Шлифовальный круг на дрель

С помощью дрели можно выполнять разнообразные работы — шлифование, обдирочные и другие операции, но для этого необходимы специальные насадки на дрель, каждая из которых предназначена для определенной задачи.

Они разделены на три группы: с цилиндрическим типом хвостовика, резьбовым и переходники.

Приспособления для дрели из первой группы имеют хвостовик самого распространенного типа и могут крепиться обычным трехкулачковым патроном. В разделе насадок с цилиндрическими хвостовиками находятся щетки и корщетки дисковые и чашечные, которые различаются конструкцией и зернистостью и подходят для обдирочных и шлифовочных работ.

Во втором разделе вы найдете оснастку с резьбовым хвостовиком. У нее другой тип фиксации, с которым связано их название, — они крепятся на шпинделе инструмента с помощью резьбы на хвостовике. Главное различие этих насадок состоит в конструкции — они бывают чашечные и дисковые. Первые выполнены в виде неглубокой чашки с плотной набивкой металлической проволокой. Их рекомендуется использовать для очистки больших по площади деталей от ржавчины, краски, лака и других покрытий. Дисковые наиболее удобно использовать по дереву для очистки от старого лакокрасочного покрытия или ржавчины в труднодоступных местах металлических изделий.

В третьем разделе представлен широкий ассортимент различных переходников. Они необходимы для того, чтобы насадки для угловой шлифовальной машины можно было использовать и с дрелями. С одного конца переходника расположена внешняя резьба, на которой потом и фиксируется нужная насадка, а с другого — цилиндрический хвостовик, который фиксируется в патроне дрели. Использование переходников позволяет работать с большим количеством насадок, что существенно увеличивает объем выполняемых с помощью дрели операций.

Стандартная тема: берем болгарку, дрель, щетки, круги и самое главное круг зачистной коралл(чтобы сделать насечки и не зализать металл) Если нет на болгарке или дрели регулировки оборотов, можно изобрести чудо-приблуду)) Берем реостат и последовательно подключаем его.

Zoom

Переделанный реостат для регулировки оборотов болгарки или дрели

На мой взгляд самый лучший круг для удаления ржавчины.
После зачистки обычно на металле остаются раковины с ржавчиной, вычистить которые механическим способом нельзя.

Zoom

Волшебные раковины и ракушки с жучками и паучками:)
Решил бороться с ними электро-химическим способом.
Первым делом для этого нужно соорудить спец инструмент:
Берем болт М6 длинной 120мм, 2 гайки, 2 шайбы — все из нержавейки, далее кусок нержавеющей стали желательно толщиной 3-4мм. Хорошо бы сделать его округлым. Сверлим в нем отверстие 5мм и нарезаем резьбу. На болт надеваем шайбы и гайку, между шайбами вставляем провод 1,5 квадрата и хорошенько притягиваем к шляпке болта. Накручиваем гайку №2 и наш кусок металла, а затем контрим. После этого все проверяем, надеваем термоусадку или заматываем хорошенько изолентой.
Получился у нас в итоге нержавеющий стержень с подпятником. Провод, идущий от него подключаем к плюсу зарядного устройства

Zoom

Нержавеющий стержень с пяточкой

Zoom

Пяточка стержня

Zoom

+12В от зарядного устройства

Zoom

зарядное устройство
Для работы нам понадобятся следующие вещество — гидроксид натрия, но в чистом виде найти его трудно (а если вдруг удастся отыскать, то будьте максимально осторожны — он взрывоопасен), поэтому будем пользоваться Кротом для прочистки труб.

Zoom

Крот Zoomхим состав — то, что нужно

Немаловажный факт — это защита в процессе работы. Понадобится респиратор с высоким уровнем защиты, перчатки химика и очки или маску, так как выделяемые в процессе пары ядовиты и возможны ожоги. Будьте предельно осторожны!

ZoomХим защита
Следующий этап — приступаем к работе.
Минус от зарядного устройства подаем на корпус автомобиля, смачиваем тонкую жесткую губку (лучше всего для этого мне подошли губки «королева чистоты»)))) Кротом, прикладываем ее к металлу с раковинами ржавчины и прикладываем без давления наш нержавеющий стержень, на который подается 6-7 А. ZoomПроцесс травления ржавчины.
В процессе появляется реакция в виде пены и сильного нагрева, а ржавчина поднимается и оседает на губке и кусочке нержавеющей стали на стержне. При высыхании губки у вас будет падать ампераж и соответственно не будет идти реакция. Периодически губку нужно снова смачивать кротом, следить, чтобы нержавеющий стержень не прожег губку, так как если это произойдет, то результатом будет короткое замыкание и зарядное устройство сгорит. Процесс занимает примерно 10-15 минут (в зависимости от объема пораженной поверхности). Здесь главное хорошо подготовиться!))
После этого промываем обрабатываемую поверхность кузова сильно концентрированным мыльным раствором и теплой водой. Вытираем сухой ветошью. ZoomПриготовление концентрированного мыльного раствора и промывка
Результат налицо: ZoomДо и после

Оставлять данный обработанный участок в таком виде нельзя.
Так как он в течение часа уже начнет окисляться. Поэтому сразу нужно начинать оцинковывать. Но об этом подробнее в следующем посте.
Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *