скобу;
  • подсоединение с использованием ШОМ.

Кроме стандартных, существует множество специализированных навесных устройств, с которыми мотоблок «Салют» доступно агрегатируется: сеялки, электрогенераторы, ворошители сена, мотопомпы, комбинированное оборудование для одновременного выполнения нескольких операций.

Обзор посадки картофеля мотоблоком Салют

Обзор окучивания картофеля мотоблоком Салют

В интернете представлено очень много положительных отзывов о данных мотоблоках.

Павловский Олег, Кривой Рог

«Если кто еще сомневается в Салютах с китайским двигателем Лифан, могу с уверенностью сказать, что напрасно. Китайцы так же как и наши, всякое делать умеют – и качественный товар, и одноразовое барахло. У меня уже мой помощник четвертый год. Единственная проблема ремень. Сосед посоветовал сразу поменять, но не на родной, а подобрать аналогичный, иначе начинает со временем просто соскальзывать.»

Строев Алекс, Воронеж

«Работаю мотоблоком Салют 5 с 2006 года, агатовский еще. Привыкли друг к другу, сработались. Не советую слишком долго раздумывать над выбором мотоблока. Со временем будут появляться новые модели, возможно и в них будут какие-то недостатки. Просто выбирайте такую модель, чьи недостатки не будут слишком тревожить и работайте на здоровье.»

Отечественные мотоблоки Салют имеют заслуженную популярность у фермеров России. Простой в эксплуатации и надежный мотоблок Салют 100 ХВС-01 с двигателем Hwasdan 7.0 л.с. не стал исключением. Эта профессиональная машина готова к самой интенсивной работе и прекрасно подходит для тяжелой, неокультуренной земли.
Высокая работоспособность и возможности техники обеспечиваются за счет выносливого двигателя мощность семь лошадиных сил. Мотор с воздушным охлаждением исправно и безотказно работает при любой погоде, и не боится чрезмерных нагрузок.С первого вида может показаться, что мотоблок громоздкий и неповоротливый. Но это вовсе не так. Продуманная компактная конструкция позволяет пользователям не испытывать проблем с хранением машины и ее перевозкой. А за счет наличия реверса техника может легко развернуться в любом месте, а также выехать при зарывании. Всего в распоряжении оператора шесть скоростей, две из которых используются для движения задним ходом.Мотоблок Салют 100 ХВС-01 с двигателем Hwasdan 7.0 л.с. прекрасно передвигается по поверхности на своих больших колесах. Сельскохозяйственный протектор обеспечивает отличную проходимость. Такие колеса помогают без труда преодолевать сложные земельные участки, и удобно доставлять аппарат к месту работ. Благодаря съемным секциям фрез, ширина обработки может регулироваться. Минимальная ширина обработки составляет 30 сантиметров, а максимальная – 90 сантиметров. По необходимости мотоблок можно оснастить не только резами, но и грунтозацепами, удлинителями осей, и, конечно, дополнительным навесным оборудованием. Для установки навесных аксессуаров понадобится сцепка. Присоединение различных дополнительных инструментов необходимо для максимального увеличения функциональности мотоблока.Также к достоинствам представленной модели стоит отнести современный эргономичный дизайн, регулируемый в двух положениях руль, прекрасную устойчивость. Одним словом, эта техника является достойным конкурентом известным зарубежным мотоблокам.

Преимущества мотоблок Салют 100 с двигателем Hwasdan 7.0:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *