Плитка для гаража на пол

Как выбрать плитку или керамогранит для гаража

Содержание

Купить напольную плитку для гаража

Керамогранит толщиной 20 мм прекрасно подходит для гаражей и зон высокого трафика техники. Толстый керамогранит 2 см не сотрется, выдержит машины, прицепы и другую технику, не боится падения инструментовМы собрали все коллекции керамогранита с ценой до 1500 рублей за метр в одной подборке. Многие из них подойдут для большинства частных гаражей с небольшим трафиком

Популярные коллекции плитки для гаража

Хит продаж повышенной прочности, керамогранит для гаража в 14 оттенках

Купить плитку X2

Цена: от 3300 рублей за кв. метр

Страна производства: Россия

Поставляется под заказ, от 4х дней

Размер керамогранита: 60х60 см

Свойства керамогранита: морозостойкость, толщина 2 см, полный прокрасс

Самая полная на рынке коллекция отечественного керамогранита полной прокраски в толщине 2 см. 14 цветов. Подходит для улицы, гаражей, стоянок и гаражей грузового транспорта. Идеально проходит прочностные тесты

Плитка на пол гаража, Россия

Купить плитку TIME

Цена: от 1512,00 рублей за кв. метр

Cтрана производства: Россия

В наличии на складе

Материал: керамогранит
Размер: 45х45 см, 60х60 см

Поверхность: матовая, лаппатированная
Свойства керамогранита: морозостойкость, полный прокрасс

Популярный российский керамогранит полного прокраса. Подходит для гаражей легковых автомобилей и внедорожников. Выдерживает грязь, бытовую химию, хорошо моется.

Плитка для пола и стен гаража

Купить плитку CLIMB

Цена: от 1010 рублей за кв. метр

Страна производства: Россия

В наличии на складе

Материал: керамогранит
Размер: 30×30 см, 30х60 см, 60х60 см, мозаика, ступени

Свойства: морозостойкость, полный прокрасс
Поверхность керамогранита: матовая, противоскользящая
Climb — замечательная коллекция для гаражей в загородном доме. В этой серии выпускается обычная матовая плитка, которая хорошо моется и специальная структурированная плитка, которая не скользит. Благодаря этому можно отделывать зоны гараж — дом в едином стиле. Например, на пол в гараже можно положить обычную плитку, а на дорожках, ведущих к дому — шершавую.
Шершавая плитка Grip отвечает особым требованиям к безопасности и ее можно использовать в помещениях с повышенной влажностью и зонах, где необходимо особой сцепление с поверхностью и сопротивление скольжению. Также в серии выпускаются керамогранитные ступени

Скачать каталог плитки Climb (380 Кб)

Популярный керамогранит полного прокраса для гаража

Купить плитку HEAT

Цена: от 1494,00 рублей за кв. метр

Страна производства: Россия

В наличии на складе

Материал: керамогранит
Размер: 60х120 см, 60х60 см, 45х45 см

Поверхность: матовая
Свойства керамогранита: морозостойкость, полный прокрасс

Коллекция керамического гранита с жарким характером Heat, что в переводе означает Жар или Зной. Русское произношение как нельзя лучше подходит новинке, серия стала настоящим хитом в ультракрупном размере. Выполнена из керамогранита полного прокраса, подходит для коммерческих и частных гаражей. Может укладываться на стены и на пол.
Выдерживает грязь, химию, хорошо моется. Отличается легким металлизированным блеском, подчеркивает красоту автомобиля

Плитка под цемент для гаража на пол, Россия

Купить плитку CUBE

Цена: от 1803,00 рублей за кв. метр

Страна производства: Россия

В наличии на складе

Материал: керамогранит
Размер: 45×90 см, 60×60 см, остатки в формате 45х45 см.

Свойства: морозостойкость, полный прокрасс
Поверхность: матовая

Популярная российская плитка под цемент, известная тем, что ее заказал Сбербанк для ребрендинга всех своих отделений. Выпускается в 6 оттенках. Подходит гаражей легкого автотранспорта и внедорожников. Хорошо моется, выдерживает грязь и химию. В коллекции также есть плинтуса.

Загрузить полный каталог плитки Cube (0,2 Mb)

Плитка для модного гаража. Популярный выбор дизайнеров

Купить плитку TRIBECA

Цена: от 3 198.00 рублей за кв. метр

Cтрана производства: Испания

В наличии на складе

Размер керамогранита: 15х90 см

Поверхность: матовая
Свойства керамогранита: морозостойкость, полный прокрасс

Кто сказал, что в гараж можно класть только некрасивую плитку? Гараж вполне мжет быть стильным местом.

Какая плитка подойдет для укладки в гараже?

Выбор плитки зависит от того, для каких целей вы собираетесь использовать гараж. Если вы будете держать в нем обычную легковую машину, используйте керамогранит стандартной толщины (8 мм- 1 см). Под эту категорию, как правило, подходит любая коллекция керамогранита, которую вы видите в магазине или на сайте. Часто керамогранит называется плиткой для удобства, поэтому мы рекомендуем читать описания коллекций на сайте и спрашивать консультантов в зале, какая плитка является керамогранитом.

Если у Вас грузовой автомобиль или любая тяжелая техника – используйте усиленный керамогранит толщиной 2 см. Такая толщина указывается отдельно в описании, так как она не стандартная. В магазинах она стоит на отдельных подставках или выклеена кусочками на досках с образцами. Мы рекомендуем использовать матовый керамогранит полной прокраски для гаражей с грузовыми автомобилями.

Если у вас внедорожник, то выбор становится немного сложнее. Вы можете использовать обычный керамогранит, если уверены в рабочих, в стяжке и в хорошо выровненном уровне пола. Если хотите перестраховаться – берите толстый керамогранит, правда, стоит он дороже. Лучше использовать матовый керамогранит полной прокраски.

Если же вы будете использовать гараж только для хранения вещей – смело выбирайте любую напольную плитку без ограничений.

Какую плитку нельзя использовать для гаража?

Для гаража с автомобилем мы НЕ рекомендуем использовать:

— обычную напольную керамическую плитку
— керамогранит с глянцевым покрытием
— глазурованный керамогранит
— керамогранит неподходящей толщины

Обычная напольная плитка, в отличие от керамогранита, не выдержит нагрузок и потрескается.
Глянцевая плитка отлично смотрися в автосалонах, поэтому возникает соблазн постелить ее и в гараже.
Но при использовании в гараже глянцевое покрытие постепенно сойдет в местах, по которым наиболее часто ездит автомобиль. При этом, по краям блеск останется, и общий вид будет неэстетичным. Если вы хотите блеска, возьмите лапатированный керамогранит. Этот такой вид материала, на котором блеск есть частично в некоторых местах и он не зерклальный.
Глазурованный керамогранит, подобно глянцевому, может протереться колеей под машиной. Если у вас обычная легковая машина, глазурованного керамогранита может хватить на несколько лет до нового ремонта. Если у вас внедорожник или грузовик, то глазурованный керамогранит вам категорически не подойдет, используйте только керамогранит полной прокраски. Для примера, картинка, показывающая. что может произойти с глазурью, когда трафик слишком высокий:

Что касается керамогранита неподходящей толщины, то речь идет о тонком керамограните, толщиной 3-5 мм. Он выпускается для отделки стен и плохо подойдет для укладки на пол гаража.

В чем разница между керамогранитом полной прокраски и глазурированным керамогранитом?

При изготовлении на фабрике, керамогранит может прокрашиваться на всю толщину каждой плиты в тон оттенка поверхности. Например, если керамогранит синий сверху, то он будет синим по всей толщине 1 см до основания. Такая операция исключает риск протирания материала при больших нагрузках. Керамогранит полной прокраски – обязательное требование при укладке в торговых центрах, вокзалах, аэропортах и зонах движения техники. Керамогранит полной прокраски надежнее и практичнее. Минус такого материала в цене.

Второй вариант керамогранита – глазурованный керамогранит (он же смальтированный). У черного глазурованного керамогранита синей будет только сама поверхность, примерно 1 мм. Остальная же плита будет серой. Глазурованный керамогранит можно укладывать дома, в офисах и в зонах невысокой проходимости. Но при больших нагрузках он может протереться и серая основа будет проступать на поверхности. Зато такой материал значительно дешевле керамогранита полной прокраски.
Слева на фотографии керамогранит полной прокраски, справа — глазурованный керамогранит.

Отличить их по поверхности невозможно, поэтому надо проверять боковую сторону при покупке.
Вот еще несколько примеров. Смальтированый керамогранит:
Керамогранит полной прокраски:
Для укладки на пол в гараже лучше выбирать керамогранит полной прокраски. Для внедорожников и грузовиков мы НЕ рекомендуем глазурованный керамогранит. Однако при низких нагрузках обычных автомобилей вы можете использовать глазурованный керамогранит в течение нескольких лет.

Как сделать пол в гараже своими руками

В процессе строительства гаража одним из самых важных этапов является устройство пола. Если он будет некачественным, пылить и отсыревать, это отрицательно скажется на сохранности транспортного средства. Пол в гараже можно обустроить несколькими способами, у каждого из которых есть свои положительные и отрицательные моменты. Классический вариант гаражного пола – бетонная стяжка, но делают и земляные, наливные и деревянные полы, а также активно используют недорогую и прочную керамическую плитку. Наша рекомендация — это специализированный керамогранит коллекций Scaglie, Techno и Techno Spessorato.

Цена: от 320 руб/кв.м Цена: от 395 руб/кв.м Цена: от 345 руб/кв.м

Земляной пол в гараж

Земляной пол в гараже – самое простое решение, требующее минимума финансовых затрат. Но при этом он обладает минимальной прочностью и не защищает ваш автомобиль от влаги. Обычно земляной пол является бюджетным вариантом, когда средств на строительство не хватает или гараж используется редко.

Устроить земляной пол несложно:

  • снимается растительный слой на участке, отведенном под гараж;
  • после завершения работ по изготовлению цоколя все внутреннее пространство гаража выравнивают;
  • основание утрамбовывают;
  • после монтажа крыши на полу насыпают слой глины и тщательно утрамбовывают.

Глина нужна для обеспечения гидроизоляции и повышения прочности земляного пола.

Деревянный пол в гараж

Вариант с устройством деревянного пола, несмотря на его относительно невысокую стоимость сейчас почти не встречается. Дело в том, что даже самая плотная древесина прослужит только несколько лет. Кроме того, дерево легко воспламеняется, а значит, требуется дополнительная огнезащита, ведь в гараже есть бензин, масло и различные растворители.

Если же все же есть желание устроить деревянный пол, то нужно подготовить основание, на которое в дальнейшем укладываются лаги, а поверх лаг, на собранный деревянный каркас, укладываются половые доски нужной толщины.

Устройство бетонного пола гаража

Пол в виде бетонной стяжки является наиболее популярным и часто используемым напольным покрытием в гаражах. Такой пол хорош тем, что способен выдержать сильные нагрузки, не боится разных химикатов, в том числе бензина, масла и растворителей. Бетонный пол – долговечен, особенно при его правильном устройстве. Разумеется, устройство бетонного пола намного сложнее, чем земляного. Но и результат получается эффективнее.

При строительстве бетонного пола:

  • устраивают смотровую яму;
  • размечают уровень, на котором будет находиться пол;
  • готовят грунт, засыпают его песком и щебнем;
  • монтируют гидроизоляцию;
  • выполняют армирование и заливку.

Работы по устройству бетонного пола проводятся после того, как завершена постройка гаража, но до момента начала внутренней отделки.

Устройство смотровой ямы

Смотровая яма не относится к обязательному элементу гаража и необходима только в том случае, если автовладелец занимается ремонтом автомобиля самостоятельно. Причем смотровые ямы еще и не везде можно устраивать. К примеру, там, где грунтовые воды подходят слишком близко, ее сделать не получится.

Котлован под смотровую яму копают, исходя из того, что она должна иметь ширину около 80 см, плюс дополнительно предусмотреть расстояние на гидроизоляцию. Глубина ямы выбирается, исходя из роста владельца плюс около 30 м. Длина ямы – равна длине авто и еще около 1,5 м запаса. При выкапывании котлована необходимо, чтобы его стены были ровными и вертикальными. Пол смотровой ям засыпают глиной и трамбуют. Далее на дно закладывают рубероид, который послужит в качестве гидроизоляции, а поверх него заливают бетонный слой толщиной около 10 см.

Когда пол смотровой ямы высохнет, начинается кладка стен. Для этого используют кирпич или газобетон. Главная особенность – выкладывается весь периметр ямы, а не каждая стена по отдельности. Ряды кирпичей выкладывают так, чтобы вертикальные швы смещались, чем достигается повышение прочности. Через 2-3 ряда проводят проверку вертикальности по уровню. Последний ряд кирпичей должен оказаться на несколько см ниже уровня порога, так как сюда будет укладываться металлический уголок, причем он не должен выступать над полом.

После завершения кладки, в смотровой яме делают гидроизоляцию. Сначала наносят грунтовку, а затем битумную мастику. Свободное пространство за стенками ямы засыпают грунтом, не забывая выполнять трамбовку, так как в противном случае грунт просядет под бетонной заливкой.

Бетонный пол в гараж

Непосредственно устройство бетонного пола начинают с того, что выполняют его разметку с помощью лазерного уровня или нивелира. Использование современных приборов позволяет выполнять разметку достаточно быстро.

Перед тем, как начинать заливку, необходимо подготовить основание. Обязательно убирается весь строительный мусор, дополнительно снимается слой земли на одинаковую глубину. На полу не должно быть никаких неровностей. Основание нужно тщательно утрамбовать, так как чем оно будет прочнее, тем качественнее будет пол.

До заливки на основании устраивают подушку из песка и гравия. Толщина засыпки равняется 10 см. Засыпанную смесь также следует утрамбовать тщательным образом. Для уплотнения песчаной подушки ее проливают водой и трамбуют. Плоскостность получившейся подушки проверяют с помощью правила и строительного уровня, стремясь избежать неровностей. Далее основа заливается небольшим слоем бетона.

После того, как бетонный слой, которым была залита песчано-гравийная подушка, высохнет, устраивается гидроизоляция. Для ее устройства выбирают рубероид, мембранные материалы, жидкую резину или мастику. Полотна гидроизоляции обязательно кладут внахлест, чтобы не допустить протечек.

Перед окончательной заливкой будущий бетонный пол армируют с помощью металлических сеток. Размеры ячеек обычно составляют 10 на 10 или 15 на 15 см. Для ее изготовления используют арматуру с сечением стержней 5 см. При укладке сетки необходимо оставлять на краях по 5 см зазора. Кроме того, сетку надо уложить так, чтобы она была приподнята, поэтому используют металлические или пластиковые подпорки.

Заливку бетонной стяжки, которая и станет полом, выполняют по маякам, в качестве которых используют специальные маячки или трубы небольшого диаметра. Маяки устанавливают, контролируя их горизонтальность.

При заливке следует не забыть о необходимости устройства небольших зазоров между стяжкой и стенами, чтобы пол не повредился во время усадки гаража.

Для заливки используют тщательно размешанный бетонный раствор, затворенный из бетонной смеси марки 400 или 500 – чем выше прочность, тем надежнее будет пол. Бетонную массу выливают между маяками, а потом разравнивают металлическим правилом, убирая все лишнее.

Направляющие удаляют из стяжки через 1-2 дня, а оставшиеся канавки заполняют раствором и выравнивают пол. После этого стяжку оставляют сохнуть, периодически смачивая, чтобы она не потрескалась. Для смачивания можно использовать, например, влажные опилки, которые периодически опрыскивают водой. Стяжка сохнет около 4 недель.

Наливной пол в гараж

Наливные полы – один из способов устройства качественного и долговечного напольного покрытия в гараже. Да, они обходятся относительно дорого, но при этом обладают отличными прочностными показателями, легко очищаются, не горят и обеспечивают получение ровной поверхности. Для гаража хорошо использовать смеси на основе эпоксидки и полиуретана.

Технология заливки наливного пола несложна. Необходимо приготовить раствор в соответствии с инструкцией, после чего залить помещение. Если площадь помещения большая, заливку выполняют в несколько этапов. Для полного набора прочности после заливки потребуется подождать около трех недель, после чего будет можно заезжать.

Укладка керамической плитки и керамогранита

После устройства стяжки можно остановиться, а можно сделать пол в гараже более привлекательным и удобным, уложив на нее керамическую плитку или керамогранит. При выборе плитки для пола гаража нужно брать прочный материал, обладающий классом износостойкости не менее 5. Кроме того, если гараж неотапливаемый, то плитка должна быть еще и морозостойкой. Стоит отметить, что укладку плитки рекомендуют делать через 2 года после постройки гаража, так как иначе возможны деформации и трещины.

Для укладки плитки нужны, как минимум: грунтовка, клей, плитка, уровень, шпатель, крестики для швов и затирка. Кроме того, если плитку потребуется подрезать, нужен будет инструмент для резки плитки.

Прежде чем начинается укладка плитки, основа под нее должна быть тщательно подготовлена. Все неровности и трещины следует заделать, а если стяжка качественная – ее достаточно просто прогрунтовать.

Плиточный клей разводят согласно инструкции. Часть клея наносят с помощью зубчатого шпателя на обратную сторону плитки, остальное – на пол. Плитку прикладывают к полу, выравнивают и аккуратно прижимают. Для контроля равномерности швов используют крестики. В процессе укладки плитки обязательно контролируют ее горизонтальность по уровню. Если клей попадает на лицевую сторону, все неровности немедленно убираются тряпкой.

После укладки плитки нужно подождать три дня, чтобы она набрала прочность, после чего специальным раствором выполняется затирка швов. Когда затирка будет закончена, швы замывают и оставляют пол набирать прочность. Через две недели, когда клей окончательно высохнет, в гараж можно заезжать на автомобиле.

На главной странице нашего интернет-магазина «ZEUS» вы увидите всю предлагаемую продукцию. У нас вы найдете качественную плитку, имеющую сертификаты качества по привлекательным ценам.

Какие отличительные особенности укладки керамической плитки на полу в гараже.

1. Сравнительно большая площадь помещения создает свои сложности. Линии швов и маленькая подрезка становятся особенно видимые. Поэтому они должны иметь ровную, читаемую линию, несмотря на качество плитки. Перед началом облицовки (особенно если укладка плитки происходит впервые и своими руками) необходимо произвести предварительную раскладку на полу.

Откуда начинать укладку первой целой плитки на полу. Это должно быть самое видное место. В гараже – это линия ворот. Подрезка, какая бы она не получилась, будет в торце гаража. Скорее всего, там будут расположены стеллажи и резаную плитку не будет видно.

2.Второй вопрос от какой стены начинать укладку от левой или правой. В больших помещениях (склады, цеха, супермаркеты) начинать укладку плитки на полу лучше с середины помещения. Так будущая ошибка делится пополам. Не секрет, что плитка имеет расхождения в размерах и геометрии. Чем дальше расположена плитка от первоначальной линии, тем значительней получаются расхождения. Тем больше возникает ошибка. Сбивается угол 90 градусов.

Обрезки плитки возле стены гаража.

Построение прямого угла и начало облицовки.

Важно первые (разметочные) два ряда плитки уложить по намеченному углу в 90 градусов.

В небольших помещениях, для построения угла на полу, достаточно иметь большой металлический угольник и алюминиевое правило. На большой поверхности построение угла такими инструментами может привести к ошибке. Поэтому, надежнее использовать лазер или делать расчеты с помощью рулетки, карандаша и теоремы Пифагора.

Кроме того существует малоизвестный способ построения угла 90 градусов с помощью нескольких окружностей:

  • На линии «1” (проведенной по центру помещения) начертить окружность «2” (красная).
  • Из точки пересечения окружности «2” с линией «1” провести две окружности «3” (синяя) большего диаметра.
  • Пересечение (точки В) двух окружностей «3” и дадут направление перпендикуляра «4” к нашей линии .

СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ УГЛА 90 НА ПОЛУ.

То же самое в ролике:

В качестве инструмента, для построения таких окружностей, лучше использовать не карандаш с веревкой, а профиль для гипсокартона UD с закрученными по краям саморезами.

Если есть две главные линии, можно просчитать, какие куски образуются под стенками. В случае появления узких полосок (менее половины плитки), необходимо сместить первый ряд укладываемой плитки с центра, в какую-либо сторону на половину или целую плитку (зависит от четного или нечетного числа плиток в ряду). Это необходимо сделать из-за того, что стены гаража редко расположены под 90 градусам и маленькая подрезка образует узкий клин. Такое искажение становится заметным и резко меняет внешний вид облицовки.

Начало укладки плитки на полу.

Перед началом укладки плитки на полу необходимо провести подготовительные работы.

  • Первое проверить качество выполненной стяжки на прочность и ровность плоскости.
  • В случае отклонений, выполнить исправление неровностей.
  • В случае низкой, прочности провести упрочнение основания.
  • Выполнить грунтовку стяжки пола.

В гараже на пол обычно ложат керамогранит, как наиболее стойкий к стиранию материал. Для этой плитки существуют свои особенности при укладке.

Желательно, чтобы стяжка в гараже была выполнена с небольшим уклоном в сторону ворот. Тогда, при наличии водопровода, можно упростить очистку плитки на полу от грязи. Зимой талая вода будет стекать на выход, а не стоять в лужах. Для этого достаточно уклона 1 см на метр. Для помещения длиной 6 метров, разность отметки пола у ворот и торцевой стены может быть 5-7 см.

Перед воротами желательно установить лотки ливневой канализации с решетками.

Вопросы из писем и консультации в скайпе:

1. КАК оторвать плитку от пола не повредив ее?

Если клей застыл и простоял несколько суток – обычно проблематично.

Это возможно в редком случае. Когда есть свободный доступ к плитке с одной стороны.

То есть с одной стороны к плитке не примыкает другая плитка. Для этого необходимо вырезать затирку ( если такая есть) ножом или турбинкой.

А затем пробовать подорвать широким скребком.

Скребок

Если повезет – плитка останется целой. Чем шире скребок, тем больше шансов у плитки остаться целой. Это при условии, что клей, на который была уложена плитка, не повышенной прочности.

Так, на схеме красные плитки можно извлечь в случае, если после укладки прошло немного времени. И то не факт, что при выемке, останутся целыми соседние плитки.

Схема плитки на полу

Через сутки не поврежденной, можно снять всего лишь плитки подобные зеленой.

2. Хочу сам положить плитку в гараже по диагонали, с чего начинать.

Начинать, как всегда, с самого заметного участка. Уложить плитку на этом участке максимально целую и привязаться первым рядом к линии ворот. Для диагональной укладки это будут уголки плиток. Не сбиться с ритма помогут половинки плиток, нарезанные по диагонали. Здесь нужен хороший плиткорез

По ссылке «хороший плиткорез” есть пример (на фото) укладки плитки по диагонали в беседке.

Следующие действия («2”) -заполняем квадрат целыми плитками. Не заблудиться помогают крестики.

Ну, а затем придерживаться прямой диагональной линии. А подрезка под стенами – уже как ляжет. При диагональной укладке она не бросается в глаза.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УКЛАДКИ ПЛИТКИ В ГАРАЖЕ НА ПОЛУ ПО ДИАГОНАЛИ.

Плитка отлично смотрится и служит не только за пределами дома, а и внутри. Тротуарную плитку укладывают на пол в гаражах и складах — это практичное и красивое решение. Процесс укладки ничем не отличается от укладки площадок или дорожек. Как всегда, главным остается правильно рассчитать уклоны и сделать надежное основание под плитку, которое будет выдерживать вес автомобиля. Для работы понадобится стандартный набор инструментов: уровень, строительные нитки, резиновый молоток, вибротрамбовка или ручная, болгарка.

Пол в гараже из тротуарной плитки: а стоит ли?

Скорее всего Вас посещал данный вопрос. Ведь, чтоб сделать покрытие для пола в гараже существует множество способов, начиная от бетона и заканчивая рассматриваемой тротуарной плиткой. И скорее всего в этих спорах тротуарная плитка побеждает не так часто, чем обычная стяжка. В первую очередь, потому что сделать стяжку экономичнее, а во-вторых, просто быстрее.

Но часто мужчины, которые считают гараж своим вторым домом или же они просто хотят создать в нем более комфортную обстановку. И тогда они используют для пола тротуарную плитку или другой материал.

Из тротуарной плитки выкладывают пол на мойках и на СТО, на складах и в гаражах.

Как укладывать плитку на пол в гараже?

Многие интересуются, нужен ли уклон пола в гараже. Наш ответ — нужен! Но он должен быть небольшим — 1,5-2% (то есть 1,5-2 см на каждый метр длины). Этот уклон будет практически незаметен, но в случае, если нужно воде уйти, то она побежит в нужном направлении.

Начинать укладку нужно с угла гаража. Скорее всего у Вас не получится угадать и уложить плитку без подрезки, поэтому начинайте укладывать так, чтоб подрезка была минимальной.

Начинать нужно с установки маячков, которые нужно располагать по углам гаража с учетом всех уровней и наклонов. В качестве маяков мы используем металлические прутья или тротуарную плитку. Чтоб получить правильные уровни, используем нить и уровень, пробрасывая нить от одного маячка к другому. После того, как уровни установлены, можно готовить основание. Если Вы решили уложить плитку поверх бетона, то это еще более укрепит будущий пол. Но с большей вероятностью укладка будет проводиться на землю. Поэтому ее нужно очистить от мусора и травы, если такая имеется.

Следующим шагом нужно протрамбовать землю виброплитой (если она есть). Далее приступаем к основанию гаражного пола. Нужно понимать, какая у нас высота и какой высоты должна быть подушка. Если высота большая, то нижним слоем может быть отсев или щебень, а потом уже будет идти цементно-песчаная смесь. Также слои можно расположить следующим образом: песок, щебень, гарцовка.

Если слоев получилось несколько, то тщательно трамбуем каждый слой, чтоб не образовывалось пустот и подушка была максимально плотной.

Последний выравнивающий слой из цементно-песчаной смеси мы трамбуем и выраванием при помощи реек (труб или уголков), установленных строго по маячкам, чтоб окончательный уровень плитки был не ниже и не выше запланированного уровня.

Выравнивать поверхность нужно при помощи ровной планки, протягивая ею по установленным рейкам.

После того, как основание подготовлено, нужно приступать к укладке брусчатки.

Не обязательно выравнивать всю площадь. Можно это делать частями, чтоб укладывать тротуарную плитку в гараже было удобно и ничего не мешало.

Также не забывайте проложить все коммуникации под тротуарную плитку.

Хоть и процесс укладки плитки на пол в гараже и трудоемкий процесс, и подороже, но все же выглядеть будет красивее, а обслуживание и уборка такого пола не будет доставлять хлопот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *