Японские мотоблоки

Вся информация о Мотоблок НЕВА мб, купить мотоблок НЕВА, МБ 2

Если вы давно собираетесь приобрести надежную и качественную садово-огородную технику, рекомендуем обратить внимание на мотоблоки Нева (Россия). Эти мотоблоки отечественного производства просты и универсальны в использовании. Для управления ими не требуется особых знаний, навыков или специальной подготовки. Они экономичны и практичны и прекрасно подходят как для крупных земельных хозяйств, так и для работы на небольшом приусадебном участке. Кроме того, использование мотоблоков Нева дает возможность выполнять и другие виды сельскохозяйственных работ: измельчение кормов, покос травы, перекачка воды и пр.

Чтобы повысить эффективность работы мотоблока на небольшом участке, на нем предусмотрена блокировка колес. Это обеспечивает малый радиус разворота. Рукоятки, которыми производится управление мотоблоком, регулируются по длине, поэтому их легко приспособить по рост пользователя.

Детали МБ 2 изготавливаются из антикоррозийных и износостойких материалов, что делает их устойчивыми к большим нагрузкам и негативному влиянию окружающей среды.

Серьезное преимущество мотоблоков Нева перед техникой других производителей – разнообразие линейки используемых двигателей: от отечественных двигателей ДМ-1К до высококлассных иностранных двигателей производства Honda, Subaru, Briggs&Stratton. В зависимости от типа двигателя различается и его мощность – от 6 до 7.5 л.с. Моторесурс двигателей мотоблока Нева достигает 3000 моточасов.

Любой мотоблок Нева мб укомплектован транспортными колесами, удлинителями осей, набором фрез. Дополнительно также можно приобрести плуги, окучники, грунтозацепы, прицепы, косилки и прочее навесное оборудование в зависимости от выполняемых работ.

«Нева МБ-2Б-6,5» и «Нева МБ-2Б-7,5» — усовершенствованные версии базовой модели. Они оснащены американским двигателем Briggs&Stratton Intec I/C OHV мощность в 6 и 6,5 л.с. Объединения российской надежности и американской мощности позволяет этому этим мотоблокам справляться с сельскохозяйственными работами любой сложности на протяжении длительного времени.

«Нева-МБ- 2H» — мотоблок, работающий на двигателе Honda GX200, мощностью 6,5 л.с. Современный японский двигатель с повышенным моторесурсом гарантирует выполнения любых работ при высоких нагрузках. Использование дополнительного навесного оборудования превращает мотоблок «Нева-МБ- 2H» универсальный аппарат для обработки и культивации почвы, очистки снега, перевозки грузов и выполнения других работ.

Компания «НЕВА-Украина» является официальным дилером мотоблоков Нева в Украине. Только у нас вы можете приобрести любую модель мотоблока Нева. Мы гарантируем нашим покупателям высокое качество продукции и всегда готовы оказать техническую поддержку в случае возникновения проблем.

Наши опытные продавцы-консультанты помогут вам подобрать нужную модель мотоблока с учетом необходимой производительности, мощности и видов выполняемых работ.

Купить мотоблок Нева у нас – это значит обеспечить себя надежной техникой, которая станет верным помощником в любом хозяйстве.

Если Вас заинтересовали Мотоблоки Нева, получить более детальную информацию Вы можете у наших менеджеров по тел. (044)332-15-16 или же в разделе МОТОБЛОКОВ И МОТОКУЛЬТИВАТОРОВ на нашем сайте.

Сразу оговоримся, что так как мы работаем в Московском регионе, все выводы и рейтинги основаны на нашем опыте продаж в Москве. В других регионах ситуация может быть совершенно иной.

Условно все мотоблоки можно поделить на 3 группы по системе отбора мощности на активное навесное оборудование.

Мотоблок классического типа с фрезами под двигателем — 90%

По сути, такой мотоблок — это большой культиватор (фрезы всегда идут в комплекте поставки) куда можно присоединить навесное оборудование, имеющее возможность подключаться к шкиву или валу отбора мощности от двигателя.

  • Ременной шкив. Наиболее распространённый вариант: привод от двигателя на фрезы и активное навесное оборудование через ремень. Фрезы находятся под двигателем.
  • Без активной навески. Есть большое кол-во мотоблоков, которые способны выполнять работы с активным навесным оборудованием, но для этого либо требуется дооснастить технику шкивом под такой вид работ, либо шкив уже есть, но в Россию подходящая навеска не завозится (к этому типу относится множество китайских моделей). При этом с задним навесным оборудованием и прицепом они могут вполне нормально работать.
  • Вал отбора мощности. Более дорогой и как следствие менее популярный вариант. Передача момента происходит на навесное оборудование через ВОМ. Передача на фрезы происходит через многодисковое сцепление, фрезы также находятся под двигателем.

Агрегаты с ВОМ в том числе и на фрезы — 5%

Наиболее технологичные, самые удобные в эксплуатации и универсальные модели. Все активное навесное оборудование включая фрезы подсоединяется через ВОМ. При этом фрезы, как и остальную активную навеску мотоблок тащит (толкает) за собой.

Сверхтяжелые (от 200 кг) дизельные машины с водяным охлаждением 5%

Английская аграрная разработка 60-х годов попавшая в руки китайцам и реинкарнированная в наше время, с успехом пользующаяся на аграрных рынках таких стран как Россия и Украина, где важна в первую очередь цена и мощность, а остальное по необходимости доделывают сами.

Первую самую распространенную группу мотоблоков в обзоре разделим на 3 части:

  • Российские производители — Нева, Мобил К, Кадви: Ока-Угра, ЗИД Фаворит, Агат (Салют-5), Тарпан.
  • Китайские заводы — Имя им легион. Самые популярные на Российском рынке: Салют-100, Huter, Patriot, Champion, Aurora, Weima (Husqvarna размещает часть моделей на этом заводе). Отличительная особенность техники из Китая — шестигранные валы на выходе из редуктора, в то время как у российских и западных производителей валы круглые.
  • Европейские производители. В данном сегменте в России лидерство захватил французский завод Pubert с брендами Caiman, Pubert, Husqvarna (не все модели), MasterYard. Остальные либо ушли с рынка, либо представлены только культиваторами.

Российские производители

Самыми популярными остаются мотоблоки Нева. И надо заметить, что последние лет 10 в России развиваются только мотоблоки Нева и Мобил К.

Остальные заводы вообще, как штамповали свои модели 10-20 лет назад, так и продолжают практически без изменений. Отличия есть только установленных на них двигателях. А некоторые марки заводы вообще перестали выпускать — Каскад, Луч, Агрос. Салют закрыл производство модели Салют-5 (его аналог теперь производит Агат на своем заводе по тем же чертежам), а разработал и разместил производство в Китае модели Салют-100.

В целом, модели от российских производителей можно охарактеризовать двумя емкими фразами: средние цены, отзывы — положительные. В основном, из-за хорошего качества и беспроблемности подбора, приобретения и установки на них навесного оборудования.

ТОП 6 Российских мотоблоков:

  1. Мотоблок Мобил К МКМ-4. Новинка 2018-19 года. Обновленная модель Гагаринского завода Мобил К. Заново разработанный новый редуктор, отличное переключение передач с вынесенной к оператору рукояткой. Новые эргономичные рукоятки. Двухручейковый шкив позволяет перебросить ремень и изменить передаточное отшение от двигателя к колесам, что увеличивает диапазон возможных скоростей вдвое. Отличное соотношение мощность-вес. Лучшее, по нашему мнению, предложение рынке для личного пользования.
  2. НЕВА МБ-2Б-6.5 B&S RS950. Классический мотоблок с американским двигателем. Давно выпускается, много хорошего навесного оборудования от разных производителей.
  3. Мотоблок НЕВА МБ-23Я-12.0 Yamaha MX300. Самый мощный мотоблок с японским двигателем Ямаха и новой трансмиссий МультАгро. Беспрецендентная мощность и ресурс. Для строительных и обслуживающих компаний кому нужен действительно профессиональный мотоблок.
  4. Нева МБ23Б10Е – самый мощный из российских, да еще с фарой и стартером от аккумулятора. Для тех, кому важна мощность.
  5. Агат 6.5 Lifan. Один из самых бюджетных вариантов российской сборки. Ближайший конкурент китайцам. Есть варианты и с другими двигателями.
  6. Угра Lifan 6.5. Единственный выбор кроме китайцев, если есть желание купить мотоблок с ВОМ, а не шкивом. И в отличии от китайских моделей полностью обеспечен навесным оборудованием. Модель с самым дешёвым двигателем, естественно, самая популярная. Есть варианты и с двигателями подороже.

Агрегаты китайской сборки.

Плюс – однозначно цены. По-прежнему дешевле российских. В принципе, нормальное качество. Во всяком случае, у лидеров отрасли, о чем свидетельствуют достаточно положительные отзывы клиентов.

Минусов, в основном, 2:

— подбор навесного оборудования. Если это распространённый бренд, то к нему точно заказывают и привозят навесное оборудование. Что касается НЕ активной задней навески, то, в большинстве своём, последние 2 года китайские устройства стали приходить с задним прицепным узлом, как у российских мотоблоков МБ. Что позволяет использовать не только навеску оригинального производства, но и подходящую российскую. Но тут есть немаловажный нюанс — это установка железных колёс (грунтозацепов). У всех «китайцев» шестигранные валы на выходе из редуктора. И для установки грунтозацепов требуются шестигранные удлинители оси. Вот в основном подбор их является самым сложным моментом, если производитель\поставщик не озаботился завозом оригинальной продукции. Размеров-то всего по диаметру 2-3. Но есть ещё параметры длины, со ступицей или без, посадочный размер под сами железные колеса. Опять же, диаметр колёс нужно подобрать, чтобы они поместились под крылья. Нужно также знать снимаются ли сами крылья, чтобы подобрать длину шестигранников, если устанавливать металлические колеса большого диаметра за крылья. Также все усложняется тем, что китайские производители могут от поставки к поставке немного изменить конструкцию и размерность. При этом модель и по названию будет одна и та же. Также есть привычка российских заказчиков время от времени менять заводы в Китае при этом модель также будет одна и та же. Поэтому то, что подходило для модели в 2016 году, может вполне уже не подойти для модели 2018 года выпуска. Отсюда и множество негативных отзывов о проблемах с оснасткой.

Чуть проще с активной навеской. Её попросту практически не привозят. Так как из Китая для рентабельности требуется заказывать достаточно большие объёмы, то для России как оказалось, есть смысл завозить только роторные косилки типа Заря. Поэтому многие стали заказывать мотоблоки без шкива на отбор мощности, что дешевле на пару долларов, а многим эта функция не востребована. Ещё некоторые производители предлагают отвалы и водяные помпы. Поэтому если вам нужен мотоблок с использованием активной навески, то будьте внимательны при выборе китайских производителей.

— запчасти и расходные материалы. Это беда всего китайского импорта в садовой техники в принципе, если он не относится к серьёзному производителю, который имеет там свой завод или серьёзный подход к размещению заказов. От года к году и даже от партии к партии одна и та же модель может иметь разное исполнение. В принципе такое может быть и у импортных производителей, но там у каждой модели есть артикул (аналог VIN кода у автомобиля), и при изменении конструкции меняется и артикул, и к каждому артикулу соответствует своя раскладка с артикулами всех запчастей. К сожалению, так как 90% брендов, продающихся на российском рынке из Китая принадлежат российским же предпринимателям, то никто не смог пока наладить подобного вида сервисной составляющей. Частые смены заводов, смены вообще в конструкции техники от поставки к поставке вносят полнейшую неразбериху в запчастях и подходящих расходных материалов. Правда, есть плюс. При всем многообразии китайских брендов, выбор в китайской продукции — это выбор без выбора. На самом деле инженерных решений моделей мотоблоков, завозящихся в Россию, всего примерно 10-15 шт., которые делаются для всех брендов. А разница между схожими моделями различных брендов зачастую бывает только цветом. А так как для России, чтобы не выбиться из рынка, пожелания у заказчиков примерно схожи, то во многом и запчасти одинаковы. Так что, если вы просто захотите отремонтировать технику, то скорее всего вы это сможете сделать в любом сервисе, занимающимся ремонтом китайской техники. А вот если вы заходите сделать это по гарантии, то при выборе агрегатов китайской сборки следует смотреть на распространённость данной техники вообще и в вашем регионе в частности.

Также это вносит трудности для продажи расходных материалов и запчастей магазинам без сервисных центров, так как, не имея чёткого определения модель-зап.часть данным видом продаж заниматься невозможно. Это частично, кстати, касается и российских производителей мотоблоков. Но так как российские заводы в основном производят без изменений уже лет 10-20 свои модели, то и все основные расходные материалы давно известны и не меняются годами.

Учитывая все вышесказанное, то «метаться» от одного китайского бренда к другому нет смысла. Между ними НЕТ существенной разницы в качестве. На наш взгляд следует выбирать по нужным вам параметрам и из марок, существующих давно на рынке, которые обеспечат вам хорошую поддержку. Из китайских брендов для Московского региона мы бы рекомендовали Huter, Patriot, Champion, Weima. Есть также популярные и неплохие бренды DDE и Aurora, это бренды, базирующиеся в Санкт-Петербурге и в Москве имеющие меньшую распространённость.

Есть не один десяток других брендов, но в основном они привозятся по принципу — купить контейнер и продать контейнер побыстрее. Но правда, как правило, и стоимость будет ниже, чем у вышеперечисленных марок. Это кстати верно и для собственных брендов сетей DIY. Наиболее известные — LUX, CMI (OBI) и Sterwins (Leroy Merlin). Это уже выбор покупателя — рисковать или нет, приобретая товар из нижнего ценового сегмента первой цены. Мы серьёзно подходим к выбору продукции продающейся у нас, и таких брендов стараемся избегать.

Небольшое дополнение. Как правило, вся техника, поступающая из Китая приходит в максимально компактной упаковке и соответственно максимально разобранная. Это сделано для удешевления перевозки (чем больше влезет в контейнер, тем меньше упадёт на каждую единицу товара в себестоимость от стоимости перевозки). Поэтому для доводки мотоблока до рабочего состояния у российских или европейских заводов вы поставите только рукоятки (занимает минут 10-15), а у продукции из китайских заводов надо будет много чего докручивать самому — займёт от 1 до 3 часов, в зависимости от навыка кручения гаек. С одной стороны, это минус, а с другой это плюс, так как подобная практика позволяет приобрести технику подешевле. Но в любом случае при выборе мотоблока и магазина где купить, учитывайте этот нюанс. Если нет желания самим разбираться в сборке техники, мы предлагаем услугу предпродажной подготовки для любого вида мотоблоков.

ТОП 5 мотоблоков китайской сборки

  1. Patriot Калуга.
    Одна из популярных моделей, от зарекомендовавшего себя производителя. С переводом отверточной сборки в Россию на Patriot стала появляться активная навеска. Уже есть снегоуборщик и отвал. К лету ожидается и роторная косилка.
  2. Husqvarna TF 545P. Мотоблок от шведского производителя собранный на Weima – лидер по производству мотоблоков, культиваторов и двигателей к ним в КНР. Оригинальное производства от Weima обеспечивает высочайший уровень качества, тем более для Husqvarna. Минус только в том, что активной навески также нет.
  3. Champion BC 9713/BC 9714
    Мощные агрегаты с тяжёлой рамой. Предназначены для выполнения всего спектра задач.
  4. Patriot Урал с колёсами 19х7-8. Единственный в своём роде мотоблок с пневмоколесами нестандартного типоразмера. Особенно актуально, если планируется часто пользоваться прицепом.
  5. Мотоблок Huter MK-7000 (GMC-7.0M). Российское предприятие. Невысокая цена при неплохом качестве. Из ряда похожих мотоблоков выделяется комплектацией – к мотоблоку поставляются колеса не стандартного размера 4.00х8, а 3.50х6.

И наконец, европейские производители

На российском рынке мотоблоков остался практически только французский завод Pubert. К сожалению, из-за дороговизны, других европейских производителей кроме французского Pubert, в России практически не осталось, а если и есть, то они представлены или культиваторами, или моделями с китайским производством. Pubert представлен брендами Pubert/Husqvarna/Caiman (средний и премиум сегмент с американскими и японскими двигателями), MasterYard (бюджетный бренд с двигателями китайских производителей). В Московском регионе можно выбирать смело, не боясь за качество и поддержку. В регионах не везде есть представленность, но правда эти мотоблоки и не ломаются, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев.

Необходимо упомянуть, что у Pubert есть эксклюзивная фишка — трансмиссия Vario, которая поддерживает примерно одинаковый крутящий момент вне зависимости от оборотов двигателя.

Качество высокое, как и цены; отзывы исключительно положительные, так как эргономика и удобство наилучшее из существующего в России.

ТОП 3 европейских мотоблоков

  1. Caiman Vario 60S/70S/60H TWK+. Одинаковые модели, отличающиеся только двигателями. Мы бы рекомендовали остановится на модели 60H с Хондой, так как модели с Субару больше производится не будут в связи с закрытием завода Subaru по производству малых двигателей.
  2. Caiman Quatro MAX 60S. Модель с усиленной трансмиссией и редуктором. Хорошо подойдет для тяжелых работ.

  3. Caiman Vario 60S D3. Модель с пневмосцеплением не имеющая аналогов на рынке. Включение привода фрез осуществляется нажатием не на рычаг, а на клавишу (как на пианино) с практически отсутствующим сопротивлением. Что очень облегчает работу при длительной эксплуатации.

Вторая часть малочисленна и на 2018 год по сути представлена:

  • отечественными устройствами Мобил К G85 и Gepard
  • соседними собратьями белорусскими Беларус 09Н
  • итальянским заводом BCS с брендом Caiman и мотоблоки Grillo

В принципе тут все согласно ценнику — самые дешевые, но и уступающие в качестве импортным аналогам — изделия марки Беларус. Внешний вид и производство не менялось с 80-х годов ХХ века. Сделано как в СССР — топорно, неудобно, переключение передач происходит с усилием (в особенности первое время пока не притрутся детали сцепления). Зато железа не жалеют. С запчастями нет проблем. Ну и, что еще хорошо, ценник самый низкий. При этом все равно по качеству однозначно лучше китайских дизельных «трехколесников», но хуже европейских производителей.

Мобил К. Модели G85 и Gepard.По сути, это тоже европейские мотоблоки. Трансмиссия привозится из Италии от Grillo для G85 и Mecanica Benassi для Ghepard. В России же только все это собирается в единое целое (трансмиссия, колеса, двигатель, органы управления) и упаковывается, соответственно, качество лучше, чем у большинства отечественных аналогов. По нашему мнению, это золотая середина. Выходит, не так дорого, как если бы завозить все полностью в сборе. В разы дешевле навесное оборудования, которое производится тут же в Гагарине, специально спроектированное для этих моделей.

Из минусов можно наверно назвать только небольшой модельный ряд и ограниченность навесного оборудования, если сравнивать с импортными аналогами. Но это как раз легко объяснимо с экономической точки зрения. Производится только то, что пользуется спросом в России, импортные же заводы ориентируются на сбыт по всему миру — у них модельный ряд, как на мотоблоки, так и на навесное к ним гораздо шире.

Модели итальянских компаний Grillo и BCS (в Россию также завозится под брендом Caiman). Большой модельный ряд (правда в Россию завозится на постоянной основе ограниченное количество моделей, но другие можно привезти под заказ, если готовы ждать 1-2 месяца), отличное качество, но и ценник соответствующий. Бренды практически равнозначны, и тут уже надо выбирать, сравнивая конкретные модели, исходя уже из конкретных задач и требований.

Но по распространённости однозначный плюс у продукции Caiman. Развитая дилерская и сервисная сеть по стране, основная часть навесного оборудования производится в России, что позволяет существенно снизить цены в сравнении с зарубежными аналогами.

ТОП-3 мотоблоков с ВОМ на фрезы:

  1. Caiman 330. Мощный и производительный мотоблок, поставляемый в Россию на постоянной основе. На его базе можно собрать как машину для фермерского хозяйства, так и для коммунальных нужд.
  2. МобилК G85D Honda. Лучшее соотношение цена-качество. Не убиваемый мотор Honda серии GX, дифференциал для облегчения работы. Более чем приемлемая стоимость для мотоблока такого класса.
  3. Беларус 09H. Тяжёлый, мощный, достаточно надёжный и неприхотливый мотоблок из времён СССР. Эдакий «олдскул», который всегда найдёт своего покупателя благодаря своей невысокой цене и значительной распространённости.

Третья группа – дизельные машины с водяным охлаждением

Третья группа на 2018 год тоже не блистает выбором.

  • СКАУТ

  • Уралец / Чувашпиллер.

Для московского региона однозначно рекомендуем СКАУТ. Есть и поддержка от производителя, и гарантийные обязательства выполняются.

С 2019 года у компании произошло обновление модельного ряда. Правда мотоблоков это коснулось только в изменении цвета с синего на серый. Но мототрактора действительно сильно изменились.

Но в любом случае следует помнить, что эта техника для тех, кто может доделать, довести до ума, отремонтировать и т.д. своими руками.

Это компенсируется низкой ценой. Для понимания приведем примерные цифры: дизельный двигатель 10-15 л.с. не китайского бренда (например, Yanmar) будет стоить примерно 50-70 тыс. рублей. При этом ВЕСЬ китайский мотоблок стоит вместе с двигателем и фрезой около 100 тыс. руб. (за самую мощную дорогую модель с электрозапуском).

Поэтому если вы согласны получить за сравнительно небольшие деньги конструктор «сделай сам», который вы доведете до ума и под собственные потребности — то это ваш вариант.

Если же вы любите получать за свои деньги все «под ключ», то этот сегмент вам лучше не рассматривать

Наша рекомендация: Скаут GS 15 DE

В первую очередь, потому что в Московском регионе остался практически один производитель, который ориентирован на этот рынок. И если вы решитесь купить подобный агрегат, то вам просто остается подобрать выбрать из модельного ряда СКАУТ. Самый популярный мы выделили. Он самый мощный из линейки и, как водится, в России любят, что по мощнее.

Итог:

Наша рекомендация по выбору мотоблока. Прежде, чем пытаться понять, какой лучше, Вам нужно определиться, под какие задачи вы планируете его использовать, и потребуется ли вам навесное оборудование.

Выбор между дизельным и бензиновым вариантом для частного пользователя не сильно актуален (но ради общего развития рекомендуем ознакомиться с одним из наших материалов, где мы подробно рассказали, какой из них лучше для определенных работ). Проще в эксплуатации и в принципе дешевле будет купить бензиновый. А разницу в крутящем моменте вы не ощутите при обычной эксплуатации.

С более подробным выбором всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *