Ворота подъемные на гараж

Для обустройства гаража во дворе частной усадьбы подъемные ворота ‒ это отличный вариант. Автоматизированное управление станет хорошей защитой и сократит время на открытие и закрытие створки.

Можно заказать ворота нужных размеров у специалистов, которые изготовят их и смонтируют под ключ. Альтернатива ‒ вооружиться необходимыми материалами и сделать такие самому.

Пользователи часто ищут:

  • Ворота в гараж своими руками из профиля
  • Стандартные размеры секционных гаражных ворот

Содержание

Устройство подъемных ворот

Другое название ‒ щитовые. Механизм у них несложный.

Основные элементы:

  • рама;
  • направляющие профили;
  • привод (рычажно-пружинный или система противовесов).

Контроль работы выполняется вручную или с использованием электрического привода и пульта дистанционного управления.

Подъем производится рычагами, которые закреплены внизу створки, и с помощью роликов, которые двигаются по двум направляющим сверху на торцах створки.

Чтобы открыть ворота с простым приводом, достаточно потянуть за ручку внизу двери.

Плюсы и минусы конструкции

В пользу подъемного механизма для гаражных ворот стоит сказать следующее:

  1. Для поднятия не нужно много свободного пространства снаружи или внутри помещения. Используется место под потолком.
  2. Цельное полотно станет надежной защитой от злоумышленников.
  3. Створка подлежит утеплению разными теплоизоляторами (пенополистиролом, пенопластом, минеральной ватой).
  4. Допускаются наружная отделка, украшение.
  5. Изделие получится оснастить автоматикой.
  6. Возможна установка подъемных полотен не только в одинарных, но и двойных гаражах.

Среди недостатков:

  1. В открытом виде уменьшается высота проема.
  2. Монтаж рекомендуется выполнять только в проемы прямоугольной формы.
  3. Не подлежит частичному ремонту. При повреждении придется менять все полотно.
  4. Нужно четко соблюдать нагрузку на ворота. Неправильный расчет при выборе готового изделия или при самостоятельном изготовлении приведет к сокращению срока его службы.

Мастера отмечают, что делать подъемный механизм в домашних условиях в разы сложнее, чем распашные ворота. Здесь недопустимы ошибки в расчетах, при сборке. Поэтому, не имея опыта, делать это нужно под четким руководством специалистов или полностью доверить монтаж им.

Виды подъемных ворот по типу открывания

Разберем основные нюансы функционирования каждого из типов.

Поворотные

Подъемно-поворотная конструкция относится к простым механизмам. Цельная створка будет подниматься за счет работы привода (рычажно-шарнирного или системы противовесов).

Основные элементы:

  • направляющие (закреплены на потолке);
  • створка;
  • коробка;
  • рама из стали;
  • двигатель.

При открытии створка поднимается практически под прямым углом, после чего сдвигается на потолок.

Плюсы изделия:

  1. Встроенная система блокировки дверей, которая повышает надежность и взломоустойчивость конструкции.
  2. Возможность теплоизоляции.
  3. Прочная цельная створка.
  4. Легкость открытия, закрытия помещения.
  5. Монтаж проще, в сравнении с другими моделями.

Среди минусов:

  1. Большой вес полотна требует установки усиленной рамы, чтобы та смогла выдерживать такую нагрузку.
  2. Не подлежит частичному ремонту. Поврежденную створку меняют целиком.
  3. Уменьшается высота потолка в гараже на 20‒25 см.

Рекомендуемое расстояние от открытых ворот до автомобиля составляет минимум 1,5 м.

Складные (секционные)

Полотно собрано из нескольких панелей, соединенных между собой шарнирными петлями. Стандартная ширина секции ‒ от 40 до 60 см.

Открываться створка будет просто, двигаясь по направляющим профилям под потолок. За смещение отвечает механизм с пружинами растяжения.

Обшивка таких ворот напоминает сэндвич-панели. Наружная часть сделана из оцинкованной стали с полимерным слоем, внутри ‒ теплоизоляция толщиной 5‒10 см.

Среди плюсов подъемно-складных ворот:

  1. Они подлежат частичному ремонту. Поврежденная секция заменяется без демонтажа всей конструкции.
  2. Экономия пространства внутри, снаружи гаража.
  3. Подходит к установке в проемы разных размеров.
  4. Дополнительный элемент теплоизоляции помещения.
  5. Аккуратный вид.

Минусы:

  • Мастера отмечают, что секционные створки не подходят для слишком частого использования, поскольку подшипники с роликами быстро изнашиваются.
  • Степень защиты от взлома ‒ средняя, ближе к слабой. Готовые ворота обойдутся дорого. Сделать их самому довольно сложно.

Рулонные

Дверь состоит из множества тонких планок (ламелей). Материал ‒ алюминий.

Под потолком крепится барабан, по бокам проема фиксируются направляющие профили. Планки соединены с барабаном специальным тросом. Когда барабан крутят, то полотно начинает складываться в рулон и наматываться на барабан.

Контролировать работу ворот можно вручную или подключить автоматику и делать это удаленно пультом или телефоном.

Рулонная створка компактна, весит мало, но хозяева отмечают низкую устойчивость ко взлому, механическим повреждениям, небольшой срок службы.

Для дачи или гаража в частном секторе оптимальным видом ворот станут подъемно-поворотные. Ради экономии их можно сделать своими руками. Заводские модели с монтажом тоже доступны по цене.

Типы по способу управления

Управление может быть механическим или автоматическим.

Механический способ

Ручное управление. Механизм крепится к наружной стене гаража. В стандартных моделях имеет две кнопки, которые отвечают за открытие и закрытие. Чтобы поставить автомобиль в гараж, потребуется выходить из нее.

Рекомендуют ставить в сочетании с автоматикой, чтобы в случае сбоя или отсутствия электроэнергии всегда получалось попасть внутрь помещения.

Автоматический

Основное условие подключения и полноценного функционирования ‒ наличие постоянного электрического тока.

Особенность электропривода подъемных ворот ‒ при закрытии срабатывает блокировка, поэтому открыть вручную створку снаружи или изнутри помещения не выйдет.

Для снятия блокировки требуется получить сигнал с пульта или нажать кнопку на панеле в гараже. При сбоях с электричеством сделать этого не выйдет.

Можно решить эту проблему несколькими способами:

  1. Установить дополнительный источник электроэнергии. То есть при необходимости подключать резервный аккумулятор. Но этот вариант не годится при низкой температуре. Надежнее будет использовать генератор.
  2. Заказать в комплект к автоматике механизм ручной разблокировки. Не входит в стандартный набор комплектации. Придется оплачивать отдельно.
  3. Скомбинировать два предыдущих способа. Так ворота будут работать максимально эффективно и безотказно независимо от наличия электричества.

При монтаже секционных створок можно закрепить автоматику двумя разными методами:

  1. На потолке. Используется под полотна небольших размеров, в гаражах, рассчитанных на один легковой автомобиль. Фиксируется на потолке на расстоянии 1‒2 м от проема. Трос крепится вверху створки с помощью рычага, что создает тягу. С помощью этого троса дверь открывается.
  2. Комплектация с навальным приводом приобретается под массивные большие ворота. Двигатель крепится с одной из сторон от торсионного вала. Для бесперебойной работы потребуется поставить надежный цепной механизм. Двигатель силовым воздействием будет приводить в движение вал, и ворота откроются или закроются.

Контроль выполняется с помощью двух устройств (на выбор): пульта или телефона.

С пульта, брелка

Пользуется наибольшим спросом. Система управления оснащена специальным блоком, который принимает сигнал при нажатии кнопки на пульте. Полученный сигнал приводит в действие створку.

Радиус действия сигнала достигает 10 м от гаража, так что управлять можно прямо из автомобиля.

Чтобы радиосигнал не был перехвачен злоумышленниками, рекомендуют его кодировать.

С мобильного телефона

На телефон скачивается специальное приложение, которое работает онлайн. С его помощью получится дистанционно контролировать работу ворот. Похожие программы ставятся и для управления системой видеонаблюдения.

Выбор привода

По конструкции делятся на два типа.

Система противовесов

Редко применяется для частного гаража. Таким приводом оснащены ворота автобусных, троллейбусных гаражей, промышленные ангары.

Подходит для больших по весу и размерам полотен.

Один конец троса лебедки крепят к низу створки, потом трос пропускают через механический блок, расположенный на потолке, ближе к противоположной стене. К другому краю монтируют груз (противовес). При открытии ворот он опускается, при закрытии – наоборот. Причем масса противовеса должна быть больше, чем самой створки.

Преимущество ворот с таким приводом – максимальная безопасность от взлома, несанкционированного проникновения.

Шарнирно-рычажный (рычажно-пружинный)

Самый часто встречаемый вариант в частном секторе, гаражных кооперативах.

Механизм состоит из:

  • пружин;
  • роликов;
  • рычагов.

Направляющие из металлического профиля крепятся под потолком в горизонтальном положении по краям дверного проема. Внизу фиксируются пружины, рычаги. Ролики ставятся в верхних углах полотна.

При установке важно точно регулировать натяжение пружин, соблюдать вертикаль, горизонталь при крепеже направляющих.

Приводя монтируют к потолку. При открытии используют трос, который размещается на профиле под потолком.

Открываясь, пружина растягивается, а полотно на роликах двигается по направляющим.

Рекомендуемое расстояние от потолка до дверного проема ‒ от 30 см.

Материалы для каркаса, обшивки

Для создания рамки рекомендуется использовать профильные трубы прямоугольного сечения 40*20 мм с толщиной стенок 2 мм.

Для поперечин, продольных балок хватит труб размерами 20*20 мм, толщина стенок остается такой же.

Материалом для направляющих вполне может стать швеллер шириной по 20 см.

Чтобы сделать коробку, куда будет ставиться привод, допускается брать брус размерами 100*50 мм или металлический уголок с полкой 50 мм.

Для обшивки отлично подойдут:

  1. Профнастил. Отличается высокой прочностью, длительным сроком службы. Листы имеют защитное антикоррозийное покрытие. Сырье устойчиво к воздействию среды. В продаже широкий выбор цветов. Удобно резать на нужные фрагменты.
  2. Дерево. Не столь популярный материал из-за подверженности гниению, порче насекомыми. Пожароопасен. Перед монтажом любые деревянные детали нуждаются в защитной обработке. Прочность в разы ниже, чем у профлиста. Из плюсов – низкая цена, красивый вид.
  3. Оцинкованная сталь. Подходит для обшивки ворот. Покрыта защитным антикоррозийным составом. При крепеже нужно быть внимательным, чтобы не повредить защитный слой, иначе материал начнет ржаветь.
  4. Сэндвич-панели. Материал практичен, моется. Установка простая. Обладает отличными тепло- и звукоизоляционными свойствами. Пожаробезопасен.

Чаще всего владельцы для обшивки ворот выбирают профнастил или сэндвич-панели.

Для утепления рекомендуется брать плиты пенополистирола, минеральной ваты или пенопласта.

Пользователи также интересуются:

  • Как сделать откатные ворота
  • Из какого профиля сделать ворота

Как сделать подъемного типа ворота для гаража: пошаговая инструкция

Ниже поэтапно разберем создание створок, обшитых профнастилом. Укажем наиболее важные моменты при монтаже.

Инструменты, материалы

Для работы понадобятся:

  1. Профнастил толщиной 0,7 мм для обшивки.
  2. Профильная труба размерами 20*40 мм, толщиной 2 мм для рамы.
  3. Металлический уголок 40*40 мм, толщиной 4 мм.
  4. 2 пружины диаметром 30 мм.
  5. 2 ролика для болтового крепления. Ширина зависит от размеров направляющих.
  6. Из крепежных элементов ‒ анкерные болты 30 см, саморезы ‒ 10 см.
  7. Стальной лист толщиной 4 мм.
  8. Швеллер ‒ 40*80 мм.

Из инструментов должны быть:

  • набор гаечных ключей;
  • шуруповерт;
  • электродрель;
  • молоток;
  • отвертка;
  • рулетка, уровень, маркер или карандаш;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат.

Рекомендуется на этапе планирования разработать подробный чертеж, эскиз будущих ворот, провести замеры, расчет количества материалов, составить смету.

Подготовка проема

До начала установки стоит учесть, что гаражный проем под ворота должен соответствовать таким требованиям:

  1. Наличие достаточного свободного пространства для крепежа направляющих.
  2. Ровность стен как по вертикали, так и по горизонтали.
  3. Соответствие несущей способности к будущей нагрузки от ворот.

Помещение, возведенное из бетонных блоков или полнотелого кирпича, достаточно надежное и не нуждается в усилении для крепежа направляющих. А вот конструкции, собранные из пустотелых пеноблоков, досок, газоблоков, потребуется усилить или просто отказаться от ворот с подъемником и выбрать другой тип.

С целью усиления на стены наносят в несколько слоев штукатурку или фиксируют по торцам дверного проема металлические уголки размерами 50*50 мм, 75*75 мм.

Если гараж будет отапливаться, то перед усилением нужно сразу предусмотреть укладку теплоизоляционного материала.

Создание коробки

Главной силовой деталью будущих ворот станет коробка, вмонтированная в проем, поскольку именно на нее будет приходиться основная нагрузка.

Сделать ее можно из бруса или металлического уголка. Рассмотрим второй вариант. Он более надежен.

Уголок берется усиленный, потому что его ширина полки должна быть в 1,5 раза больше, чем толщина створки.

Элементы монтируются в виде буквы П: два по бокам и один сверху.

Уголки скрепляем анкерными болтами. Нижнюю часть рекомендуется заглублять минимум на 2‒3 см в пол.

Сборка рамы, установка направляющих

Описание по изготовлению рамы выглядит так:

  1. Профильная труба режется болгаркой на нужные размеры в соответствии с чертежом.
  2. Готовые детали раскладываются на ровном столе или любой ровной плоскости. Проверяется соблюдение прямых углов.
  3. Места стыков прихвачиваются сваркой.
  4. Проверяется длина диагоналей. Если отклонений не обнаружено, то выполняется сплошное приваривание стыков.
  5. Для повышения жесткости рамки по углам допускается приварить косынки.
  6. Все швы зачищаются. Конструкцию покрывают антикоррозийной грунтовкой.
  7. Проводится пробная установка в проем. Проверяется соблюдение уровня.

Теперь нужно приступать к созданию другой рамы, которая будет под потолком:

  1. Делаются два направляющих под ролики. Проще всего сварить их из металлических уголков.
  2. Крепятся к опорным балкам болтами.
  3. Сюда же присоединяются сделанные из швеллера рычаги для открытия и закрытия створки.
  4. Пружины фиксируют к краям рычагов, на опоры, движущиеся кронштейны.

Все соединения проверяются на соблюдение вертикали, горизонтали.

Обшивка, фиксация створки

Порядок работ:

  1. Готовая рамка кладется на горизонтальную плоскость.
  2. К ней кровельными саморезами с резиновым уплотнителем прикручиваются листы профнастила. Шаг крепежа ‒ от 15 до 20 см.
  3. Болтами фиксируется ручка для открывания полотна.
  4. Створка выставляется в проеме. Проверяется крепление рычагов пружин.
  5. Проверяется работа ворот. Если створка движется плавно, то ее снимают и фиксируют болтами рычаги.
  6. Регулируется натяжение пружин.

По периметру рамы рекомендуется приклеить резиновый уплотнитель, чтобы полотно в закрытом виде было полностью герметично.

При механическом управлении ставится запорное устройство, замок.

Утепление ворот

Для теплоизоляции лучше всего подойдут плиты пенопласта или пенополистирола. Минеральная вата также допустима, но со временем она дает усадку.

Пенополистирол нужно брать толщиной 4 см, плотностью 20 кг/ куб. м. Сначала проводятся замеры, обрезаются подходящие куски материала.

Крепятся плиты к профнастилу изнутри помещения жидкими гвоздями. Сверху саморезами со сверлом монтируется стальной лист.

Монтаж системы управления

Для повышения комфорта эксплуатации к ручному способу открытия добавляют автоматический с электроприводом.

Перед покупкой автоматики важно убедиться, что выбранная модель привода подходит к воротам.

В стандартный комплект входят:

  • блок управления;
  • приемник сигнала;
  • пульт дистанционного управления.

Краткий порядок установки автоматики:

  1. Створка проверяется на наличие зазоров.
  2. По инструкции производителя выполняется сборка привода.
  3. По центру потолка фиксируется направляющая балка.
  4. В задней части балки крепятся кронштейны на дюбеля.
  5. Монтируется привод.
  6. Крепится рычаг. Одну его часть фиксируют к створке, вторую ‒ к тросу.
  7. Прокладывается электрическая проводка.
  8. Выполняется пробный запуск.

С целью продления срока службы резиновые уплотнители нужно обрабатывать смазкой из силикона, особенно зимой.

Частые проблемы при установке подъемных ворот

Прежде всего могут возникнуть такие проблемы:

  1. Ворота заклинило. Причин несколько: при установке были неправильно собраны, поставлены ролики, или они сломались, стерлось защитной покрытие. Чтобы избежать этого, важно придерживаться рекомендаций производителя ворот при монтаже, не перегружать механизм.
  2. Полотно упало и не поднимается. Связано это с неисправностью торсионной пружины. Решит проблему только ее замена.
  3. Створка очень туго двигается. Причин может быть несколько. Это может быть деформация полотна или направляющих профилей, но чаще всего ‒ чрезмерно натянутые торсионные пружины. Проблема устранится после проведения регулировки натяжения.
  4. При движении полотно сильно скрипит. Обратите внимание, не попал ли в механизм мусор, посторонние предметы. Также это может быть сигналом об износе роликов, петель. Чтобы не допустить такого, нужно периодически чистить и смазывать все движущиеся элементы.

Поврежденные детали заменяются на новые.

Если исправить поломку своими силами не удается, то стоит обратится к специалистам.

Фотогалерея вертикальных ворот: готовые изделия, чертежи и схемы

Ниже приведены примеры чертежей разных подъемных полотен с указанием размеров, показаны уже собранные конструкции

Правильно установленный подъемный механизм ворот станет отличной защитой гаража от взлома. Герметичность опущенного полотна исключает риск несанкционированного проникновения. А при творческом подходе к отделке ворота отлично впишутся в дизайн участка.

Подъемные гаражные ворота – отличный выбор для водителей, ценящих прочность конструкции и легкость ее эксплуатации при относительно низких затратах на установку. Поэтому неудивительно, что для своих гаражей жители Владимира да и России выбирают именно их. Из этой статьи вы узнаете, какие ворота можно выбрать для своего гаража, а выбрать есть из чего. В зависимости от разновидности подъемного механизма ворота подразделяются на 3 вида.

Подъемно-поворотные ворота

В отличие от иных видов ворот, такая разновидность являет собой цельное полотно с максимально допустимыми габаритами равными 2,2 м, снабженное шарнирно-рычажным устройством, посредством которого осуществляется его подъем и укладка над проемом. Стоит отметить, что гаражные ворота такого типа имеют большой вес, который грамотно распределяется при помощи пружинных блоков, защищенных чехлами. Отсутствие направляющих делает работу ворот бесшумной и плавной. А благодаря плотному прилеганию полотна к раме существенно улучшается герметичность конструкции.

Подъемно-гильотинные ворота

Это изделия, славящиеся отличными теплоизоляционными показателями, простотой монтажа, а также долговечностью, достигаемой вследствие использования оцинковки и прошедших гальванизацию деталей. Полотна с такой конструкцией имеют два недостатка, которые ограничивают сферу их применения, заключающиеся в необходимости большого внутреннего пространства над проемом и неудобством эксплуатации.

Секционные ворота

Такие гаражные ворота считаются наиболее распространенным типом установки, поскольку отличаются компактностью габаритов и разнообразием дизайнерских решений. Особенность данных ворот – полотно, состоящее из множества секций, соединяемых при подъеме, в результате чего полотнище складывается под потолком. Стоимость секционных ворот достаточно высока по сравнению с ранее рассмотренными видами.

Выбор определенного типа гаражных ворот, в первую очередь, должен отталкиваться от конфигурационных особенностей строения. Также стоит помнить, что качественные гаражные ворота, вне зависимости от подъемного устройства, должны обеспечивать надежность и герметичность конструкции, что обезопасит гараж от механических повреждений или несанкционированного проникновения.

Ворота выбирают с учетом индивидуальных требований к прочности и внешнему виду, в зависимости от участка или помещения, в которое их требуется установить.

В промышленности, гаражных кооперативах, на коммерческих предприятиях часто устанавливают подъемно-поворотные ворота. Они имеют сложную конструкцию, которая надежно защищает от взлома. Такие ворота обладают высокими показателями прочности. Их конструкция устойчива к механическим повреждениям и проникновению влаги внутрь ограждаемого помещения.

Подъемно-поворотные ворота отличаются современным внешним видом и функциональностью. Конструкция модернизирована в соответствии с современными требованиями к удобной эксплуатации.

Подъемно-поворотные ворота относятся к разряду самых надежных. Их еще называют щитовыми. По принципу работы они действительно напоминают щит, который надежно защищает гаражное и промышленное хозяйство.

Преимущества подъемно-поворотных ворот

Подъемные ворота обладают многочисленными положительными характеристиками. Рассмотрим основные достоинства подъемно поворотных гаражных ворот:

  • Надежность и прочность. Ворота хорошо защищают от взлома. Их конструкция – сплошное металлическое полотно снаружи и надежные механизмы внутри. На наружной части ворот нет засовов, которые можно было бы взломать. Конструкция противостоит механическим повреждениям. Снести ворота можно только с применением специальной техники.
  • Влагонепроницаемость. Полотно подъемно поворотных гаражных ворот плотно прилегает к каркасу, не позволяя влаге просочиться внутрь конструкции.
  • Современный внешний вид. Ворота имеют оригинальную конструкцию. Для их установки применяют различные материалы, что позволяет проявить фантазию при оформлении. Поворотные ворота могут быть обшиты деревянными и пластиковыми панелями, для декорирования используют вставки различных цветов.
  • Приемлемая цена. Ворота стандартной модели можно купить относительно недорого.
  • Практичность. Качественные подъемные ворота от хорошего производителя защищены специальным ударопрочным и антикоррозийным составом.
  • Удобство эксплуатации. Подъемные гаражные ворота удобно открываются поднятием вверх и не занимают полезное пространство. Это преимущество особенно оценят жители северных регионов. С такими воротами зимой не нужно расчищать снег перед гаражом.
  • Хорошая теплоизоляция. Благодаря плотному прилеганию полотна ворот к каркасу, все тепло остается внутри помещения. В дополнение, существует возможность утепления конструкции. Но вес утеплителя должен быть рассчитан с точностью, чтобы его наличие не сказалось негативно на подъемном механизме.
  • Бесшумные. Правильно установленные и ухоженные ворота открываются и закрываются беззвучно.
  • Простота ручного управления. Открывать подъемно поворотные гаражные ворота можно вручную без особых усилий. При качественной установке вес ворот хорошо сбалансирован.

Особенности монтажа ворот

Есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать перед монтажом поворотных ворот. В некоторых случаях их установка нецелесообразна или невозможна. Рассмотрим особенности, которыми обладают подъемные ворота:

  1. Их устанавливают только в прямоугольные проемы.
  2. Высота проема при открытых воротах уменьшена. Вход в помещение оказывается на несколько сантиметров ниже.
  3. Если створка подъемно поворотных гаражных ворот обшита сплошным полотном, его ремонт осуществляется путем замены всей обшивки целиком.

Подъемные гаражные ворота отличаются от прочих аналогов тем, что имеют необычную конструкцию с оригинальным функционалом. При помощи пружин их створка поднимается вверх под потолок. В открытом состоянии подъемно-поворотные гаражные ворота оказываются в положении, параллельном линии потолка и пола.

Виды ворот

В основе конструкции ворот лежат различные элементы: рама из профильных труб прямоугольного сечения, полотно, направляющие, механизм, приводящий створку в движение и фиксирующий ее в горизонтальном положении относительно земли. Ворота подъемные и механизмы изготавливаются на производстве.

Различают несколько видов подъемно-поворотных механизмов для ворот:

  1. Механизм с противовесами, или кривошипно-ползунный механизм. Устанавливается, если ворота имеют большой вес. В его основе лежит трос и противовес.
  2. Механизм шарнирно-рычажковый. Устанавливается на воротах с небольшим весом. Есть некоторые нюансы его установки. В основе лежат рычаги и тяги.

Еще одна разновидность поворотных ворот – гильотинные. Они открываются и закрываются, двигаясь вверх-вниз параллельно дверному проему. Такие ворота тоже можно встретить в гаражах.

Для обшивки поворотных ворот используют различные материалы. От вида материала зависит их стоимость. Ворота обшивают профнастилом, сталью, сэндвич-панелями и прочими материалами, обладающими высокой прочностью и другими положительными характеристиками. Иногда при необходимости для усиления надежности подъемных ворот устанавливают противовзломную систему, а для дополнительного освещения гаража – прозрачные окошки.

Монтаж ворот

Монтаж осуществляется в несколько этапов. Вначале выполняется рама. Она состоит из нескольких элементов: профилированные трубы, стальные уголки, стальная арматура. Все элементы привариваются друг к другу. Затем рама устанавливается в гаражном проеме и обкладывается кирпичом с фронтальных сторон. Далее по технологии выполняется каркас определенных размеров и обшивается металлическим полотном нужной толщины. Его сердцевина укрепляется, места сварки обрабатываются должным образом.

Следующий этап монтажа заключается в установке перекрытия, направляющих и специальной пружины, которая фиксирует створки. Для безопасной эксплуатации конструкции на короб устанавливаются специальные ограничители. По завершении процесса при необходимости устанавливается механизм автоматического управления.

Как работает механизм ворот

Работа ворот осуществляется при помощи движения направляющих. При этом масса створки распределяется равномерно. Находиться в открытом состоянии позволяет ограничитель и отрегулированные пружины. Когда поворотные ворота находятся в закрытом состоянии, пружины расслаблены.

Предложение от компании «Москомплект»

Если вас заинтересовали ворота, и вы желаете их установить – обратитесь к нашим специалистам. Они дадут грамотную консультацию по вопросу выбора ворот, соответствующего механизма управления и материала обшивки. Монтажные работы вы можете заказать в нашей компании. Мы занимаемся установкой ворот любой сложности на протяжении многих лет. Нами приобретен большой опыт и хорошие навыки. Специалисты «Москомплект» выполняют монтаж ворот быстро, качественно и в установленные сроки.

Стоимость изготовления подъемно поворотных ворот:

ширина/высота, мм 1750 1875 2000 2125 2250 2375 2500 2625 2750 2875 3000 3125 3250 3375 35005
1750 19 945 20 406 20 820 21 558 22 341 24 092 24 691 25 336 26 027 25 705 26 073 27 594 29 898 32 110 34 368
1875 20 590 20 959 21 373 22 249 22 940 24 184 24 737 25 981 26 073 26 765 26 626 28 193 30 451 32 755 35 059
2000 21 189 21 558 22 710 23 032 23 355 22 249 23 769 24 737 26 073 28 608 30 267 30 820 31 280 33 124 34 875
2125 22 111 22 479 22 940 23 124 23 631 22 525 23 862 24 875 26 258 27 778 29 207 30 728 31 280 31 188 32 755
2250 22 848 23 355 23 355 23 355 23 816 22 986 23 862 24 783 26 396 27 410 28 930 30 405 31 972 31 188 34 967
2375 23 401 23 816 25 014 25 474 25 797 24 783 24 553 25 751 26 212 28 792 30 221 31 926 34 322 32 801 35 382
2500 25 014 25 567 26 857 27 272 27 640 29 483 25 843 27 410 29 483 29 207 30 774 32 985 37 593 42 386 44 367
2625 25 567 26 073 27 087 27 548 28 009 30 451 26 120 27 502 29 852 29 760 31 373 34 690 37 732 42 939 44 552
2750 26 396 26 949 27 179 27 732 27 963 30 359 26 580 28 009 30 221 31 188 32 663 34 875 37 732 43 353 45 611
2875 28 976 29 529 31 096 31 649 32 386 33 354 30 267 31 695 36 119 34 091 41 879 42 570 42 939 45 565 47 915
3000 29 760 30 405 31 880 32 432 32 571 35 105 37 547 38 469 39 160 42 340 41 372 42 754 43 999 48 238 50 772
Ворота могут быть заказаны с промежуточными значениями по ширине и высоте с шагом 5 мм

Стоимость установки подъемно поворотных ворот:

Тип С автоматикой Без автоматики
до 10 кв.м 10000 руб. 8000 руб.

больше 10 кв.м

14000 руб.

12000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *