Редуктор мотоблока каскад

а какое масло надо заливать в редуктор мотоблока? | Автор топика: Михаил)))

инструкции нет.

Дмитрий трансмиссионное

Евгений ТаД-17

Саша Марка масла указана в инструкции по эксплуатации.
Ни в коем случае не подсолнечное!

Роман Любоё трансмиссионное повышенной вязкости. Я лью нигрол или тэп-17

Степан Действуйте по «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Дима МОТОБЛОКОВ»
или по сайтам можно поискать….

Tags: Сколько, заливать, масла, в, редуктор, мотоблока, каскад

Мотоблок «Каскад», приобретён в 1996г. Сейчас 2011г. — мотоблок в строю и используется постоянно. Очевидно, не…

Проверка уровня масла редуктора мотоблока МБ-1, Ока …

Мотоблок «Усадьба». Надо ли заливать масло в воздушный фильтр и сколько если надо? | Автор топика: Артур

инструкции нет.

Владимир Это вы что то не так поняли наверное в воздушный фильтр никакого масла не надо. А вот в редуктор да заливать надо масло там есть метка

Алексей Что-то я про такую марку мотоблока никогда не слыхал.
Масло в воздушный фильтр, естественно, не заливают никогда.
Про масло в редуктор — Вам уже написали.
Кроме того, если двигатель четырехтактный — то на нем есть специальная горловина, куда надо заливать масло. Уровень масла надо проверять перед каждым включением: я однажды не уследил, масло по какой-то причине кончилось — и двигатель пришлось, фактически, выбросить, точнее — заменить и поршень, и цилиндр, ремонт обошелся в цену нового двигателя.
Если двигатель двухтактный — то масло добавляют прямо в бензин в определенной пропорции.
Еще и марку масла надо использовать только ту, какую положено — в редуктор одну, в двухтактный двигатель другую, в четырехтактный третью…

Валерий действительно, интересно! кто вам такое посоветовал, решил жестоко разыграть!

Валентин Есть воздушные фильтры в корпусе которого есть специальная ваночка для масло, сам фильтр в виде губки крепится над маслом сверху

Мужчины, у кого есть мотоблок КАСКАД — обсуждение в форумах на E1.ru

в каскад масло с бензином не заливается. У него … В картер заливал обычное моторное, в редуктор трансмиссионное.Все, как в …

Редуктор мотоблока Нева МБ-2, Салют, Каскад, Целина …

Отличие конструкции редуктора Нева МБ-1 от, например, Каскад состоит в … После сборки нужно не забыть залить масло в редуктор мотоблока Нева.

.. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..

Разборка и сборка редуктора мотоблоков Ока, Нева, Каскад (МБ-1)

Разборка и сборка редуктора МБ-1

Редуктор мотоблока МБ-1 является основой, на которой монтируются другие узлы и агрегаты мотоблока. Поэтому для проведения ремонта редуктора с разборкой необходимо разобрать мотоблок, для чего демонтировать двигатель, рулевую колонку, поддон, кронштейны со шкивами ремней переднего и заднего хода, шкив редуктора, колеса.
Перед разборкой редуктора очистите его от грязи, слейте масло.
Снимите вращающуюся головку с ручки переключения передач, выбив тонкой выколоткой удерживающий ее штифт.
Выверните стопорный винт 11 (рис. 36) и снимите с вала переключения 7 втулку 9 и пружину 10 фиксатора.
Отверните болты 17 (рис. 35), крепящие половины корпуса, затем стяжные болты 7 (2 шт.) и 10.
Положите редуктор на левую половину корпуса, с помощью тонкой отвертки или ножа аккуратно, чтобы не повредить прокладку, расстыкуйте половины корпуса редуктора и снимите правую половину. Простановочные шайбы стяжных болтов оставьте на блок-звездочках.
Примечание. Рекомендуется снимать с редуктора только дефектные детали, не разбирая редуктор полностью.
Для разборки механизма переключения передач снимите с вала переключения 7 (рис. 36) стопорное кольцо б, обеспечив свободный ход звездочек 31. 32 (рис. 35). Выньте шплинт 3 (рис. 36) из резьбовой части ручки 1 переключения, выверните ее (против часовой стрелки) из сухаря 8 и выньте ручку и сухарь из вала.
Снятые детали промыть, дефектные заменить. Манжеты вала переключения заменяйте после его снятия с редуктора.
Собирайте редуктор в обратной последовательности. На стыковочные поверхности половин корпуса нанесите тонкий слой герметика.
Соединение половин корпуса начинайте с центральных стяжных болтов 7 и 10 (рис. 35), затем болтов крепления половин, начиная от средней части редуктора с последовательным переходом затяжки болтов к краям.
Перед окончательной затяжкой болтов проверьте плавность хода движущихся частей редуктора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *